Именно ИД мне так и не прислали (по заказу с Питерского сайта), но судя по описанию ИД, которое я получил у продавца всяких автофенечек, то он работает лишь с электронными зажиганиями для КСЗ или коммутаторами от КТСЗ (типа ТК-102А или Т-200) и вариант с коммутатором БСЗ ВАЗ-2108 - 36.3734 и катушкой зажигания 27.3705 не прокатит напрямую.. Придётся городить маленький каскадик на одном транзисторе (эмиттерный повторитель), чтобы изменить фазы сигналов ИД на нужные в БСЗ.
ИК у меня 2 штуки и оба работают нормально (особенно режим х/х и после полного прогрева двигателя). Но зимой у обоих представителей вылезла одна нехорошая проблема - температурная зависимость искрообразования и/или мощности коммутационных токов катушки зажигания. Т.е. холодный двигатель при низких температурах заводится отлично, но при прохождении диапазона прогрева двигателя от 55 до 65 гр.С любая нагрузка на двигатель (кроме как ехать в натяг или медленный разгон) сопровождается подёргиваниями и провалами... Что очень не приятно!
При переходе к штатной КСЗ все проблемы с работой полупрогретого двигателя исчезают, но падают обороты х/х и есть затухание двигателя после 5500 об/мин... (т.е. карбюратор тут ни при чём). Разборка ИК внешне не выявила никаких косяков... Видимо, либо элементная база слабо термостабилизирована, либо не верны схемотехнические решения по термостабилизации.
З.Ы. Стыдно выпускать такую продукцию. Особенно учитывая климатические условия РФ и раскручивание данного товара в Инете.
Успехов!