Не переживай - они в принципе ОДИНАКОВЫЕ! Подробнее надо бы (шток разный, за исключением экслюзива, н.п. спорт).
Да я не переживаю. Знаю что они только длиной штока отличаются. Брал обычные не спортивые запчасти. Думаю сейчас, что легче было его надставить твоим способом, чем резать и варить. Шток отпилил болгаркой и приварил штуковину от старого ВУ.
Напиши примерный напор из ЗТЦ (задние тормозные цилиндры - привыкай к сокращению, оно ОПИСАНО) во время прокачки. Как отличаютца правый и левый ЗТЦ?
Прошу прошение за не знание сокращений. Не специально
Определять давление по напору из прокачного шпинделя?
Последний раз напор и там и там бил примерно одинаково.
Сегодня попробую закрутить регулировочный болт ВУ. Наткнулся на фразу что он должен быть от 0.5 до 1.2, а я подгонял под 1.25. Сравню давление ЗТЦ.