Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2012, 01:01:16 » |
|
Я вот не помню что у меня стоит, но кажется гроверы и стоят. 3 года.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #16 : 22 Июля 2012, 07:23:51 » |
|
От 2112 - повлечет R14 колеса, низкий профиль.Низкий профиль не очень желателен - ездю, бывает, по ямам. Да как бэ он не очень то и низкий. Разница в 1,15см всего. У меня стоят 14 колеса. Разница только в плюс: резина шире, держит лучша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants ТС
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 22 Июля 2012, 10:42:11 » |
|
Разобрать свои что ли завалы- у меня, наверное, штук 6 точно суппортов в гараже должно валяться.... Рабочие точно есть, Ну и, шайбы при них..
Спасибо Но суппорта-то мне не нужны, а с рабочих шайбы скручивать - жалко. Да и ехать далековато... Разница в 1,15см всего. У меня стоят 14 колеса. Разница только в плюс: резина шире, держит лучша.
А просвет - увеличивается в результате? Наверное подумаю в эту сторону. Но когда-нибудь потом Много денег-времени потребует такой перевод. Ибо нажито резины два комплекта на дисках на 13 Я вот не помню что у меня стоит, но кажется гроверы и стоят. 3 года.
Дело хозяйское. Гроверы там точно не по месту. Ну не люблю я колхоз в ответственных узлах Произвел сравнительные испытания - с подходящей по размеру сортовой шайбой на 12. Шайбы существенно разные. Чтоб сломать оригинал пришлось молотком бить значительно сильнее, чем согнуть обычную. Каленая
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 10:47:07 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #18 : 22 Июля 2012, 10:51:05 » |
|
А просвет - увеличивается в результате? Если 185/60, то точ также. Но никто же не запрещает поставить те же 185/65 =)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AlBants ТС
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2012, 15:32:45 » |
|
Если 185/60, то точ также. Но никто же не запрещает поставить те же 185/65 =)
Клиренс увеличится на 1 см... По сравнению с 175/70/R13. Если я правильно посчитал Немного.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 15:34:03 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2012, 18:47:27 » |
|
Болты эти как раз работают на отрыв, воспринимая всю мощь гидравлики и не давая цилиндру оторваться от суппорта. Ага, а теперь прикинь, "мощь" этой гидравлики, сколько тонн ты выжмешь ногой? Спорим, болт М8 закрученный даже на три витка в стальную пластину, ты не вырвешь даже прыгая всем весом на рычаге 1 к 10. Так что вырывающая нагрузка там совсем не значительная, по сравнению с весом авто помноженом на ускорение торможение пытающее срезать цилинддр с суппорта. Поэтому то там болт идет поперек, причем толстый и каленый. Была бы нагрузка на вырывание, то на другом конце болта была бы дополнительная гайка с широкой шайбой. А ее неет, там тупо болт в резьбе. Да и так бы не тали делать, развернули бы болт поперек - так надежнее.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 18:49:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
AlBants ТС
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2012, 19:40:23 » |
|
по сравнению с весом авто помноженом на ускорение торможение пытающее срезать цилинддр с суппорта
Цилиндр и суппорт никак не связаны с колодками механически. Колодки держит скоба прикрученная к кулаку (неслабыми калеными болтами, работающими на срез). На скобу и приходятся все тормозные усилия. Суппорт лишь сжимает колодки и эта нагрузка единственная (гидравлика).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 22 Июля 2012, 21:48:20 » |
|
Цилиндр и суппорт никак не связаны с колодками механически. Вообщето суппорт потому и суппорт, что держит колодки. Именно на суппорт и приходится вся нагрузка с колодок при торможении стремящаяся этот суппорт сорвать путем среза с крепежа. Суппорт в сборе - это сам суппорт с колоджками плюс РТЦ, Суппорт в сборе "плавает" на пальцах относительно скобы, таким образом, когда РТЦ давит на колодку с одной стороны прижимая ее к другой, суппорт в сборе с цилиндром центрируется относительно тормозного диска. Далее нагрузка передается на пальцы, через них на скобу и через болты скобы на ступицу. Весь силовой крепеж перпендикулярем тормозным силам (плоскости тормозного диска). Все нагрузки идут на срезание. Наибольшая нагрузка "на излом" идет на дугу скобы от ступицы к суппорту. При этом, надо заметить, относительно слома болтов суппорта из-за "ненаношайб" и т.п.. если болты РТЦ к суппорту разболтаются, это приведет к перекосу суппорта относительно плоскости диска и поскольку ход колодок в них ограничен, "подклиниванию" тормоза, т.е. пропустить такую неисправность очень сложно и заметна задолго до аварии.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 21:59:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
AlBants ТС
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 22 Июля 2012, 23:21:03 » |
|
Колодки держит скоба прикрученная к кулаку (неслабыми калеными болтами, работающими на срез).
