Это как на час?
Только в эту субботу менял пыльники стоек с двух сторон - как раз два часа, так это ещё с разгильдяйством - вначале неправильно стянул пружину, стяжки встали не напротив друг друга - пружину перекосило, лень было перекручивать стяжки - стянул получившийся пузик проволокой. Технология простая: домкратишь, снимаешь колесо, под капотом снимаешь пружинное кольцо пыльника, ослабляешь гайку штока стойки (но не снимаешь!)- очень удобно балонником, откручиваешь и снимаешь гайки опорника ключом на 17, откручиваешь ключом на 14 два болта, крепящие шаровую к поворотному кулаку, отжимаешь монтажкой рычаг со стабом, опускаешь стойку (она повиснет на тормозном шланге и рулевой тяге, если страшно за шланг - можно суппорт снять, но я не делал), стягиваешь пружину стяжками или проволокой (опасно, но можно - мне как раз пришлось выправлять косяк неправильного стягивания вязальной проволокой 2мм, скрученной в 8 слоёв), откручиваешь гайку, ставишь новый подшипник, закручиваешь гайку, втыкаешь стойку на место. Придётся попадать болтами шаровой, но при наличии нормального пробойчика или отвёртки соответствующего размера всё легко получается. Далее затягиваешь гайку, ставишь пружинное кольцо пыльника, затягиваешь гайки опоры. Уфф, вытираешь вспотевший лоб, закуриваешь
