0.6 тонковата - попробуй увеличить скорость подачи, и клавишу пуска жми прерывисто (импульсно).
из подкладок - (если возможно пластинку\уголок алюмишки подпереть с той стороны)
0,6 мм проволока вполне подойдет для кузовщины. Надо только настроиться.
Технику сварки сейчас объясню.
Подкладку если делать, то из медяхи. Алюминий быстро плавится и окисляется. Еще и загрязняет шов.
Для чего чистить шов от краски надо? Хитрый вопрос. Дело в том, что есть такое суеверие, что краска нисколько не мешает сварке. Это не так. Так как краска довольно тугоплавкая, то она практически не сгорает. В основном обугливается. Это тупо не дает металлу соприкасаться. Притом, при разложении краски появляются соединения фосфора, серы, хлора... Не считая того, что это очень плохо влияет на легкие и на тебя в целом, металл, нагретый до белого каления начнет впитывать соединения фосфора, серы, хлора и других в-в. От этого он становится хрупким.
Точно также при высоком нагреве возникает пережог металла, когда кислород при высокой температуре проникает в толщу металла и окисляет его. Когда толщина большая (ну, хотя бы 1 мм), то можно его подольше в нагретом виде подержать. А автомобильный металл очень тонкий. И само качество железа низкое.
Еще один аспект- коробления. Так как металл тонкий, то все напряжения сразу вылазят пузами, карманами и пузырями. Поэтому подкладывать пластину- то медную При этом будут большие коробления.
О технике:
Когда выберем самую лучшую точку, устанавливаем настройки, как для этой точки.
Потом варим одну точку диаметром 5-7 мм. С перекрытием ставим еще одну. И так с перерывами на охлаждение все завариваем.