Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #15 : 30 Июля 2012, 23:41:32 » |
|
Поздравляю! Достойная машина. А чего обкатка такая большая? Мерк дает 1 час.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #16 : 30 Июля 2012, 23:46:12 » |
|
Спасибо. Написано 10 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #17 : 30 Июля 2012, 23:55:28 » |
|
Денег 48000 р стоит. В остальных магах уже по 51000 и выше просят. Брал на кржижановского 12 северный бриз фирма в Питере. Вот честно не понимаю, за что дерут такие невменяемые деньги?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 00:01:33 » |
|
Не хочешь , не бери. Наверно из такой позиции. Но тоже с ценами не понимаю. В БИ БИ видел движек на ниву полностью в сборе с навесным всем карбюраторный, новый , так 36800 и тут не о чем 48000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #19 : 31 Июля 2012, 08:28:45 » |
|
В БИ БИ видел движек на ниву полностью в сборе с навесным всем карбюраторный, новый , так 36800 и тут не о чем 48000. Вот и я видел движок на ниву в БИ-БИ. Давайте еще учтем что у нивовский движок 4х тактный, у него 80!!! лошадей и он весит в 4 раза больше чем лодочный движкок...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #20 : 31 Июля 2012, 08:45:49 » |
|
Поставьте двигатель от оки, экономные вы наши
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 31 Июля 2012, 08:57:43 » |
|
нивовский движок 4х тактный, у него 80!!! лошадей и он весит в 4 раза больше чем лодочный движкок... Как стационарный на большой катер - может и подойдет. Однако там гораздо лучше дизель.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #22 : 31 Июля 2012, 09:25:27 » |
|
За марку и надежность т.ж. надо платить. Цену на ижевские запчасти все знают. Для сравнения кое-что по аналогичным запчастям по моему двигателю Iveco F1: генератор 110А 13 976 р., коленвал 110 485 р., коллектор выпускной 12 820 р., помпа 13 295 р. Это те узлы, которые от узлов для бензинового не сильно отличаются. Просто оригинальные фирменные, выпущенные в Италии и Германии. PS Про специфику лучше вообще не вспоминать: ТВНД за 60 тыс., турбина за 30, форсунка (1 шт.) за 30. А само чудо "двигатель в сб. IVECO дизель УАЗ (116 л.с., 2,3л ) 350 779 р." Но взамен межсервисный интервал 40 тыс. и замена ремня ГРМ на 240 тыс. А у нивовского двигателя 240 - вторая капиталка по нормативам завода. Так и здесь. Двигатель еще лодку переживет без ремонтов, если профилактику по мануалу делать. Хорошая машина, своих денег стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 09:31:04 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #23 : 31 Июля 2012, 10:34:51 » |
|
Двигатель еще лодку переживет без ремонтов, И какой моторесурс у этого двигателя? 40 тыс. и замена ремня ГРМ на 240 тыс. И масло тоже меняется через 40 тысяч? Большой межсервисный интервал актуален на коммерческом транспорте, а для повседневной езды на работу сомнительно.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #24 : 31 Июля 2012, 15:56:15 » |
|
Про моторесурс производитель молчит, но по отзывам весьма надежные и долговечные машинки. Масло меняется через 40 тыс. пробега при условии использования рекомендованного производителем. Собственно, это и есть коммерческий мотор. Отсюда и такие интервалы, и частично такие цены. Это как с электроинструментом: у одного и того же производителя есть бытовые серии, есть профессиолнальные. Цена может отличаться в разы. Ресурс и удобство пользования - т.ж. в разы. А машина покупалась не только для езды на работу. Такого монстра только для этого брать нецелесообразно, хватило бы Шкоды или Форда. Основное зачем брался - дальние поездки с полной загрузкой, в т.ч. по лесным дорогам.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 16:01:04 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #25 : 31 Июля 2012, 19:11:19 » |
|
Сравнил инструкцию на Tohatsu http://www.nordbriz.com/manual/tohatsu/tohatsu_5.pdf и мой Merkury http://www.nordbriz.com/manual/mercury/mercury_5.pdf. Напомнило игру "Найдите ХХ отличий". Практически не нашел, близнецы-братья. ТТХ одинаковые, внешний вид и органы управления одинаковые. Что не очень удивительно, если учесть то, что один из совладельцев у обеих фирм одинаковый. Что собсьтвенно признают сами призводители: директор отдела продаж корпорации «Tohatsu» Хироши Вакабаяши: "Некоторые моторы, которые действительно производятся для «Mercury» на новом заводе в Камагане, затем мы продаем их этой компании. Некоторые моторы, поставляемые американскому партнеру, имеют отличия... Таким образом, «Mercury» не тратит деньги на дорогостоящую разработку и производство, а мы получаем дополнительный «заработок» и рынок сбыта." http://katera.ru/files/magazines/218/074-075.pdf Там же таблица "соответствия" для таких движков, среди них и двухтактные "пятерки". Разница в рекомендуемом масле и длительности обкатки. Почему-то у Мерка в 10 раз меньше. Своими Меркуриями, что пятеркой, что пятнашкой (дефорсированный 18 лс Тохасу) жутко доволен. Так что еще раз поздравляю!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 19:12:25 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #26 : 31 Июля 2012, 22:34:48 » |
|
Спасибо. Осталось 3 часика потарахтеть. Похоже доп бак 12 л и получится на все это время.Работает как часики и режим по мелководью сегодня опробовал. Понравилось. Как то на рыбалку надо собраться. Пока только я рыбак - теоретик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #27 : 01 Августа 2012, 07:46:57 » |
|
Пока только я рыбак - теоретик. Значит, используй как буксировщик лыжника.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #28 : 01 Августа 2012, 07:48:17 » |
|
Мощи немного не хватит. А для рыбалки в самый раз.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #29 : 01 Августа 2012, 11:38:11 » |
|
Для лыж надо 25 сил. Пробовали. А так если конец Александрова на конец Петрова накинуть и тащить волоком. Так сам побежит по воде и без лыж с зади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|