dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #90 : 06 Июля 2012, 19:06:27 » |
|
цена-то классная. но вот габариты конуры......... Это даааа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #91 : 06 Июля 2012, 20:30:41 » |
|
цена-то классная. но вот габариты конуры......... фигня это всё,у меня у друга в бмв 3 саб кикер 15шка,короб на 92 литра,фазик на 30 герц - вообще нормально давит,есть ещё у знакомого кикер 18 шка с коробом на 130 литров,там просто смерть ушам - эта 18шка в ваз 2114 стоит:)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
мух
Гость
|
|
« Ответ #92 : 06 Июля 2012, 20:51:27 » |
|
фигня это всё,у меня у друга в бмв 3 саб кикер 15шка,короб на 92 литра,фазик на 30 герц - вообще нормально давит,есть ещё у знакомого кикер 18 шка с коробом на 130 литров,там просто смерть ушам - эта 18шка в ваз 2114 стоит:)
ну кому что конечно- кому давка - пройденный этап и неинтересно а кому качество. постоянно давить не будешь- однозначно. а вот от качественного звука не устанешь никогда. а там полметровые лопухи не нужны. 10" - ну для приверженцев рэпа-12" . кроме того- комплект выбранный ТС- не совсем располагает к давке..... если только одноразово дунуть на соревнованиях по SPL и тут же умереть от клиппинга... потому как с 15калибром попадет в класс БАС-2 а там либо 2 12 либо одна 15 и потягаться с натуральной spl-башкой типа ГРАУНД ЗЕРО или САУНДСТРИМ или САНДАУН- шансов нет. к сожалению.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 20:58:23 от мух »
|
Записан
|
|
|
|
Chat-men_Forever ТС
Частый гость
Карма +32/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 134
Rostov-on-Don
ИЖ 2126 the✠Punisher✠auto
Ростов-на-Дону Ij-2126
|
|
« Ответ #93 : 06 Июля 2012, 21:26:35 » |
|
Я пока далеко не прошареный человек по автозвуку, только начинающий))) просто покупаю акустику у людей которые вплотную этим занимаются и регулярно выставляют свои творения. Короб будут делать в понедельник, всё расчитали и сказали что будет на 70 литров, я спросил не маловато ли? на что мне ответили что вся хитрость в правильном фазике и заверили что будет всё чётко, в полке скорее всего буду делать отверстия чтобы саб продувал хорошенько. Планирую съездить на автозвук 29-го числа, посмотрим что получится. А на счёт категории, у нас в басс 1 участвовали с 15 иволгой, но у пацанов короб был дюже маленький и без фазика, + голова мистери, результат был не о чём 134 дб. Посмотрим что у меня выдавит, просто слушаю опытных людей в этом деле, а практика конечно же покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мух
Гость
|
|
« Ответ #94 : 07 Июля 2012, 11:54:25 » |
|
чисто для давки- да . объем нужно зажимать. при этом настройка порта рассчитывается исходя из резонанса салона. но опять-таки одно но- такой саб имеет очень узкую характеристику и пригоден ну только лишь для давки. играть нормально его не заставишь- потому как искусственно сделаный для давки высокий горб на одной частоте при воспроизведении музыки будет просто занудно бубукать усердно выделяя данную частоту. вот поэтому-то обычно spl-ные сабы особо и не отделываются- так как нужны только для достижения результата.