тиски, отвертка и огром. ключ все сделали)
Сегодня вечером буду снова пытаться побороть этот колдун как раз с помощью тисков и большой мощной отвертки!
Если я правильно понял лучше зажимать колдуна в тисках, а кронштейн крутить/разбалтывать с помощью отвертки, а вот откручивать соответственно зажав колдун в тиски. Огромный ключик чем сможет помочь? Неужели для увеличения рычагового усилия на крепеж? Им ведь не подлезть без снятия пружины. Ну это уже мелочи, главное открутить колдун!
Интересный факт почти в тему: задние тормозные шланги у меня оказались хитрые: с обоих сторон одинаковые (наружняя + внутренняя резба, соответственно трубки вкручивались непосредственно в шланг с обоих сторон). В магазинах таких не нашел и пришлось у одноклубников доставать переходник, похожий на коробок спичек с 2 сквозными отверстиями.
Это я к чему: если кто будет менять колдуна, соответственно будет иметь здоровое желание заодно сменить и тормозные шланги - следует сразу обратить внимание на возможную разность этих самых шлангов. Как я понял возможно после 2003-4-х годов ежи оснащались уже такими неудобными шлангами, которые у нас в магазинах я уже найти не смог. Продаваны только выпученными глазами смотрели на меня, не понимая чего я от них хочу, к тому же и этот переходник в магазинах давно отсутствует!