Дыра на крыше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 06:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дыра на крыше  (Прочитано 4127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 06 Августа 2012, 07:36:14 »

чисто только варил
А каким типом сварки варить надо, у моего дяди электродная переменного тока, он говорит даже если и ей заварить то потом металл при охлаждении может лопнуть или ещё хуже пойдет вкривь.
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
valentinych
Гость
« Ответ #61 : 06 Августа 2012, 21:31:48 »

А каким типом сварки варить надо,
Мне варили газом. Ничего и никуда не повело и не лопнуло. Сам даже вырезал и выгибал домики под домкрат. Только "трубу квадратную" готовую нашёл, причём сразу в каком-то железном мусоре.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 07 Августа 2012, 23:17:30 »

электродная переменного тока
эта не пойдет... кузовное железо прожигает а не варит... ну или суперпрофей надо быть с набитой рукой лет 20.

Мне варили газом.

Тоже профи... газом резать хорошо, а варить тонкое железо тяжко, уж больно широко греет и плавит.

Полавтомат рулит, проволокой в защитной среде Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 08 Августа 2012, 06:47:15 »

эта не пойдет... кузовное железо прожигает а не варит... ну или суперпрофей надо быть с набитой рукой лет 20.
ДА чуть сообразиловки и вполне сносно можно варить и дуговой переменкой.
Даже гнилую кузовщину.
Просто в стыке прокладывается дополнительный обитый электрод и варится уже он - а он расплавляясь сваривает кузовное железо. У меня опыта - пару раз от нечего делать пробовал. Но когда приперло - справился. Одно огорчило - нахватался зайчиков (маска совсем мутная) что три дня болел (даже в больничку пришлось ехать). Но тут уж руку очень твердую надо.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #64 : 08 Августа 2012, 22:03:26 »

Тоже профи... газом резать хорошо, а варить тонкое железо тяжко, уж больно широко греет и плавит.
Я точно в сварке не профи. Но варил сварщик средней руки. Дырок не получалось, шов ровный.
Полавтомат рулит, проволокой в защитной среде
Угу. На улице. На коленках на земле. Посередине хоздвора. И волею судеб (уже не помню точно) то ли в Пензе, то ли ишо где. Проволоку и ту лазил по стройкам искал.
Конечно, лучше быть здоровым и богатым ...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 22:08:15 от valentinych » Записан
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 10 Августа 2012, 08:35:51 »

Снял обивку с пола чтобы узнать тоже это за мокрое пятно, оказалось отработка, вид пола удручающий, но не сильно


* SDC11067.JPG (124.67 Кб, 448x336 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 10 Августа 2012, 08:42:49 »

ржавчина сконцентрировалась в районе сливных отверстий, причем выходит она из усилителей (хз как они называются, приварены сверху пола, где ставят ноги), и если она под ними то как ее убрать, шкурка проходит свободно но прижать ее нечем??


* SDC11059.JPG (113.32 Кб, 624x455 - просмотрено 21 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 08:48:16 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 10 Августа 2012, 08:46:17 »

Пороги вроде норм только в районе водительской двери ржавчина, вроде не насквозь.


* SDC11063.JPG (184.73 Кб, 616x442 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 10 Августа 2012, 08:52:43 »

И последнее от масла разъело краску на усилителе (на фото черный), она с него лоскутами слезает, я даже не знаю металл ли это, не подскажете что это может быть??


* SDC11058.JPG (55.35 Кб, 448x333 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 12 Августа 2012, 08:00:01 »

Когда снимал уплотнитель водительской двери, то с внешней стороны, там где сходился уплотнитель, был очень сильный очаг ржавчины на сварном шве. Вчера счистил этот очаг, оказалось ржа съела внешний металл шва насквозь, получается со стороны улицы металл местами есть, с внутренней он целый, не подскажете чем можно соединить кроме сварки внешнюю и внутреннюю сторону шва???
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 12 Августа 2012, 08:11:03 »

Это не усилители а виброизоляция. Отдирать ее к такой то матери, мовилить и пленкой закрывать. Я во всяком случае себе так сделал. После зачистки до чистого металла.
зы: руки бы инженеграм за такую рационализацию поотрывать
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 12 Августа 2012, 08:12:05 »

чем можно соединить кроме сварки внешнюю и внутреннюю сторону шва???
Пропаять. Или на заклепки.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 12 Августа 2012, 08:17:48 »

в общем вооружайся дрелью с металлическими щетками и полируй все до блеска котовых яиц в тех местах где есть хотя бы намек на ржу.
После - обезжиривание, грунтовка и покраска. Не жалеть денег на качественную грунтовку и краску.
Ну а после я себе мовиль с цинком пролил и пленкой полиэтиленовой укатал чтобы сверху вода не попадала даже случайно.
Заводскую шумку - в топку! Я просто ковер оставил, но...
Любой камень по днищу из под колес - и неподготовленных кондратий приобнимает. Пока времени на шумку особо нету. Жалею что не сделал сразу, но машина рабочая, особо некритично.
Записан

dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 12 Августа 2012, 17:54:27 »

Пропаять
Горелкой? И каким припоем.
заклепки
тут бы заклепки потайные, если такие есть
вооружайся дрелью с металлическими щетками и полируй все до блеска котовых яиц в тех местах где есть хотя бы намек на ржу.
дрелью с метал щетками работаю, но только до котовых яиц боюсь, так как там есть места где можно насквозь, а полуавтомата у меня нет чтобы заварить.
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
valentinych
Гость
« Ответ #74 : 12 Августа 2012, 21:25:00 »

она с него лоскутами слезает
Такое не от масла, а тормозухи бывает. Текло когда-то из ГТЦ и не вытерли сразу. Съедает только краску, так что здесь катастофы нет.
так как там есть места где можно насквозь
Такие места Имхо обязательно выявить и варить. Толщина порога с "кленовый лист" только для продажи врагу, а не для эксплуатации.
Уж такую хорошую ревизию всего кузова провёл. Да нарежь теперь заплаток с запасом перекрытия и к сварному на приём. Делов-то ему максимум на пол дня, если всё подготовлено. Тока проверь ещё лонжероны и подкрылки - заодно уж. А самадеятельностью будешь ещё пару недель заниматься и нормального результата не получиться - камуфляж один.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 22:58:19