а затем вынимаются и просто валяются до следующих соревнований. кроме того- при зажатии объема - это для воспроизведения нормальной музыки а не давки- саб приобретет скорость воспроизведения баса но сам бас потеряет глубину. чаще всего звучание становится резким и жестким. нормально воспринимаемый для прослушивания бас - не синтезированный гул - а именно инструментальный- например- бас -гитара -должен быть быстрым но не рваным с провалами, мягким но не рыхлым как вата. тягучим но затянутым но еще при этом и хлестким - ну как резинка рогатки. вот такой бас весьма приятен для прослушивания хоть рэповского синуса хоть классического оргАна. а пердящее дррррррррр и пррррррррр - заставляющее трястись щетки на лобовом стекле и брякать номерные знаки-так себе. невпечатляюще. гораздо больший эффект бывает от того когда при прослушивании нормальной музыки не бежать подальше от машины хочется а именно вылезать из нее неохота. и самое коварное в сабах- их невозможно сделать универсальными. если только это не ящик- трансформер с возможностью наглухо запечатать тоннель. то есть- либо давка и никакой музыки либо музыка но при попытке выдавить много- ничего толком не выйдет. нормальный музыкальный саб- фазик на том же 10 калибре способен выдать около 140 дб а это уже очень близко к болевому порогу. и тактильных ощущений от него достаточно. большой калибр - это для больших автомобилей- если для музыки.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 12:06:33 от мух »
|
Записан
|
|
|
|
Chat-men_Forever ТС
Частый гость
Карма +32/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 134
Rostov-on-Don
ИЖ 2126 the✠Punisher✠auto
Ростов-на-Дону Ij-2126
|
|
« Ответ #95 : 07 Июля 2012, 14:50:07 » |
|
чисто для давки- да . объем нужно зажимать. при этом настройка порта рассчитывается исходя из резонанса салона. но опять-таки одно но- такой саб имеет очень узкую характеристику и пригоден ну только лишь для давки. играть нормально его не заставишь- потому как искусственно сделаный для давки высокий горб на одной частоте при воспроизведении музыки будет просто занудно бубукать усердно выделяя данную частоту. вот поэтому-то обычно spl-ные сабы особо и не отделываются- так как нужны только для достижения результата.а затем вынимаются и просто валяются до следующих соревнований. кроме того- при зажатии объема - это для воспроизведения нормальной музыки а не давки- саб приобретет скорость воспроизведения баса но сам бас потеряет глубину. чаще всего звучание становится резким и жестким. нормально воспринимаемый для прослушивания бас - не синтезированный гул - а именно инструментальный- например- бас -гитара -должен быть быстрым но не рваным с провалами, мягким но не рыхлым как вата. тягучим но затянутым но еще при этом и хлестким - ну как резинка рогатки. вот такой бас весьма приятен для прослушивания хоть рэповского синуса хоть классического оргАна. а пердящее дррррррррр и пррррррррр - заставляющее трястись щетки на лобовом стекле и брякать номерные знаки-так себе. невпечатляюще. гораздо больший эффект бывает от того когда при прослушивании нормальной музыки не бежать подальше от машины хочется а именно вылезать из нее неохота. и самое коварное в сабах- их невозможно сделать универсальными. если только это не ящик- трансформер с возможностью наглухо запечатать тоннель. то есть- либо давка и никакой музыки либо музыка но при попытке выдавить много- ничего толком не выйдет. нормальный музыкальный саб- фазик на том же 10 калибре способен выдать около 140 дб а это уже очень близко к болевому порогу. и тактильных ощущений от него достаточно. большой калибр - это для больших автомобилей- если для музыки.
