Дыра на крыше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 06:58:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дыра на крыше  (Прочитано 4132 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 13 Августа 2012, 08:05:39 »

Горелкой? И каким припоем.
Паяльником мощным. Ватт на 250 если найдешь или медной болванкой на паяльной лампе гретой. Металл лудить с кислотой. Припой - ПОС подойдет я думаю.

но только до котовых яиц боюсь, так как там есть места где можно насквозь
Эти места без зачистки выпадут в течении пары осенних месяцев без хорошей защиты.

Да нарежь теперь заплаток с запасом перекрытия и к сварному на приём. Делов-то ему максимум на пол дня, если всё подготовлено.
Можно сделать проще: зачистить, защитить а после на днище в сомнительным местах снизу на заклепки пластинки по месту. У меня целый порог на Оке на заклепках поверх родного сгнившего - два года - полет отличный!
Записан

dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 13 Августа 2012, 15:19:50 »

Это не усилители а виброизоляция. Отдирать ее к такой то матери, мовилить и пленкой закрывать
сейчас снял с заднего пассажирского места эту виброизоляцию, там среднеплачевное состояние Smile, сдирается с трудом, остается черный клей после нее, на водительском попробовал, еле еле лоскут оторвал маленький, может ее местами только снять, там просто есть места где металл ещё норм или есть способ снять вибру быстрей. Пленку какую использовать, красить перед мовилью надо или нет?
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 13 Августа 2012, 15:43:08 »

остается черный клей
Чем этот клей можно убрать?
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 13 Августа 2012, 19:50:38 »

сдирается с трудом, остается черный клей после нее, на водительском попробовал, еле еле лоскут оторвал маленький, может ее местами только снять, там просто есть места где металл ещё норм или есть способ снять вибру быстрей.
Я сдирал грубой физической силой и стамеской столярной впридачу. Не так уж и трудоемко.
Днище рифленое, поэтому если и снимать - то целиком. Нагреть (я промфеном грел но несильно) - снимается куда легче.
Пленки использовал ту во что продукты в магазинах заворачивают. Она мягкая, укрывная и "липкая" даже без мовиля - насухую. Одно но - беда если под нее пода попадет. Поэтому то под нее и мовилил.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 13 Августа 2012, 19:53:35 »

красить перед мовилью надо или нет?
после отдирания всего и вся во всех подозрительных местах я проходился металлощеткой на дрели - поэтому мне красить было в обязаловку. Красил баллоном и сушил промфеном (за пару часов управился с полной сушкой). Потом мовилил и пленкой укрывал.
Все-про-все вышло 2 выходных дня. С разборкой салона и последующей сборкой. День был часов по 4-5, не больше, т.е. реально управится можно за один рабочий.
Записан

dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 14 Августа 2012, 20:04:47 »

Сегодня снял практически всю вибру, только не целиком, а только в углублениях и там где легко отходило с небольшим нахлестом, так как там где плохо отдирается пол как новый и смысл тогда там снимать, если за 10 лет не сгнило то и потом не будет Smile
На фото пример работы (водительское место)


* SDC11100.JPG (117.55 Кб, 448x336 - просмотрено 21 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 14 Августа 2012, 20:06:19 »

Там потом металщёткой пройдусь, прокрашу нормально, покрою тектил цинком и битумной мастикой. Просто не вижу смысла сдирать ее всю, если под ней все нормально Smile
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 20:07:51 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 16 Августа 2012, 01:50:17 »

Не жалеть денег на качественную грунтовку и краску.
Ну а после я себе мовиль с цинком пролил и пленкой полиэтиленовой укатал чтобы сверху вода не попадала даже случайно.

