Регулировка момента зажигания УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Мая 2024, 09:10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка момента зажигания УЗАМ 1.7  (Прочитано 13847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« : 22 Июля 2012, 21:32:32 »

Всем привет)
Подскажите пожалуйста касательно регулировки момента зажигания.
Снял распределитель зажигания, поменял контакты прерывателя (знаю, что можно и не снимая поменять, но зажигание хоть как выставлять надо, т.к. сбито).

Проворачиваю коленчатый вал по часовой стрелки если смотреть на "морду" машины, до первой метки, которая совпадает со штифтом.

А вот тут застрял в тупик:

Куда должен быть направлен кончик наружного контакта ротора (выделил красным) до установки распределителя зажигания?
Покажите пожалуйста на фотке стрелкой.

Зажигание контактное.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 21:34:11 от Антон Жданов » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 21:54:20 »

Проворачиваю коленчатый вал по часовой стрелки если смотреть на "морду" машины, до первой метки, которая совпадает со штифтом.
А вот этого и мало. Надь ещё убедиться, что перЬвый цилиндр находится в конце такта сжатия.
А вообще по камасутре, там всё есть. Или лёгкие пути не катят?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 22:00:20 »

короче выкручиваешь первую свечу и закрываешь дыру скомканой бумагой типа пробки делаешь, крутишь ключем коленвал и вот когда выстрелит бумага значит такт сжатия, рядом будет твоя 1 метка, совмещаешь её с штифтом и далее настраиваешь крутишь трамблер до загарании лампы, куда бы не смотрел бегунок а положения там 2  с разностью 180 градусов короче куда смотрит бегунок там и будет на крышке у тебя первая свеча  приходить а далее против часовой стрелки последовательно запихиваешь провода в крышку от 3,4,2 цилиндров, всё
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 22 Июля 2012, 22:04:04 »

Куда должен быть направлен кончик наружного контакта ротора (выделил красным) до установки распределителя зажигания?
в зависимости от того, в каком положении снято Smile
если трамблер не разбирался и привод его не вынимался..
то поставить на узаме его нельзя ошибиться
т.е 1-й или 4-й цилиндр- неважно, куда смотрит бегунок, главное провода ВВ потом поставить правильно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #4 : 14 Сентября 2012, 08:58:46 »

если трамблер не разбирался и привод его не вынимался..то поставить на узаме его нельзя ошибиться
Вот на этом моменте и сглупил я малость(
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 14 Сентября 2012, 12:02:49 »

закрываешь дыру скомканой бумагой типа пробки делаешь,
Вот этот момент у меня не получаетсяя. Не стреляют пробки, да и пальцы не пролезают. Потому тупо снимаю клапанную крышку и убеждаюсь, что при невлезающей в свечное отв. отвёртке оба клапана закрыты. Благо ЭТО делать приходится очень редко.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2024, 20:35:08