Колдую с колдуном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдую с колдуном  (Прочитано 2435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #30 : 13 Июля 2012, 09:38:31 »

тиски, отвертка и огром. ключ все сделали)
Сегодня вечером буду снова пытаться побороть этот колдун как раз с помощью тисков и большой мощной отвертки!
Если я правильно понял лучше зажимать колдуна в тисках, а кронштейн крутить/разбалтывать с помощью отвертки, а вот откручивать соответственно зажав колдун в тиски. Огромный ключик чем сможет помочь? Неужели для увеличения рычагового усилия на крепеж? Им ведь не подлезть без снятия пружины. Ну это уже мелочи, главное открутить колдун!

Интересный факт почти в тему: задние тормозные шланги у меня оказались хитрые: с обоих сторон одинаковые (наружняя + внутренняя резба, соответственно трубки вкручивались непосредственно в шланг с обоих сторон). В магазинах таких не нашел и пришлось у одноклубников доставать переходник, похожий на коробок спичек с 2 сквозными отверстиями.
Это я к чему: если кто будет менять колдуна, соответственно будет иметь здоровое желание заодно сменить и тормозные шланги - следует сразу обратить внимание на возможную разность этих самых шлангов. Как я понял возможно после 2003-4-х годов ежи оснащались уже такими неудобными шлангами, которые у нас в магазинах я уже найти не смог. Продаваны только выпученными глазами смотрели на меня, не понимая чего я от них хочу, к тому же и этот переходник в магазинах давно отсутствует!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 09:47:59 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #31 : 13 Июля 2012, 17:39:32 »

Я не собираюсь спорить о пользе и вреде.То прошёл нормально.
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #32 : 13 Июля 2012, 20:26:38 »

при замене колдуна, чаще всего меняется все магистраль, редко получается открутить без проблем трубки.
Зажимать в тисках надо крепление колдуна, а большим ключом крутить сам колдун, а отвертка нужна (между граней гайки и крепежом) чтоб гайка не провернулась, а открутилась.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #33 : 15 Июля 2012, 12:20:19 »

Да! Открутил я всё таки этот "...." колдун!!! Только чего мне это стоило! Зажимал в тисках крепление и газовым ключиком отвинчивал минут 30.
Честно прошел ТО!

Только обратили внимание, что заднее левое колесо требует более внимательного отношение, т.к. плохо тормозит. В связи с заменой колдуна созрел вопрос: как правильно отрегулировать колдуна и требуется ли это вообще?!
Записан

АвтО
АвтО
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #34 : 15 Июля 2012, 13:55:47 »

а большим ключом крутить сам колдун,
а упорные выступы на кронштейне, не допускающие проворачивания колдуна ?...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #35 : 15 Июля 2012, 14:03:02 »

а упорные выступы на кронштейне, не допускающие проворачивания колдуна ?...
Вот почему он так плохо откручивался  Big Grin
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 15 Июля 2012, 14:54:13 »

при замене колдуна, чаще всего меняется все магистраль, редко получается открутить без проблем трубки.
да ну ладно тебе, я менял магистрали на новые по другой причине, так вот спец ключиком для тормозных штуцеров всё прекрасненько там откручивается не смотря на то что машине было 9 лет и до меня там никто не лазал. К стати машину так и продал с родным работающим колдуном, в свое время его после покупки отрегулировал и ездил бед не зная с тормозами
Записан

gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #37 : 16 Июля 2012, 08:19:21 »

Упорные выступы были немного "слизаны" самим колдуном при откручивании. В принципе большой разницы не почувствовал (с ними или без них), новый колдун встал на место крепко и неподвижно.
Я тоже пользовался спец.ключиком при откручивании тормозных трубок, кажется без него не реально открутить без срыва граней.
До замены ЗТЦ пока дело не дошло. Там намертво прикипели болты. Надо наверно их сбивать. Думаю ставить систему ВАЗ тормозов начиная от ВУ и до ЗТЦ.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 08:22:45 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #38 : 16 Июля 2012, 08:39:10 »

а упорные выступы на кронштейне, не допускающие проворачивания колдуна ?...
я их тоже не видел ))) как-будто их и не было...
До замены ЗТЦ пока дело не дошло. Там намертво прикипели болты. Надо наверно их сбивать. Думаю ставить систему ВАЗ тормозов начиная от ВУ и до ЗТЦ
и это правильное решение!
До замены ЗТЦ пока дело не дошло. Там намертво прикипели болты. Надо наверно их сбивать.
вчера менял на ежике, чужом... их там не трогали лет 5 минимум, открутилось только после нагрева горелкой.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #39 : 16 Июля 2012, 23:08:35 »

Думаю ставить систему ВАЗ тормозов начиная от ВУ и до ЗТЦ.
Зачем тогда мучился
новый колдун встал на место крепко и неподвижно
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #40 : 16 Июля 2012, 23:12:50 »

их там не трогали лет 5 минимум
Первый раз залезли через 7 лет, но спецключом с болтом. Все откручиваетцца!
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:45:23