Кто пробовал Сонар- ИД (имено ИД)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто пробовал Сонар- ИД (имено ИД)  (Прочитано 1632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
atvv ТС
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« : 29 Декабря 2004, 08:24:27 »

Вот ссылка http://sonar.spb.ru/getinfo.html?id=9
Наверное лучше его поставить плюс комутатор и катушку от 08.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 29 Декабря 2004, 09:17:39 »

Почитай на том же сайте :
http://sonar.spb.ru/board.html?mode=viewboard&gid=4
Если эта приблуда вылетит (как у меня 2 штуки подряд), то ты останешься один на один со своей проблемой. На сайте бодро реагируют только если хочешь купить. Все остальные вопросы повисают в воздухе.
Короче, вся продукция сонара - поделка, сделанная пэтэушниками на уроке труда.sad

почитай мою эпопею, если хочешь :
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4867
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #2 : 29 Декабря 2004, 09:43:57 »

Ну надо же. А я мечтал октан 4 совместно с сонаром поставить.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 29 Декабря 2004, 09:48:29 »

To Paramedic :
Добрый день !
Лучше всего поставить обычную зубильную БСЗ. И о системе зажигания можно забыть (и забить) на годы. В 1000 рублей можно уложиться. Ставится за пол-часа. Основная проблема - не спалить коммутатор.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
atvv ТС
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #4 : 29 Декабря 2004, 10:12:44 »

Если ставить БСЗ сдатчиком хола, остается ли работать тахометр на электронной панели.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 29 Декабря 2004, 10:19:03 »

Да. Я подключил его через конденсатор небольшой ёмкости. 0.01 МкФ.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #6 : 29 Декабря 2004, 11:48:23 »

Поставил БСЗ, никаких переделок для ЭПХХ и Тахометра не делал! всё и так чудно работет!
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 29 Декабря 2004, 12:41:12 »

Именно ИД мне так и не прислали (по заказу с Питерского сайта), но судя по описанию ИД, которое я получил у продавца всяких автофенечек, то он работает лишь с электронными зажиганиями для КСЗ или коммутаторами от КТСЗ (типа ТК-102А или Т-200) и вариант с коммутатором БСЗ  ВАЗ-2108 -   36.3734 и  катушкой зажигания 27.3705 не  прокатит напрямую.. Придётся городить маленький каскадик на одном транзисторе (эмиттерный повторитель), чтобы изменить фазы сигналов ИД на нужные в БСЗ.

ИК у меня 2 штуки и оба работают нормально (особенно режим х/х и после полного прогрева двигателя). Но зимой у обоих представителей вылезла одна нехорошая проблема - температурная зависимость искрообразования и/или мощности коммутационных токов катушки зажигания. Т.е. холодный двигатель при низких температурах заводится отлично, но при прохождении диапазона прогрева двигателя от 55 до 65 гр.С любая нагрузка на двигатель (кроме как ехать в натяг или медленный разгон) сопровождается подёргиваниями и провалами... Что очень не приятно! sad При переходе к штатной КСЗ все проблемы с работой полупрогретого двигателя исчезают, но падают обороты х/х и есть затухание двигателя после 5500 об/мин... (т.е. карбюратор тут ни при чём). Разборка ИК внешне не выявила никаких косяков... Видимо, либо элементная база слабо термостабилизирована, либо не верны схемотехнические решения по термостабилизации.
З.Ы. Стыдно выпускать такую продукцию. Особенно учитывая климатические условия РФ и раскручивание данного товара в Инете. mad
Успехов!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:02:02