Надо просто почистить карбюратор, и не пшикалкой, а по-настоящему, с разборкой.
Самое "неправиьное" место в карбе - эмульсионные колодцы. В остальных местах грязь не задерживается, а там ну очень удобно - дырочки маленькие, щелки тесные, опять же отстойник по форме, и главное - что для грязи из воздуха, что из бензина - самое первое и близкое место. Зато чистится оно не снимая карба с авто и вся разборка это воздухан и 5 болтов крышки карба.
Выкручиваем воздушные и топливные жиклеры, эмульсиооные трубки вытаскивам, кладем в крышечку с ацетоном, в колодцы капаем ацетона и палочкой ватной оттираем, размягчить и смыть грязь бензинчиком или ацетоном прямо в колодцах не боимся - все дырки дальше совсем не маленькие, для продувки используем трубку на вакуумкорректор, снимаем, одним концом в рот, другим в колодцы и дуем.
Для профилактики в бензобак можно залить очиститель систем бензоподачи, самый простой (там авиационный керосин и присадки моющие), стоит 70-90р бутылочка на бак. Скорости потоков в карбе огромные, так что чистится все где смесь пролетает очень неплохо. Остается только немного копоти на нижней строне дроссельных заслонок, но это не критично.