Начнем рассказ потихоньку)
В начале,учитывая "прекрасную" погоду,в лице дождей и туч,было решено сделать хоть какой нить навес,что бы было где шкурить с шпаклевать машину. Мама было в "восторге" но смирилась)
Дальше пошел процесс подготовки кузова. Сразу скажу опыта у меня нулевый,а папы( он советовал) опыт есть,но он давно забыт =)
Снимал ржавчину с помощью дрели.
Снимает хорошо,особенно если маленького радиуса,но создает очень неровную поверхность,и потом надо очень старательно шкурить и шпаклевать эти места.
Потом узнал что есть вот такая штука
Шикарнейшая приспособа. Снимает очень ровными слоями,и соовтесвтенно получается очень ровный слой металла.
Собственно постепенно снимал,и тут же шпаклевал. Когда все зашпаклевал,начал шкурить получившееся и грунтовать. Хороший спопосб находить косяки,это пробно заливать все спорные места грунтом,все то что не чуствовалось пальцем тут же вылезает наружу.
Занятие это нереально муторное( Вгробил на это кучу времени,и при этом все равно косяки кое где есть в шпаклеке,не очень заметные,но для первого раза мне кажется весьма неплохо.
пара фоток )
До грунта машина выглядела целее)) Так как старался найти даже самых мелких жучков и их снять до метала и заделать. что бы потом не вылезли.
Собственно потом пару дней покатался в грунтованном состоянии )