РЦС от Шеви-Нива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 13:35:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РЦС от Шеви-Нива  (Прочитано 2213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slep0y ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Нижний Новгород
ИЖ 2717 темно-зеленый, двиг ВАЗ
« : 17 Июля 2012, 07:15:14 »

Привет! Знаю, такая тема уже была здесь.
Но она закрыта, и спросить там не представляется возможным.

Поэтому спрошу здесь.

Есть желание поставить РЦС от Шеви-нивы. У меня: двигатель ВАЗ; коробка ВАЗ; сцепление, соответственно, ВАЗ; ГЦС ИЖ (родной).
Какие переделки ожидают-не-ожидают? Что там с креплением РЦС (продается в комплекте? или надо мудрить?) Шланг родной? (вообще изначально там идет металлическая трубка от ГЦС, потом соединяется со шлангом, и уже шланг к РЦС) Вот что это за шланг? (есть ли альтернатива ему?) Надо ли что-то делать со штоком РЦС?(не хотелось бы)
Хочется минимум страданий. (Хотя на ОДЕ, по-моему так не бывает  Smile )
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Июля 2012, 08:02:23 »

Берешь крепеж отдельно
Берешь РЦС
Откручиваешь старый, выкручиваешь из него переходник, вкручиваешь переходник в рцс шнива, ставишь его используя крепеж, прокачиваешь, едишь.

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/   тут читай...
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 17 Июля 2012, 08:06:48 »

Берешь крепеж отдельно
Его есчо найти нада. Люминивую пластину (наружнюю) нашел совершенно случайно в магазине БИ-БИ, а нижнюю стальную (внутреньюю) - никак, даже на рынке. Колхозить не хочется.
Записан

slep0y ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Нижний Новгород
ИЖ 2717 темно-зеленый, двиг ВАЗ
« Ответ #3 : 17 Июля 2012, 08:21:03 »

А как же они на Ниву крепятся, что крепеж не найти? Нивовцы тоже бегают ищут?
Записан

slep0y ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Нижний Новгород
ИЖ 2717 темно-зеленый, двиг ВАЗ
« Ответ #4 : 17 Июля 2012, 08:23:18 »

Откручиваешь старый, выкручиваешь из него переходник, вкручиваешь переходник в рцс шнива,
Извиняюсь, какой переходник?
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 17 Июля 2012, 10:27:54 »

А как же они на Ниву крепятся, что крепеж не найти? Нивовцы тоже бегают ищут?
На Ниве - РЦС "ВАЗ классика", а на ШНиве - свой, беззазорный, с оригинальным крепежом стоимостью в 3 раза выше классического ВАЗ.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%A6%D0%A1%20%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&img_url=dlus.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fcarmadon%2F3267935%2Fxlarge%2F70186901.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=43
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%A6%D0%A1%20%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&img_url=forum.2108.kiev.ua%2Fuploads%2Fmonthly_10_2009%2Fpost-4209-1255988431.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=43
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%A6%D0%A1%20%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0&noreask=1&img_url=aleksandr.rex.users.photofile.ru%2Fphoto%2Faleksandr.rex%2F96598144%2Fxlarge%2F125455216.jpg&pos=8&rpt=simage&lr=43
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 10:29:43 от Андрей 116 » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 10:37:51 »

с оригинальным крепежом стоимостью в 3 раза выше классического ВАЗ.
Ну он типа для беззазорного сцепления и самоподводящийся... Первое понятно, второе - не очень. Но ездит. Кстати он не вечный, нифига. Текут, клинят. Я штуки три сменил..
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 10:56:42 »

Ну он типа для беззазорного сцепления и самоподводящийся... Первое понятно, второе - не очень. Но ездит. Кстати он не вечный, нифига. Текут, клинят. Я штуки три сменил..
Есть такое, а ТС для облегчения педали может для начала поставить ГЦС ВАЗ. Для этого или переходник  смострячить (заказать), или моторный щит сверлить (правда в позе ЗЮ).
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 11:00:44 »

а ТС для облегчения педали может для начала поставить ГЦС ВАЗ.
Честно сказать куда большее облегчение мне принесла банальная накладка на педаль сцепления, тока не синенькая типа спарко, а брутальная из железки по размерам и форме аналогичная Волговской, ну и резинка на неё, от Волги же, их в продаже - завались.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 11:02:04 »

Честно сказать куда большее облегчение мне принесла банальная накладка на педаль сцепления, тока не синенькая типа спарко, а брутальная из железки по размерам и форме аналогичная Волговской, ну и резинка на неё, от Волги же, их в продаже - завались.
Это как? Физику процесса не понимаю. А фото с установленной накладкой можно?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 11:15:55 »

Это как? Физику процесса не понимаю. А фото с установленной накладкой можно?
Я тоже не понимаю, возможно площадь нажатия играет субъективную роль. Фото можно - если не забуду - но можно просто педаль Волги посмотреть
Записан
slep0y ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Нижний Новгород
ИЖ 2717 темно-зеленый, двиг ВАЗ
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 11:44:03 »

на ШНиве - свой, беззазорный, с оригинальным крепежом стоимостью в 3 раза выше классического ВАЗ.
Так вот меня и интересует, подойдет ли это оригинальное крепление? Возможно ли его найти вообще? А цена не важна.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 17 Июля 2012, 11:53:54 »

Так вот меня и интересует, подойдет ли это оригинальное крепление? Возможно ли его найти вообще? А цена не важна.
Найти - не знаю. Подойдет - 100 процентов.
Записан
slep0y ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Нижний Новгород
ИЖ 2717 темно-зеленый, двиг ВАЗ
« Ответ #13 : 17 Июля 2012, 11:56:19 »

Похоже вот

Кронштейн оригинальный. Там ведь надо, чтоб только отверстия подходили, чтоб цилиндр горизонтально стоял?
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 17 Июля 2012, 12:15:11 »

Там ведь надо, чтоб только отверстия подходили, чтоб цилиндр горизонтально стоял?
ПОДХОДЯТ!!!
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2025, 21:57:08