И их победил.
Мда...
Надоть заново привыкать.
Самая тяжёлая педаль теперь сцепление.(Кстате,стоит задуматся!)
Не напрягаясь пустил в юз на асфальте.
Пару раз вставал колом за притормаживающей перед "лежачим" машиной.
Из переделок:
1.Укоротил тягу и нарезал резбу под нашу вилку.
2.Переходники резбовые.
3.Взял пару коротких трубок,наши из за переходников стали длинны.
(Т.е. сохранил возможность быстрого возврата на сток схему,что вчерась и было сделано.
)
4.Колхоз с бачком.У родной при вытаскивании отовал один штуцер.
Кстате,расстояние между штуцерами= нашему бачку,не решил вопрос резинками.
Вставлены жигулячи,обточенные.
5.Привешен жигулячий бачок на расспрорку.
(Дык,вот она всё таки зачем?!
)
Крышечку прикрутил Фордовскую.
Нать ещё прокачать по человечьи.
З.Ы.:Буржуй-Форд таунус 2.0 V6 1980