Мой ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 13:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой ИЖ 2126  (Прочитано 19948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #165 : 01 Апреля 2013, 20:46:32 »

Где интересно брал сию гену, и удалось ли венуть продаванам его "взад"?
В магазине Русь трейд, я даже не пробовал, так как я его разобрал, и пустил на запчасти, точнее вал уже стоит на горизонтальном шлифовальном станке )
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
valentinych
Гость
« Ответ #166 : 01 Апреля 2013, 21:09:38 »

я даже не пробовал, так как я его разобрал, и пустил на запчасти, точнее вал уже стоит на горизонтальном шлифовальном станке
Вот что значит здоровый оптимизм! А в нормальных руках даже откровенный брак и тот пользу принести способен. thumbup
Записан
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14043

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #167 : 02 Апреля 2013, 05:11:16 »

Взял за 2500, брал в магазине, не с рук, немного не понятен смысл последней фразы.Извиняюсь, перепутал города )А смысл, мне нужен был 65 А генер, так как стандарт - 52 -55 А его не хватает.

Я про машину. Просто цены сравнить охота.
Записан

dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #168 : 02 Апреля 2013, 05:27:28 »

За 30000, брал у какого перекупа, так как видел объявление о продаже машины от 1 владельца (там ещё не были замазаны пороги и машина была уже продана) за 20 тр
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 05:28:29 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #169 : 12 Апреля 2013, 19:42:37 »

В начале осени того года я снял печку для переборки и вот сегодня появилось свободное время ее доделать. Перво наперво искал держащие скобы, так как старые были в очень плохом состоянии. Нигде не найдя, решил убрать ржу из старых. От друга узнал что если нагреть металл до 500-700 градусов в муфельной печи и простучав их после можно избавиться от ржи. Ради интереса попробовал и действительно — скобы стали красными и вся ржа ушла вместе с шлаком, но остыв, скобы стали мягкими. Проблему исправил так-же — нагрел до бело красного и быстро опустил в машинное масло, и так несколько раз. Результат- скобы такие же твердые и без ржавчины (результат на  1 фото — раньше они все ржавые были). Теперь блестят, но я полный профан в теории литья и каления металлов, но знаю что после нагрева открываются поры металла и когда его калят они заполняются углеродом (калил я в масле), но после нескольких процессов нагрев-опускание в масло всё равно остались поры, на всякий случай перед установкой смазал их WD-40 и промазал солидолом.

Начал собирать, смазал подвижные элементы моторчика силиконовой смазкой и установил его в верхний пластмассовый кожух. Надел защитную крышечку, закрепил ее скобами и такое чувство что сделал что то не так — так как крышечка сидит чуть кривовато и чуть сжимает провода. Просто так собрал дальше чтоб узнать что всё сходится и промазал пока термоклеем (из-за того что когда разбирал треснули все крепления корпуса моторчика) — смотрится отлично.

Ну и теперь как всегда вопросы:
1. Так как я нашёл от чего мотор печки то куплю новый, то на примерочном варианте я правильно установил защитную крышечку?
2. Из чего должна быть сделана переходная плита УЗАМ-ВКПП?
3. Извините за глупый вопрос, но не сможете показать в каком разделе описана установка сеточки на печку?


* e230ce8s-480.jpg (53.23 Кб, 480x360 - просмотрено 54 раз.)

* 3bd0ce8s-480.jpg (53.2 Кб, 480x360 - просмотрено 44 раз.)

* 67d0ce8s-480.jpg (57.37 Кб, 480x360 - просмотрено 63 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #170 : 12 Апреля 2013, 21:09:19 »

Из чего должна быть сделана переходная плита УЗАМ-ВКПП?
Из любого металла. Москвичеводы делали даже из текстолита.
Записан

dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #171 : 15 Апреля 2013, 11:30:59 »

то на примерочном варианте я правильно установил защитную крышечку?
Сейчас посмотрел, крышечка еще больше в кривь пошла, там провода, идущие от моторчика должны идти через проем этой крышечки и корпуса моторчика?
но не сможете показать в каком разделе описана установка сеточки на печку
Точней не на печку а заглушку корпуса моторчика (что в моторном отсеке)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #172 : 17 Апреля 2013, 05:19:58 »