Кто как называет Читать "Скоба" - направляющая колодок. "Суппорт" - железяка прикрученная болтами на 12 через сабжевые шайбы к цилиндру. Далее нагрузка передается на пальцы, через них на скобу и через болты скобы на ступицу.
Не понял про крепление скобы болтами к ступице К ступице крепится тормозной диск, крутится она на подшипнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 23 Июля 2012, 02:08:28 » |
|
К ступице крепится тормозной диск, крутится она на подшипнике. ага... а скоба в воздухе висит... гравицапа http://www.baltkam.ru/auto-parts-izh/izh-2126-2004-g-/tormoz-perednego-kolesa/avto-katalog_/favto.java?P606;83;606деталь 10 -суппорт. Железяка предназначенная для суппорта (поддержки) колодок. деталь 13 - направляющая колодок, "скоба" служит для крепления суппорта в сборе с РТЦ к поворотному кулаку. Суппорт всборе с РТЦ скольдит по пальцам скобы, центрируясь по диску. Внутри суппорта вырез по форме колодок. Колодки двигаются внутри супорта. На внутреннюю колодку давит поршень цилиндра прижимая ее в сторону внешней колодки. Нагрузка с колодок идет на суппорт, с суппорта срезная нагрузка на болты крепящие РТЦ к суппорту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #25 : 23 Июля 2012, 16:46:46 » |
|
Кувалдыч. Деталь13 крепится к поворотному кулаку. Попробуй снять РТЦ спереди и приложи колодку к диску. Раскрути диск. Прижми колодку пальцем к диску. Палец уезжает куда нибудь? Вся нагрузка на срез приходится на скобу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 23 Июля 2012, 16:48:47 » |
|
ну так о чем и разговор идет. на крепежи нагрузка на срез, а на "плечо" скобы на излом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #27 : 23 Июля 2012, 17:02:00 » |
|
Далее нагрузка передается на пальцы Неа. Когда РТЦ начинает выдвигаться, колодки упираются в скобу, и именно колодки передают нагрузку на скобу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 23 Июля 2012, 17:06:05 » |
|
AlBants ставь любой гровер и не парься.Не то будешь бояться ездить на машине . Вдруг срежет скобу.Кстати а кто нибуть с таким сталкивался? Лично я никогда не отгибаю усик стопора направляющего пальца-и ни разу он не ослаб. Вот скобы видел на одном болту закреплённые ,второй просто потерен был неизвестно когда и обнаруживалось при замене колодок. Но это не у меня-это у клиентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #29 : 23 Июля 2012, 22:46:21 » |
|
Спорим, болт М8 закрученный даже на три витка в стальную пластину, ты не вырвешь даже прыгая всем весом на рычаге 1 к 10.
пример интересный,но я тебе подкину ещё интереснее. задача. болт(гайка) имеет резьбу с шагом 1мм(диаметр не важно). его затягивают с силой 10кг\м. вопрос.с какой силой,прижмется болт(гайка) к детали ? трением,пренебречь(для простоты расчета). когда-то я поставил себе подобную задачу(было интересно,с какой силой притягивается ГБЦ) и решил её,был немного ошарашен от результата....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|