спасибо за информацию, смотрю ты много знаешь в этой сфере) просто всё как всегда упирается в финансовую сторону, для музыки которая будет проходить по качеству звука нужно рублей 30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #96 : 07 Июля 2012, 15:00:02 » |
|
спасибо за информацию, смотрю ты много знаешь в этой сфере) просто всё как всегда упирается в финансовую сторону, для музыки которая будет проходить по качеству звука нужно рублей 30
Ну почему же, если не строить систему соревновательного уровня можно уложиться в 15 если все самому делать, fly т.е. уже мух так же говорил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #97 : 08 Июля 2012, 14:12:51 » |
|
и самое коварное в сабах- их невозможно сделать универсальными. если только это не ящик- трансформер с возможностью наглухо запечатать тоннель. то есть- либо давка и никакой музыки либо музыка но при попытке выдавить много- ничего толком не выйдет. нормальный музыкальный саб- фазик на том же 10 калибре способен выдать около 140 дб а это уже очень близко к болевому порогу. и тактильных ощущений от него достаточно. большой калибр - это для больших автомобилей- если для музыки. можно интересно сделать,сделать два саба - один под быструю музыку с жёстким повесом (например под рок), и с мягким под рэп,и в один короб,но изолированные,также сделать переключатель на каждый саб,чтобы включать по отдельности
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Lordiron
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #98 : 08 Июля 2012, 15:07:47 » |
|
все это лажа на самом деле. все играет нормально. 2х12 в низко настроеный фазик - играть будет все, если усь и питание канешно нормальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мух
Гость
|
|
« Ответ #99 : 08 Июля 2012, 15:34:38 » |
|
можно интересно сделать,сделать два саба - один под быструю музыку с жёстким повесом (например под рок), и с мягким под рэп,и в один короб,но изолированные,также сделать переключатель на каждый саб,чтобы включать по отдельности
ну а чего бы под каждую басовую ноту свой динамик не прилепить??)))))) по жесткости подвеса можно судить лишь о эквивалентном объеме динамика- чем меньше эквивалентный объем- тем жестче динамик. тем меньший короб для него потребуется. при правильном построении короба толковое звучание можно получить и от жесткого и от мягкого дина. основной момент построения саба- именно короб. потому как в основном звучит именно он. динамик- а даж во многих мануалах на английском- драйвер. то есть всего лишь привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мух
Гость
|
|
« Ответ #100 : 08 Июля 2012, 15:38:18 » |
|
2х12 в низко настроеный фазик - играть будет все, если усь и питание канешно нормальные да ниразу. а не приходилось видеть как владелец установки за которую вывалил сумму в пол-машины а то и поболее рвет на ...опе последнюю шерсть когда по объективным параметрам оценки ему надрали то самое место на системе построенной на обыкновенных бюджетниках???)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chat-men_Forever ТС
Частый гость
Карма +32/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 134
Rostov-on-Don
ИЖ 2126 the✠Punisher✠auto
Ростов-на-Дону Ij-2126
|
|
« Ответ #101 : 09 Июля 2012, 22:20:10 » |
|
Сёдня забрал короб, результат просто бомба, у меня аж голова от саба заболела, думаю 140 дб будет давить, только вот мы планировали короб динамиком вверх, но в таком положении на практике вышло г.... из за полки не хватало объёма, снял её и поставил саб как обычно, и динамиком в сторону стекла, сразу давить как бешеный стал... завтра буду что то придумывать с полкой, как доделаю, сфоткаю и выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 10 Июля 2012, 00:47:50 » |
|
и динамиком в сторону стекла, сразу давить как бешеный стал... смотри стекло выдавит И ты там с децибелами аккуратнее.. голова болит это еще ничего... вот когда перепонки лопнут уже не вылечишь никак. Звуковые волны распространяются в воздухе в виде колебаний давления. Наши уши воспринимают колебания давления, как звук. Звуковое давление измерятся в паскалях, Па. Наименьшее звуковое давление, которое воспринимает человеческое ухо ( порог слышимости), равно 0,00002 Па. Наибольшее давление (болевой порог) составляет 20 Па. Большая разница между порогом слышимости и болевым порогом создает неудобство при использовании. Поэтому используется логарифмическая шкала, основанная на отношении действительного звукового давления к порогу слышимости. Единицей шкалы является децибел, дБ. При этом 0 дБ соответствует порогу слышимости, а 120 дБ соответствуют болевому порогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #103 : 10 Июля 2012, 12:50:10 » |
|
мужики вот скажите для чего громкая музыка в машине нужна, на ум приходит только для понта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #104 : 10 Июля 2012, 12:59:06 » |
|
для чего громкая музыка в машине нужна давление сабвуфера помогает накачивать смесью горшки в цилиндрах, вместо турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|