Ура, я наконец то нашёл генератор, который не хочется разбирать. Взял в том же магазине, при этом подозвав знакомого менеджера (в прошлый раз его не было, вот и подсунули черт знает что), спросил про КЗАТЭ, он говорит что качество у них упало в последнее время. Выбор ещё до его подсказок (полазил по инету, форумам) пал на Прамо, был ещё Динамо но говорят г.но редкостное и дорогое — не стал рисковать. Так вот в отличие у конкурентов у Прома есть хотя бы железная защита заднего подшипника и отверстия под УЗАМовские щетки.
Когда его вынесли увидел ещё несколько бонусов — Наличие гарантийного талона, коробки, инструкции по эксплуатации и самое главное составного шкива вала ). Самое главное в отличие от КЗАТЭ у прамо отлив алюминиевого корпуса намного лучше, все выступы подточены, в общем сделано очень аккуратно. Подшипники при кручении не издают различных шумов (смазаны хорошо), гайки все на месте. Как он будет вести себя в машине — покажет время, но мне кажется что так же как и на пятерке родной — 80 т. км.


* 9703ae8s-480.jpg (56.93 Кб, 480x360 - просмотрено 44 раз.)

* af03ae8s-480.jpg (57.7 Кб, 480x360 - просмотрено 49 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Grekof
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Удмуртия с.Грахово


Йожь твою медь



Удмуртия. Грахово.
Ёж 21261-030 Фиалка +Калина2
« Ответ #173 : 20 Апреля 2013, 13:49:07 »

Спроси Ижевских форумчан, на маяковского 20 пусть спросят, магазин "Склад72" у них в прайсе есть- "Переходник КПП двс Уфа(кпп 2107)" по 1015р.
Может это и есть плита, сам прайс на склад72.рф , да и цены вполне демократичные у них)
Записан

Иж21261-30 №1345, 2004г/в, Темно-зеленый, двигВАЗ-кппВАЗ(5ст), Пекар2107, БСЗ, лето-Yokohama aa01, зима-Cordiant polar. Лада Калина2 2013г/в Космос, 186 двиг, норма.
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #174 : 09 Мая 2013, 19:17:40 »

Появились некоторые вопросы:
1. Давно хотел спросить — у меня с одной стороны (с правой) в стойке есть технологическое отверстие, а в левой его вообще нет, это так и должно быть?
2. Так как и двери и в крыле есть дырки для проводов динамиков, то в каком месте находится дырка в самом кузове? И какие резиновые патрубки для проводов туда подходят?
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #175 : 14 Мая 2013, 22:01:33 »

Начал собирать Пыжика и готовить его к 1 запуску после зимы. Как я уже говорил на уфимском двигателе все продуманно, например генератор от волги, точней его крепления шире по размеру, чем у родного, но на втором креплении есть регулировочные отверстия, так что генератор встал как родной. Единственно что ремень был такой же как и старый (по длине), шкив генератора точно такой же как и у родного, но… ремень не налез, оказался маловат, что очень странно, но ничего больше так больше, съездил в магазин купил от 08 944 зубца и от газели на 1033 зубца на всякий случай (на родном 844). Также установили с другом ремень генератора, ремень подошел от 08 на 944 зубца, от газели оказался слишком великоват. Ещё одна нестыковка произошла с верхней планкой крепления генератора, но перевернув ее все встало как родное, все провода подсоединили.


* e15ad18s-480.jpg (71.74 Кб, 480x360 - просмотрено 48 раз.)

* f3dad18s-480.jpg (62.33 Кб, 480x360 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 22:04:57 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #176 : 14 Мая 2013, 22:02:51 »

Дальше поставили карбюратор, но и тут возникли трудности, мало того что каждая гайка налезает только на свою шпильку, так ещё в книге написано что там должны быть втулки, надетые на шпильки, которых у меня нет и не было, так его не установить, так как он болтался. Выход из положения нашелся — были найдены резиновые втулки и с трудом вдеты на втулки и на них посажен карб (пока не найду родные втулки).Установили кастрюлю на карбюратор и подключили топливо провод, но пока без фильтра. долив в поплавковую камеру бензина был приятно удивлен, что двигатель сразу завелся с пол оборота, но сразу же и заглох, так как не отрегулировано зажигание, но это когда установлю приборку.


