- нужно поменять масло в коробке, потому что кто и когда это делал - не известно;
- аналогично с редуктором моста (оно же там должно быть, да?)
масло в КПП менял в первой попашейся по дороге на работу конторе по замене масла. Приехал, подняли, слили масло, залили новое из бочки, опустили. 15 минут времени 900р с их маслом. Даже костюм не испачкал. В редукторе не стал менять, прокладка не держит, а так еще рублей 300 за масло взяли бы там же.
глушитель орет так, что стыдно (банка?)
Заехать на эстакаду и глянуть на наличие дырок. Весь выхлопной тракт можно взять NEX, у производителя (в Колпино), там же и поставить на чистой красивой эстакаде, думаю они же и поставить могут за небольшую денеюжку. gangsta67 брал у них модный Элит глушак на иж.. если память не изменяет, весь тракт кроме штанов, включая комплект крепежей и прокладок вышел чуть менее 2000р.
ссыт маслом из-под клапанной крышки.
промыть и прочистить систему вентиляции картерных газов, это не сложно. Там посмотреть как будет дальше.
защита двигателя странно выглядит (замята? оторвана часть крепежа?)
даже без эстакады, встать на колено, нагнуться и заглянуть под передний бампер, так же открыв капот осмотреть защиту сверху. А там уж решить - мята или крепеж. Лечится не сложно.
с системой подачи топлива проблемы. Сдается мне, что чистить и рег. карб. надо;
снять да почистить, делов на вечер с камасутрой в руках и банкой ацетона.