Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« : 11 Июля 2012, 13:11:21 » |
|
При прохождении Тех Осмотра замерили СО - 6,5%. Выпускная труба коричневая, налета сажи нет. Расход топлива за городом около 7 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 13:17:18 » |
|
А где вопрос? Или это просто контатация факта, что так и так, такое СО и такой расход СО 6.5% на холостом ходу, или на повышенных оборотах?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 14:13:48 » |
|
езжай к карбюраторщику-пусть делает уровень СО в норме.ХХ-2, при 2000об - 3,5 или наоборот ли,не помню ужо
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 14:17:40 » |
|
Вот именно - нашёл проблему... Дел на 5 минут и 100 рублей
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 15:37:34 » |
|
Дел на 5 минут и 100 рублей Я ща как подключусь... по СО, откуда берется и будет уже не 5 минут а страниц 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2012, 16:05:03 » |
|
Я ща как подключусь... по СО, откуда берется и будет уже не 5 минут а страниц 10 А я-то как испугался. Прям трясусь..................... от нетерпения почитать все 10 страниц. Т.С. Прямая дорога к карбюраторщику, душить карб.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 16:06:17 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2012, 16:14:33 » |
|
Прямая дорога к карбюраторщику, душить карб. Зачем душить, как раз раздушить, а может просто нагар в цилиндрах почистить... СО образуется из-за недостатка воздуха или избытка твердого углерода (нагара).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 16:19:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 18:16:07 » |
|
Нашел ИКС - 1, завернул вместо 2 свечи - оранжевое пламя, завернул винт качества до упора: мотор остановился. Отвернул на 1 оборот, завел - все равно оранжевое, стал заворачивать - голубеет пламя. Повернул до упора и чуть - чуть обратно (иначе бы опять заглушил бы мотор ). Пламя в камере сгорания голубое и вроде как двигатель не глохнет при переходе с нагрузочного режима на ХХ. Что получилось в результате моей настройке - не знаю, в городе никто не хочет связываться ИЖом. Есть один человек, но его очень трудно поймать на месте (около прибора ). ВОПРОС: как почистить нагар в цилиндрах без последствий для двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 18:25:49 » |
|
ВОПРОС: как почистить нагар в цилиндрах без последствий для двигателя? на исправном двигателе - прохватить по трассе километров 15 на третьей передаче на повышенных обротах. На 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 18:30:22 » |
|
Да по городу я и не езжу - самая короткая поездка минимум 650 км, по этому и написал в самом начале ( расход за городом около 7 литров ). По городу пешком (три улицы весь город - 40 минут пешком от начала до конца ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Галина Юрьевна
Частый гость
Карма +22/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 117
г.Пермь Иж 2126-30 2003г. Красный гранат
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2012, 21:03:47 » |
|
в городе никто не хочет связываться ИЖом. В Перми есть сервис, где мне СО до ума доводили.Не далеко от перекрестка улиц Кирова и Плеханова. Карбюраторщик там хороший. И прибор для замеров в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2012, 21:14:41 » |
|
приезжай в ижевск,как раз прочистишь карб свой на 3ей педораче,я те покажу карбюраторщиков,которые мне выставляли СО/СН )))
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 12 Июля 2012, 00:23:29 » |
|
Повернул до упора и чуть - чуть обратно (иначе бы опять заглушил бы мотор ). Пламя в камере сгорания голубое и вроде как двигатель не глохнет при переходе с нагрузочного режима на ХХ Эдак ты СО тока на ХХ накрутил... а СО на обортах в норме было? Смущает, что винт качества до упора закрутил, и на ХХ не пожаловался что троит и глохнуть пытается. В там конечно байпасный жиклерчик с топливом есть, но его обычно не хватает для устойчивого ХХ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 12 Июля 2012, 18:54:34 » |
|
Винт качества до упора завернул и мотор заглох. Немного отвернул (1 оборот ) и снова завел. При заворачивании винта качества падают обороты и очень неустойчивый ХХ. Вот и получилось, что завернул почти до упора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #14 : 16 Июля 2012, 09:27:37 » |
|
Попробуй покрутить винт количества и проверить, не приоткрыты ли заслонки, а вообще есть хорошая методика настройки хх по оборотам, (-15%). Всегда ей пользуюсь, сначала делал по тахометру, а потом просто на слух. На ГТО СО всегда было в норме с большим запасом. Вот на повышенных оборотах сложно настраивать без приборов, в этом году проходил ТО, намерили 4,5%, при норме 2%. Ну это я сам виноват, показалось, что смесь у меня очень бедная, свечи белые, ну я и поменял ГТЖ1 с родного 1,12 на 1,2. Ехать стала веселее, но только до ТО. Поставил снова родной жиклер, СО стало 1,6% на 2500об/мин.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|