Неполное расстормаживание передних колес
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:29:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неполное расстормаживание передних колес  (Прочитано 2137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 16 Июля 2012, 16:51:07 »

Стойки смотрел?
Опорный подшипник стойки и затяжка гайки .
Ступичный -качай колёсо за низ и верх -если есть люфт -почувствуешь.
И просто прокручивай колесо -должен крутиться легко без заеданий и посторонних звуков.
Колодки на время проверки можно снять ,чтобы не притормаживали.

Ничего из этого не смотрел.

Теперь надо спросить ТС ,а как подсоединил тормозные трубки на новый ГТЦ.

1) Почему меня называют ТС? В чем прикол?
2) Присоединил также как и на старом и на одно отверстие заглушку поставил.

ТС -загадка интересная.
В чём выражается приклинивание и как это опредилил.?
При нажатиии на педаль тормоза -руль не бьёт ?
Пока вот это далее ещё подумаем..
Вот счас и подумаем


Вывесил колесо и покрутил - не крутится. Руль не бьет, хотя может и не почувствовал.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 16:53:06 от Greenvich » Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 16 Июля 2012, 16:53:32 »

Пойду проверю ступицу.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 16 Июля 2012, 16:58:42 »

ТС - топик стартер или автор темы. Ничего оскорбительного, просто слэнг.
Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 16 Июля 2012, 17:05:56 »

Поболтал колесом вверх вниз, вправо влево. Не похоже что подшипники, хотя может не заметно из-за того, что колесо заклинило, но вроде не сильно. Разбирать суппорта пока не стал.

Кстати сейчас не так сильно тормозит, как до этого.

Если педаль не до конца отходит, то это разве не лечится регулировочным болтом ВУ?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 17:07:10 от Greenvich » Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #19 : 16 Июля 2012, 17:12:46 »

Если педаль не до конца отходит, то это разве не лечится регулировочным болтом ВУ?

У мну вылечилось регулировкой вылета ПЕДАЛИ.
А трубки к ГТЦ как подключил? Колдун есть? Живой? Сигнальное устройство подключено? Давление в магистралях одинаковое (лампочка ручника горит после опускания ручника)?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 16 Июля 2012, 17:19:43 »

Так а потормози и когда колесо заклинито ( не растормаживается ) , открути прокачной штуцер.Тормозуху страви и пробуй .Колесо врашается -причина в ГТЦ и ВУ.
Надо отрегулировать не только в салоне но и винт на ВУ .Тот который давит на поршень ГТЦ.
Записан
Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 16 Июля 2012, 17:25:54 »

А трубки к ГТЦ как подключил? Колдун есть? Живой? Сигнальное устройство подключено? Давление в магистралях одинаковое (лампочка ручника горит после опускания ручника)?

Да трубки прикрутил их и все. На левой стороне 2 как были на старом, в той же последовательности. На правой - только одна спереди. Колдун не смотрел.

Заедает еще и левое заднее, а правое крутится. Лампочка горит не всегда, когда ручник-то поднят...

Надо отрегулировать не только в салоне
В салоне я как раз-таки ничего и не регулировал. Вставил и оставил. С трудом вошла. Пришлось ВУ сначала назад немного отвести.
Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 16 Июля 2012, 17:28:23 »

У мну вылечилось регулировкой вылета ПЕДАЛИ.

Да, но тут десяточный ВУ, а у меня восмерочный. Значит надо заново резать и варить. Это уже проблема.
Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 16 Июля 2012, 17:36:18 »

Колдун живой. Только пружина со стуком работает. Может быть из-за резких нажатий.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #24 : 16 Июля 2012, 22:16:52 »

Да, но тут десяточный ВУ, а у меня восмерочный.
Не переживай - они в принципе ОДИНАКОВЫЕ! Подробнее надо бы (шток разный, за исключением экслюзива, н.п. спорт).
Колдун живой. Только пружина со стуком работает.
Колдун могет превратицца в соединитель. А могет и в запорный клапан какого-либо контура. Примерно так, ежели рассказывать цивилизованно. Напиши примерный напор из ЗТЦ (задние тормозные цилиндры - привыкай к сокращению, оно ОПИСАНО) во время прокачки. Как отличаютца правый и левый ЗТЦ?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 22:18:24 от Андрей 116 » Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 16 Июля 2012, 23:40:02 »

Не переживай - они в принципе ОДИНАКОВЫЕ! Подробнее надо бы (шток разный, за исключением экслюзива, н.п. спорт).
Да я не переживаю. Знаю что они только длиной штока отличаются. Брал обычные не спортивые запчасти. Думаю сейчас, что легче было его надставить твоим способом, чем резать и варить. Шток отпилил болгаркой и приварил штуковину от старого ВУ.

Напиши примерный напор из ЗТЦ (задние тормозные цилиндры - привыкай к сокращению, оно ОПИСАНО) во время прокачки. Как отличаютца правый и левый ЗТЦ?
Прошу прошение за не знание сокращений. Не специально Smile
Определять давление по напору из прокачного шпинделя?
Последний раз напор и там и там бил примерно одинаково.

Сегодня попробую закрутить регулировочный болт ВУ. Наткнулся на фразу что он должен быть от 0.5 до 1.2, а я подгонял под 1.25. Сравню давление ЗТЦ.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #26 : 16 Июля 2012, 23:54:39 »

Фокусы с колдуном я (лично) начинал с 1,5 оборота регулировочного винта после касания со штоком колдуна при условии рабочих ЗТЦ (замена на ВАЗ ЗТЦ) и перебранных ПТЦ (разборка, чистка, смазка медной смазкой, замена резинок, сборка). Методом научного тыка.
Записан

Greenvich ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 17 Июля 2012, 22:01:28 »

Регулировочного болта в ВУ хватило. Тормоза отменные. Не проверял полностью. Тормозит шикарно. Надо будет давление проверить и колдун, но это пока отложится.

Все Спасибо За Помощь и Важные Советы!?
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #28 : 17 Июля 2012, 22:06:29 »

Все Спасибо За Помощь и Важные Советы!?
Лови первый!
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:47:40