чего же старые сломались? нанотехнолог в отпуске был?
Устали они. На этом суппорте с этими шайбами я болты затягивал 3 раза.
И кстати... нагрузок на шайбы почти нет. Там нагрузка поперечная на срез болтов, т.е. вдоль плоскости шайбы.
Болты эти как раз работают на отрыв, воспринимая всю мощь гидравлики и не давая цилиндру оторваться от суппорта.
На срез работают пальцы.
Если шайба промнется, лопнет, выдавится и появится люфт - люминь разобьет очень быстро, а потом гидравлика порвет его в куски.
А так придется куплять суппорт в сборе, блин.
Вопрос какой...
На 2110 и Калину суппорта одинаковые?
Вдруг когда-нибудь на вентиля R13 созрею
Один суппорт уже будет.
От 2108 нет смысла брать. Бо никчемно.
От 2112 - повлечет R14 колеса, низкий профиль.
Низкий профиль не очень желателен - ездю, бывает, по ямам.
Во, ход мысли...
А все началось с сорванного штуцера прокачки, потом эти шайбы...
Сдается, этот гад колючий желает вентиля
Новый радиатор с обвесом, колдун, трубки тормозные медные, ЗТЦ, колодки задние уже получил...
Нет, кует железо пока горячо