вопрос по УМЗ 4216
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:12:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по УМЗ 4216  (Прочитано 8797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« : 11 Июля 2012, 15:56:59 »

движок умз 4216 евро 3 проживает на авто ГАЗель. Вот вчера после рейса в москву приехал на разгрузку. Стоял минут 15. Затем завожу движок, а из трубы густой белый дым. Отъехав пару метров заглушил. покурил, заглянул под капот, там все как обычно (ну грязно и в масле (болезнь данного движка)) Опять завожу, но дыма уже нет, была не большая дымка, но пропала. До стоянки доехал норм, движок тянет, не троит, не греется. Единственное стал хреного заводится, маслать нужно секунд 10 и схватывает хреного. работает устойчиво. Вот сижу думаю что делать? и вообще что это было? масло чистое, без тосола. тосол то же вро де как на месте. что за хрень с ним произошла? Может есть у кого какие мысли ?
Записан


Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 17:56:49 »

Тормозуха бесследно не убывала?
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 18:09:02 »

Тормозуха бесследно не убывала?
в коллектор через переполненный вакуум?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 18:28:43 »

Кувалдыч знает.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 22:01:33 »

вооот, и я так подумал сегодня. а ннннет , придя на стоянку проверил, уровень!!! в итоге заменил свечи, прогрел, мотор работает стабильно, не греется. я в не доумении, что это было? в бенз попало что то, или более глобально? Просто встать где нибудь на трассе мало приятного
Записан


JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #5 : 22 Июля 2012, 13:24:45 »

дабы не лепить новых тем, продолжу тут. и так :

суть в следующем: ГАЗель 2011 года отраду, бралась новой, в Н.Новгороде. Первые 50 000 проблем небыло, ну если не считать течи масла со всех щелей ( ну да ладно, это мелочи ) Так вот, после 50 000 решил заменить свечи, и тут вылез первый сюрпрайз, а именно свеча 3 цилиндра была захерачена не по резьбе !!!. Ну да бравые ребята из сервиса ( знакомые) умудрились ее вытащить без разбора ГБЦ. Заменил. И над этой свечей как раз образовывалась капелька тасола ( ну видимо трещина в ГБЦ от "криворукой" вкрученой свечи. Сей час пробег 77 000. Тосол уходил с новья, причем куда не извесно, но за эти 77 000 тыщ, его ушло ровно 6 !!! литров. Теперь самое интересное, движок заводился всегда отлично, будь то - 20 или +30. Работал ровно, тянул, расход в пределах нормы. Но тут, вернувшись с очередного рейса, встал на разгрузку, 15 мин стоянки. Включаю зажигане, ну температура как обычно около красной зоны. Завожу, а из глушителя как из трубы парахода, густой белый дым! двиг подтраивает. Заглушил, взгляд под капот, все вро де бы в норме. опять завожу, норм. не дымит, не троит. Ну да было и хрен с ним. УМЗ все таки. И вот теперь спустя еще 1000 км, двиг на горячую очень плохо заводится, троит, и из трубы все тот же белый дым. Но стоит проехать пару км или постоять с заведенным движком пару минут, все возвращается в норму. дыма нет, обороты стабильные, не троит, не греется. На холодную заводится с пол оборота, без намека на какой нибудь дымок. Чек на горячую то сходит с ума, то вовсе не горит, хотя мотор колбасит по черному. Вот сижу гадаю, трещина в ГБЦ, через каторую тосол попадает в камеру ( особенно на горячую) и далее в трубу на выходе из которой превращается в белый дым ( кстати запах дыма сладковат) попутно сводя с ума датчики катализатора ( а они в свою очередь ЭБУ и чек на приборке) или же что то еще??? Может есть гуру которые подскажут что делать? тосол не вышибает, цвет не меняет, но уходит стабильно. Заезд на заправку превращается в шоу, заезжает газель, а отъезжает параход, у людей глаза квадратные от такого зрелища. Да и встать с заклинившим матором на трассе не радужная перспектива. Так что, прошу помощи, дайте совет куда копать.
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 00:31:45