павел-445
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Архангельск ваз 2104
|
 |
« Ответ #30 : 16 Октября 2013, 21:19:20 » |
|
вот такой регулятор
|
|
|
|
|
павел-445
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Архангельск ваз 2104
|
 |
« Ответ #31 : 16 Октября 2013, 21:20:52 » |
|
помогите!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #32 : 16 Октября 2013, 21:21:12 » |
|
Ага. Жуткая штука. Раз шоколадку менял, а напруга выше нормы - ищи где она теряется. Если РР ( шоколадка) на входе имеет пониженное напряжение, генератор начинает отдавать больше. РР то "думает" что напряжение сети не достаточно.. Смотри потери по массе, проверь массу на моторе, где она там у Жиг, не помню. Проверь потери на силовом проводе генератора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел-445
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Архангельск ваз 2104
|
 |
« Ответ #33 : 16 Октября 2013, 21:22:24 » |
|
замеряли наряжение на ввод и на выходе 17,6 В выдает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2158/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6579
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #34 : 16 Октября 2013, 21:24:25 » |
|
.... Регулятор менял 4 раза, аккумулятор новый, генератор негде не пробит, всё тестером проверено. Кто что подскажет!!!!!!!
Так если 4 раза смена регулятора без результата, значит в генераторе надо копаться! Проверить тестером выход с него! генератор уж не столько дефицит, что бы не одолжить на 10 минут у знакомого, заменить и замерить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #35 : 16 Октября 2013, 21:24:35 » |
|
замеряли наряжение на ввод и на выходе 17,6 В выдает
Относительно чего меряли? Минус где брали? Наверняка на корпусе гены. А попробуй измерить от минусовой клеммы АКБ на шпильке генератора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел-445
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Архангельск ваз 2104
|
 |
« Ответ #36 : 16 Октября 2013, 21:26:35 » |
|
меряли от шпильки выдачу и с клемы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел-445
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Архангельск ваз 2104
|
 |
« Ответ #37 : 16 Октября 2013, 21:27:00 » |
|
минус масса авто
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #38 : 16 Октября 2013, 21:35:09 » |
|
минус масса авто
Масса авто и масса на моторе не всегда одно и то же. Мог подгнить провод с кузова на мотор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hoholizh
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Томск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 05 Ноября 2013, 14:51:28 » |
|
Ребят та-же проблема: марка - иж 2126-030 хх ~ 800-850 оборотов на холостом ходу при включенном ближнем свете если включить какую либо допнагрузку (печку, обогреватель заднего стекла, дорники, повортник и т.п.) падает напряжение с 14.2 до 12.6 и далее по убывающей 12.5. визуально видо как сразу притухают фары тускнеет панель... на оборотах от 1000 и выше все вроде нормально проседает напряжение до 13.6 но это считаю нормальным. регулятор напряжения менял, разобрал проверил (не сам, но оч хорошо разбирающийся в электроннике человек) генератор и иже с ним диодный мост все в норме. Я сам в электрике полный баран, покурил тему, в последнем сообщении написано может сгнил провод с корпуса на мотор, может такое быть у меня от этой причины? И проверить это так же как и описано выше бросить провод от минуса АКБ до минуса генератора? Подскажите люди добрые... уже месяца полтора мучаюсь пытаюсь разобраться и рыба о стекло - ничего не получается.. воз и ныне там...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #40 : 05 Ноября 2013, 15:08:23 » |
|
марка - иж 2126-030 хх ~ 800-850 оборотов так задумано. Подскажите люди добрые... уже месяца полтора мучаюсь пытаюсь разобраться и рыба о стекло - ничего не получается.. воз и ныне там... поднимай обормоты или не включай нагрузку ;-) зы: сегодня только ставил эксперименты... На Оке, но там 08 генератор. >870 оборотов - свет + печка еще заряд идёт. 850 и ниже - уже нет. Выставил 950-970 - печка + свет + (стопсигналы или поворотники или стеклоочиститель) - заряд еще идёт. Если два сразу - то баланс нулевой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper1180
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 115
Кировская ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
|
 |
« Ответ #41 : 10 Ноября 2013, 07:57:29 » |
|
Доброго времени суток, возникла проблема с напряжением. Скачет на оборотах выше 1500. НО, если прогреть двигатель до 80-90 градусов... напряжение "Идеальное (14,4 В)" на всех оборотах, кроме ХХ, и не проседает с подключением потребителей. Но стоит двигателю чуть чуть остыть и опять появляются скачки напряжения 13,2 - 15,5 В. РН менялось, щетки в порядке, Диодный мост? Почитав форум так и не понял как его проверить в домашних условиях... Подскажите куда копать? смущает что проблема зависит от температуры двигателя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 10 Ноября 2013, 08:04:36 » |
|
А с массой нет проблем? Не мешает сделать ревизию, а зависимость о температуры указывает именно на регулятор напряжения, это он обычно так реагирует.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #43 : 10 Ноября 2013, 08:10:48 » |
|
Проверить все соединения по цепи. Видимо гдето контакт теряется,а с прогревом востанавливается. это может быть и на генераторе,и на блоке предохранителей,и на замке зажигания,и на АКБ. Тоесть необходимо проверить цепочки возбуждения и в первую очередь плюсовую цепь от АКБ до генератора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #44 : 10 Ноября 2013, 08:11:53 » |
|
регулятор напряжения, РН менялось,
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|