Проблем с напряжением бортовой сети (скачет напряжение)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 09:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблем с напряжением бортовой сети (скачет напряжение)  (Прочитано 15224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
павел-445
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Архангельск
ваз 2104
« Ответ #30 : 16 Октября 2013, 21:19:20 »

вот такой регулятор


* 12.jpeg (5.53 Кб, 176x150 - просмотрено 48 раз.)
Записан
павел-445
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Архангельск
ваз 2104
« Ответ #31 : 16 Октября 2013, 21:20:52 »

помогите!!!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 16 Октября 2013, 21:21:12 »

Ага. Жуткая штука.
Раз шоколадку менял, а напруга выше нормы - ищи где она теряется.
Если РР ( шоколадка) на входе имеет пониженное напряжение, генератор начинает отдавать больше. РР то "думает" что напряжение сети не достаточно..
Смотри потери по массе, проверь массу на моторе, где она там у Жиг, не помню.
Проверь потери на силовом проводе генератора.
Записан
павел-445
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Архангельск
ваз 2104
« Ответ #33 : 16 Октября 2013, 21:22:24 »

замеряли наряжение на ввод и на выходе 17,6 В выдает
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6579

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #34 : 16 Октября 2013, 21:24:25 »

.... Регулятор менял 4 раза, аккумулятор новый, генератор негде не пробит, всё тестером проверено.
Кто что подскажет!!!!!!!
Так если 4 раза смена регулятора без результата, значит в генераторе надо копаться! Проверить тестером выход с него! генератор уж не столько дефицит, что бы не одолжить на 10 минут у знакомого, заменить и замерить.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 16 Октября 2013, 21:24:35 »

замеряли наряжение на ввод и на выходе 17,6 В выдает
Относительно чего меряли? Минус где брали? Наверняка на корпусе гены. А попробуй измерить от минусовой клеммы АКБ на шпильке генератора.
Записан
павел-445
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Архангельск
ваз 2104
« Ответ #36 : 16 Октября 2013, 21:26:35 »

меряли от шпильки выдачу и с клемы
Записан
павел-445
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Архангельск
ваз 2104
« Ответ #37 : 16 Октября 2013, 21:27:00 »

минус масса авто
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 16 Октября 2013, 21:35:09 »

минус масса авто
Масса авто и масса на моторе не всегда одно и то же. Мог подгнить провод с кузова на мотор.
Записан
hoholizh
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Томск
иж 2126-030
« Ответ #39 : 05 Ноября 2013, 14:51:28 »

Ребят та-же проблема:
марка - иж 2126-030
хх ~ 800-850 оборотов
на холостом ходу при включенном ближнем свете если включить какую либо допнагрузку (печку, обогреватель заднего стекла, дорники, повортник и т.п.) падает напряжение с 14.2 до 12.6 и далее по убывающей 12.5. визуально видо как сразу притухают фары тускнеет панель...
на оборотах от 1000 и выше все вроде нормально проседает напряжение до 13.6 но это считаю нормальным.
регулятор напряжения менял, разобрал проверил (не сам, но оч хорошо разбирающийся в электроннике человек) генератор и иже с ним диодный мост все в норме.
Я сам в электрике полный баран, покурил тему, в последнем сообщении написано может сгнил провод с корпуса на мотор, может такое быть у меня от этой причины? И проверить это так же как и описано выше бросить провод от минуса АКБ до минуса генератора?
Подскажите люди добрые... уже месяца полтора мучаюсь пытаюсь разобраться и рыба о стекло - ничего не получается.. воз и ныне там...
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 05 Ноября 2013, 15:08:23 »

марка - иж 2126-030
хх ~ 800-850 оборотов
так задумано.
Подскажите люди добрые... уже месяца полтора мучаюсь пытаюсь разобраться и рыба о стекло - ничего не получается.. воз и ныне там...
поднимай обормоты или не включай нагрузку ;-)

зы: сегодня только ставил эксперименты... На Оке, но там 08 генератор.
>870 оборотов - свет + печка еще заряд идёт. 850 и ниже - уже нет.
Выставил 950-970 - печка + свет + (стопсигналы или поворотники или стеклоочиститель) - заряд еще идёт. Если два сразу - то баланс нулевой.
Записан

Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #41 : 10 Ноября 2013, 07:57:29 »

Доброго времени суток, возникла проблема с напряжением. Скачет  на оборотах выше 1500. НО, если прогреть двигатель до 80-90 градусов... напряжение "Идеальное (14,4 В)" на всех оборотах, кроме ХХ, и не проседает с подключением потребителей. Но стоит двигателю чуть чуть остыть и опять появляются скачки напряжения 13,2 - 15,5 В. РН менялось, щетки в порядке, Диодный мост? Почитав форум так и не понял как его проверить в домашних условиях... Подскажите куда копать? смущает что проблема зависит от температуры двигателя.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #42 : 10 Ноября 2013, 08:04:36 »

А с массой нет проблем? Не мешает сделать ревизию, а зависимость о температуры указывает именно на регулятор напряжения, это он обычно так реагирует.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 10 Ноября 2013, 08:10:48 »

Проверить все соединения по цепи.
Видимо гдето контакт теряется,а с прогревом востанавливается.
это может быть и на генераторе,и на блоке предохранителей,и на замке зажигания,и на АКБ.
Тоесть необходимо проверить цепочки возбуждения и в первую очередь плюсовую цепь от АКБ до генератора.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #44 : 10 Ноября 2013, 08:11:53 »

регулятор напряжения,
РН менялось,
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2025, 06:36:48