* e15ad18s-480.jpg (72.67 Кб, 480x360 - просмотрено 45 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 22:05:29 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #177 : 14 Мая 2013, 22:06:46 »

Также установили крыло, вместо шовного герметика использовал пластилин антикоррозийный (но это пока временно, так как построив гараж я сниму оба крыла и займусь ими основательней, а сейчас времени нет, притом там остались ржавые места), притом покраска мне не понравилась, при затягивании болтов в некоторых местах грунт отошел, хотя я и обезжиривал, и тщательно подготавливал поверхность, так что буду впоследствии покупать компрессор и нормальные грунты, а не те которые в баллончиках. Плюс (но это так и было — щель между капотом и крылом неравномерная — к бамперу она шире, к тому же выправил поворотник с другой стороны, теперь вровень с крылом)


* f3dad18s-480.jpg (52.36 Кб, 480x360 - просмотрено 35 раз.)

* 9fdad18s-480.jpg (52.61 Кб, 480x360 - просмотрено 32 раз.)

* 303ad18s-480.jpg (51.46 Кб, 480x360 - просмотрено 31 раз.)

* d83ad18s-480.jpg (50.03 Кб, 480x360 - просмотрено 39 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #178 : 17 Июня 2013, 14:03:55 »

Так как я купил себе нового пыжика и по состоянию он намного лучше этого, то меня терзают думы и перебор вариантов.
А варианты вот такие:
1. Я снимаю его с учета, меняю местами поводки щеток, указатели поворотов, резинку с переднего стекла на машинах, снимаю ковры и кладу вместо простой ковролин (коим родной ковер и является (надо ещё подумать), затем или если будет время установлю сцепление, если его не будет то отдам. Затем после этих операций выставляю этот автомобиль на продажу за 20000 для форумчан и для реальных хозяев, но в объявлении укажу цену в 30000.
2. Я снимаю его с учета, скручиваю всё что можно (стекла, капот, крылья, все резинки, внутренности дверей, двигаатель). В итоге остается пустой остов кузова с которого снимутся поддомкратники и тп, а сам остов уйдет в металлолом.
Подскажите как лучше поступить с машиной, так как всё таки ее жалко разбирать, хочется чтобы ее восстановили, у самого сейчас времени вообще нет, сейчас сессия, затем июль практика, а август уйдет на постройку гаража.
Если его восстанавливать, то замена 4 дверей, подновить дно (счистить ржу и покрыть антикором), замена передней подвески (резинок) и скорее всего стоек, так как на них пыльники порвались, замена сцепления (отдам комплект сцепления kraft, выжимной coram, вилку сцепления). По КПП, звенит 5 передача. По двигателю ничего, кроме замены масла и может нескольких прокладок делать не надо. Пороги не могу оценить состояние из-за битума, но внутри них проантикорил tectil цинком, в низу стоек тоже самое. В пороге с правой стороны имеется дырка (не проржавел) а пробил сам, там этот участок вырезать и заварить. Дно со стороны салона было очишено от ржы, виброизоляции и прогрунтовано цинковым грунтом, покрашено. Затем было покрыто мастикой антикорозийной противошумной и покрыто изоляционным материалом Изолон. Дырок не было, кроме маленькой сквозной точки, которая была очишена от ржавчины, покрыта преобразователем ржи с цинком, загрунтована и закрыта была шпатлевкой.
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #179 : 17 Июня 2013, 15:28:14 »

Так как я купил себе нового пыжика и по состоянию он намного лучше этого
Дурной пример заразителен (с) "Пнутый Ежик" Smile

меняю местами поводки щеток
че так мелочиться??

атем или если будет время установлю сцепление, если его не будет то отдам.
они что? у ежей так принято выламывать себе сцепление когда хозяин нового ежика берет? Smile

на продажу за 20000
это считай цена машины на разбор... да и то многовато... т.е. те кто покупают на разбор не возмут так как дорого, а те кто покупают ездить - не возьмет так как дешево...

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 19:45:53