ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #30 : 05 Июля 2012, 12:33:40 » |
|
я в уфимский вообще за 4 года не лазал, так и продал так что не панацея, если уж покупать машину думая пилять на него запчастей не достать то тогда вы машину изначально для ремонта берете. Самое слабое место у ижа это кузов, если изначально будет защищен подкрылками и антикоркой то прослужит долго, у меня авто 2002 года было но выглядело по круче 2005 как по KRG так и по железу в целом потому как был защищен от коррозии-Кузов ищи хороший все остальное будет поменять гораздо дешевлее. Моторы в принципи оба нормальные и проблем не доставляют. коробка если омская это зависит от тебя как будешь ездить, если ты спокойно разгоняешься плавно то омка прослужит больше сотни а если рвешь со светофоров, любишь пожечь резину так тут и вазовская не на много долго походит, мне омки хватило. Подвеска нормальная проблем не доставляет, электрика как сказали модифицированная от 2114 и прочее, решить лишь проблемму разгрузки замка и зарядки акб и будет ходить нормально не доставляя проблем. Задний мост в принципи у большинства гудит на определенных скоростях если не волокешь то лучше не лезть и смириться с гудением он может гудеть с завода и накатать не одну сотню, в общем ищи нормальный кузов вот основной совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 05 Июля 2012, 12:33:49 » |
|
меня собственно только лишь интересовала ломучесть ижей относительно жигулей 8-9 моделей Ломучесть примерно одинаковая, а вот цена начальная разница в разы! Передняя подвеска особо без проблем - аналог зубильной. Единственная _возможная_ глобальная проблема - это коробка (двиг только не узам!) - свап на ВКПП безпроблемный, и задний мост... Тут уже сложнее. Или навыки сварщика (или в доступности какой) или поиск нового моста если отъедет старый... Я проще поступил - у меня если иж "встанет" - я тут же починю бешеную табуретку и без колес не останусь. Ну и волга еще на всякий пожарный есть :-) И заначка купить второго ижа на ходу (или табуретку). В любом случае на запчасти останутся. Итого: не ломучей если совсем небезрукий, но изначальная стоимость при прочих равных раза в 1.5-2 ниже чем у жучки и 3-4 раза ниже чем у ПП. Выбирай "живой" кузов - это главное в машине. Потом докупишь "доноров" если совсем уж припрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #32 : 05 Июля 2012, 12:34:29 » |
|
Дааааааа! Нафлудили!!!
ТС. Я писал - бери машину с Форума. Большинство косяков уже устранено. Всеми любимую ОКПП заменил на ВАЗКПП, и так далее. Правда, хозяин ее для себя любимого тюнинговал. Это дело вкуса. За хорошей машиной можно и в другой город махнуть. так, в Питере две Фабулы продают, подробную историю каждой можно найти на форуме. А так, по мне третья машина. Салон просторнее и спереди, и сзади, на трассе прекрасно, багажник маловат, проблемы с родными запчастями (с помощью головы и рук подходят и другие - есть целая таблица взаимозаменяемости).
П.С. Кувалдыч, ты же сам модератор, или темку к себе потащишь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #33 : 05 Июля 2012, 13:16:25 » |
|
Дружище. Я тоже думал взять первой машиной Оду. Но меня останавливало чтото и я взял девятку. Машина менее проблемная и заводских косяков в ней гораздо меньше. Бонусом было небольшое изучение машины с мелкими ее ремонтами. Вторая стала Ода по причине сгниения девятки. Впринципе не жалею, девятка дала начальную матчасть и я без боязни лазаю в Оду. Менял сальники, по проводке разгребался, и с тормозами мучился (в барабанах есть разница пришлось все таки прибегнуть к помощи форума) и вот недавно ВУ с ГТЦ настрайвал. Если есть время деньги руки и возможности и тебя не пугает что придется первое время Оде внимание уделить то покупай. А так я бы посоветовал полгода-год поездить на ржавом каком нибуть корыте точно руку натаскаеш
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 05 Июля 2012, 13:19:04 » |
|
я бы посоветовал полгода-год поездить на ржавом каком нибуть корыте Вот вот, правильно! Потому лучше Оду! За те же деньги корыто, но не на столько ржавое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #35 : 05 Июля 2012, 13:23:54 » |
|
Вот вот, правильно! Потому лучше Оду! За те же деньги корыто, но не на столько ржавое Да и разницу наверно ощутит насколько Ода хороша, правда после того как руки на нее приложить в нужные места. Вопрос же к топикстартеру. За сколько денег ты хочеш купить машину?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #36 : 05 Июля 2012, 13:29:51 » |
|
Иж просторнее и комфортнее зубил Тут я с тобой согласен на 100% не считая большей шумности (как никак задний привод всегда шумнее) Правильное масло с настроенным мостом и откалиброваным карданом не так шумно. Хотя может у меня такая девятка шумная была Кузов гниет меньше, местами есть цинк. Опять соглашусь
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 05 Июля 2012, 14:28:44 » |
|
ща прошелся по авито московскому... ежика в достойном состоянии можно найти в среднем 30-40тр. 2109 аналогичного года и пробега за такие деньги не найти... есть в состоянии хуже, почти ведра за 50-60тр и аналогичного состояния ежика но уже от 70-80 и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 05 Июля 2012, 15:54:48 » |
|
изначальная стоимость при прочих равных раза в 1.5-2 ниже чем у жучки и 3-4 раза ниже чем у ПП. 2109 аналогичного года и пробега за такие деньги не найти... есть в состоянии хуже, почти ведра за 50-60тр и аналогичного состояния ежика но уже от 70-80 и выше. все это я уже проходил еще лет 5 назад... 09 поцаномобиль и пользуется спросом, а иж - пенсионер с детства. И не пользуется. Причем жучка хоть и не пацаномобильно - но пользуется спросом как хачмобиль. Еще нексии туда уже можно записывать. А иж никому не нужен - потому и дешев. и сердит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #39 : 05 Июля 2012, 16:51:46 » |
|
или уфимский Smile но его не надо...[/quote} Значит я добровольно хожу по краю пропасти. И ОКПП как киллер в кустах-2 раза стреляли. Остался жив.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #40 : 05 Июля 2012, 16:54:39 » |
|
Где же топикстартер?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #41 : 05 Июля 2012, 17:05:13 » |
|
Где же топикстартер? Думу думает..., прикидывает ЗА и ПРОТИВ..., сто ит или не ст оит
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 17:07:28 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
TAXI
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 57
Абаза Хакасия ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #42 : 05 Июля 2012, 17:46:25 » |
|
ездил на классике 19 лет,таксую без особого фанатизма на иже восьмой год,регулярно ремонтирую коллеге его старую 09,себе всегда делал все сам.даже при одинаковой цене выбрал бы ижа.сплошное больное место-это классика,зубилы получше но у ижа плюсов больше даже без учета цены.первого ижа брал новым в 2004ом,продал в прошлом году с пробегом 306 тыс,потому как подвернулась фабула,и на ней накатал уже около 50 тыс. постепенно устраняя косяки врожденные и приобретенные.(осталось сделать шумку на потолок и полноценную обратку в бак).еще по поводу всеми нелюбимой кпп, за пробег 306 ломалась щестерня 5ой.остальное все в идеальном состоянии.машина работает на моих глазах.новый хозяин доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 05 Июля 2012, 18:10:08 » |
|
с пробегом 306 тыс лови +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
webs ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва пешеход
|
|
« Ответ #44 : 05 Июля 2012, 19:04:11 » |
|
Тут я) Пока что думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|