БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 05 Июля 2012, 22:13:58 » |
|
те кто ставил электро... тоже не в восторге. Угу! В трауре! Зато эта механическая сволочь столько "радости" доставила. До сих пор та бабка с полосатой палкой у переезда стоит. Как живая! ТС! Если с "электричеством" проблемы, ставь от запорожской печки. Не так круто, как БОШ и ПИРБУРГ, но достаточно надёжно. Проверено на "копейке". Было желание срастить низ от Б7А через проставку с верхушкой от ваз-насоса. Не успел! К щазтью!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 06 Июля 2012, 05:07:08 » |
|
Если с "электричеством" проблемы, ставь от запорожской печки. Не так круто, как БОШ и ПИРБУРГ, но достаточно надёжно. Во-первых, узнать его цену. Лет 5 назад стоил как 3 пекара (новый если). Во-вторых, кроме электрической в этом насосе стоит и механическая часть (то типу контактной группы трамблера). И её надо так же обслуживать и чистить контакты. Так что ничего надежного там нет. Ну и производительности на предельных оборотах как мне кажется не будет хватать - все же печка на 2 литра/час была рассчитана, а ИЖ до 14-16 усваивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 06 Июля 2012, 07:52:46 » |
|
Ни спорить, ни приводить что-либо в пользу этого насосика не буду. Просто когда приспичило, поставили и поехали. При 100 км/ч никаких проблем не было. А механический ни при каких обстоятельствах ставить обратно не буду.Если только ствол к башке не приставят. И то подёргаюсь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #18 : 09 Июля 2012, 10:33:38 » |
|
сегодня буду брать 8-ный бензонасос как самый легкодоступный в плане покупки так и относительно в плане установки
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 09 Июля 2012, 12:49:47 » |
|
Удачи! Мы будем держать за тебя полуось! И молиться ЕЖОВОМУ богу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #20 : 09 Июля 2012, 17:12:57 » |
|
хотел бы уточнить по поводу восьмерочного бензонасоса: разворачивать крышку надо ту что на 6-ти болтах держится? никаких пружин оттуда не повылетает?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 09 Июля 2012, 17:29:14 » |
|
Под крышкой там только емкость за фильтром, пружинок нет, диафрагам на штоке, шток удерживается цапфой в проези, и еще клапана но они завальцованы: Отличие бензонасоса классики от переденего привода только в форме выходного штуцера, на классике он смотрит вверх, а на пп оба в бок. По посадке вроде они одинаковы, по крайней мере прокадки те же. Я так понимаю, что крышку перевернуть просто для того чтобы входной и выходной патрубки с клапанами поменялись местами (на них стрелочка есть на корпусе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 09 Июля 2012, 17:44:56 » |
|
Нет не вылетит. Главная пружина удерживается замком, клапанные - запрессованными пробками.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #23 : 09 Июля 2012, 21:33:17 » |
|
все, поменял, успешно установил, завел, но сосет бензин так же хреново, хотя "РоТоМ" качается в фильтр нормально. Машина заводится, но работают только 2 цилиндра. Видимо кулачок бензонасоса слишком сильно прижат толкателем двигателя и необходимы еще какие-нибудь прокладки. Других вариантов у меня просто нет...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #24 : 09 Июля 2012, 22:42:24 » |
|
А может причина двухгоршкости и не совсем в бензонакачивателе?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2012, 22:44:05 » |
|
Не зацикливайся Друг!
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 09 Июля 2012, 23:31:14 » |
|
Машина заводится, но работают только 2 цилиндра. По секрету - насос, карб, зажигание до бегунка пашут на ВСЕ горшки. Так что если 2 цилиндра или хотя бы 1 цилиндр пашут - это не они. Это после них уже трабла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #27 : 10 Июля 2012, 05:15:16 » |
|
до замены работали все цилиндры, когда только заменил и бензина в фильтре было еще достаточно тоже работали все горшки. хотя может быть и проблема в расстроенном зажигании после замены трамблера, но что-то мне не очень верится, ведь работало
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #28 : 10 Июля 2012, 06:23:46 » |
|
но что-то мне не очень верится, ведь работало
Ну проверь тогда ВВ прода хотяб мот их просто задел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
|
« Ответ #29 : 10 Июля 2012, 06:31:49 » |
|
Да, сегодня с утра проснулся и понял что ступил не проверив искру вчера. Утро вечера мудренее, не даром говорят. Но все же. Бензонасос исправен, в неподключенном состоянии прикладывая палец он его засасывает с другой стороны и выталкивает сдругой. в этом сомнений нет. Но когда уже все установил, вручную пытаюсь накачать бензин, а в фильтре ничего не происходит, хотя у друга на зубиле аналогичным насосом вообще турбулентные потоки создаются . Поэтому и подумал что кулачок к толкателю слишком близко расположен и насос всегда находится в "подвешенном" состоянии
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 06:33:40 от Kessler »
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
|