Быстро загнется - быстро купится новый. Никому не надо делать вечные запчасти - быстро обанкротишься ))
Все равно не понятно...
Проводится куча НИОКР для увеличения ресурса, изобретаются новые хорошие материалы для основных частей, для пыльников и т.д.
А потом недокладываем смазку и... все коту под хвост
Не проще (и дешевле) просто сразу делать гамно?
А колдуну зачем смазка?
Действительно, поршенек там скользит во втулке.
Это сопряжение не смазывается тормозухой.
Если под пыльник попадает вода, а смазки нет - закисает.
Личный опыт - снял вот своего колдуна.
Пыльник цел.
Закис, однако, поршенек не двигается, даже после двух суток отмачивания...
В открытом состоянии - задние колеса тормозили хорошо и блокировались раньше передних.
Т.е. работал колдун как тройник
Кстати, насчет ДТ-1 из Камасутры.
Там неточность, вероятно.
ДТ-1 применяется ПРИ СБОРКЕ регулятора давления.
Замена - тормозуха.
Под пыльник ДТ-1 совершенно бесполезна, ибо водорастворима.
http://www.notroubles.ru/2006/12/15/vopros_o_smazke_dt1.htmlНасчет под пыльники тормозных цилиндров - рекомендуют синтетические тугоплавкие смазки для супортов типа
http://www.permatex.com/products/Automotive/lubricants/specialty_lubricants/auto_Permatex_Ultra_Disc_Brake_Caliper_Lube_1.htmСмазка отличная, но дорогая...
В колдуна, конечно, идеальна, но избыточна.
Там нет таких температур (от -54 до +205).
А вот под пыльники передних тормозных цилиндров и по прямому назначению (для суппортов) хороша.
Рекомендую, пользую ее давно.
Требования в колдуне - отличная водостойкость, невымываемость, невысыхание, антикорозионные свойства.
Рабочий диапазон температур - хотя бы от -30 до хотя бы +120.
Лучше бы пожиже, чтоб во втулку затекало, но наружу не вытекало (типа Фиол-1).
Нейтральность к резине.
Т.е. Фиол-1/Литол 24 подходят в принципе.