как-то все наоборот....
если покрашено, то нафига мовиль с цинком? с чем там цинку гальванопару составлять? железо то под эмалью Smile
а пленка нафига? первое правило броьбы с корозией - обеспечить иозоляционное покрытие метала от внешней среды (эмаль, мастика, мовиль), второе правило - обеспечит вентиляцию для быстрого самоудаления разрушающей влаги с покрытия.
А пленка - это парник, кторый как раз помогает эту влагу удерживать на месте.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 16 Августа 2012, 08:42:19 »

Вчера снял вибру на полу полностью, так как вибра побыв на солнце стала мягкой и стала легко отходить с одной стороны, а вот со второй вышла заминка, там вибра как на момент приклеена, пришлось использовать отверку как зубило Smile


* SDC11112.JPG (122.09 Кб, 448x336 - просмотрено 14 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #84 : 16 Августа 2012, 16:51:05 »

если покрашено, то нафига мовиль с цинком? с чем там цинку гальванопару составлять? железо то под эмалью Smile
а пленка нафига? первое правило броьбы с корозией - обеспечить иозоляционное покрытие метала от внешней среды (эмаль, мастика, мовиль), второе правило - обеспечит вентиляцию для быстрого самоудаления разрушающей влаги с покрытия.
А пленка - это парник, кторый как раз помогает эту влагу удерживать на месте.

а швы и состыковку деталей качественно не прокрасить и не защитить. Туда мовиль (уж гальванопару он себе там найдет).
А пленкой поверх - чтобы влага туда даже попасть не могла. Пленка липкая, ложится заподлицо. А уж поверх - стандартный ворсовый коврик. Он дыщит - поэтому с поверхности пленки влага удаляется.
У меня Ока за одну зиму! изнутри основательно подпортилась. (увы такой досталась).
Так закатал мовилем и пленкой (правда на жаре еще года 3 пахло).
Так вот - днище до сих пор живое (5 лет уже). Вот пороги отсутствуют (как и усилители в них). Несколько раз уже вброд реку переплывал (с водой до середины сидений) - вода вылилась - и дальше езжу. А пленка на мовиле прилипла и надежно защищает. Причем в оке днище от ржи крашено не было.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 16 Августа 2012, 16:56:28 »

а швы и состыковку деталей качественно не прокрасить и не защитить.

ну если халявно красить - то да... а так вся прелесть поливки краской что она герметизирует и щели и швы тоже.

чтобы влага туда даже попасть не могла.

и оттуда выйти не могла....

Пленка липкая, ложится заподлицо.

да ну? настолько липкая что молекулам воды не поместиться? Smile Чета сомневаюсь...

поэтому с поверхности пленки влага удаляется.

а металу это пофиг... его волнует противоположная поверхность, там где у тебя как раз парничек.

А пленка на мовиле прилипла и надежно защищает.

защищает мовиль, при чем под пленкой - из последних сил Smile но он и с этим справляется, правда тяжко и не так долго как без пленки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 20 Августа 2012, 10:38:13 »

Вчера покрасил пол, сейчас стою перед делемой, перед мастикой покрывать мовилем всё мовилем или только залить в скрытые полости, а на краску сразу мастику.
Вопросик ещё один мастикой выравнивать пол или не надо?
Взял как шумку изолон с виброй самоклеющийся, материал хороший? И как его класть на мастику, ждать ее высыхания или сразу пока не высохло?
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 29 Августа 2012, 19:08:23 »

Повторю вопрос. Когда снимал уплотнитель водительской двери, то с внешней стороны, там где сходился уплотнитель, был очень сильный очаг ржавчины на сварном шве. Счистил этот очаг, оказалось ржа съела внешний металл шва насквозь, получается со стороны улицы металл местами есть, с внутренней он целый, не подскажете чем можно соединить кроме сварки внешнюю и внутреннюю сторону шва или заделать так чтобы держало и на кочке не отвалилось, а то пошли дожди и не очень удобно катать пыжика из гаража и обратно (перед гаражом есть небольшая горка, ландшафт блин Smile )??? Пайка кажется ненадежной, может есть чтонить ещё??
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 29 Августа 2012, 19:08:45 »

Немного разочарован в выбранном ШИ материале, Вроде брал изолон с виброй (по идее на форуме прочитал что материал водонепроницаем), ради прикола наклеил маленький кусок на гараж, через 2 дня (шёл непрерывный дождь, переходящий в ливень) оторвал, чуть нажал и там немножко выделилась вода, вроде как сверху, но не уверен. Теперь я не уверен, а взял ли я тот ШИ что мне был нужен, не подскажете СГМ-изол И8 это изолон или нет, а то на сайтах производителей пишут что это пенополиэтилен (цвет моего материала серый)?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 19:41:12 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #89 : 29 Августа 2012, 19:11:39 »

Эпоксидку и стеклоткань, например, попробовать можно.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 22:45:50