Rjkz
|
 |
« Ответ #15 : 01 Июля 2012, 18:00:11 » |
|
Вот вот я ещё в первом ответе на него указал . но ответа не последовало. я переспросил- и сомнения отпали. он тоже поменян  а значит претензии новым хомутам,изоленте и бензонасосу.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Николай Сергеевич ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Екатеринбург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 20:28:14 » |
|
Ребята, ссори. немного вас запутал. Шланг на баке я не менял, поскольку туда просто так не залезешь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тото
Основа форума
  
Карма +292/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 310
Питер и в его окрестностях
ИЖ-21261 "Фабула" ,двиг. 2106,бсз, 2005г.
|
 |
« Ответ #17 : 01 Июля 2012, 23:29:24 » |
|
У меня кстати тоже такие же проблемы -на холодную заводится и работает а вот когда наберет рабочую температуру то както начинает сбавлять обороты и постепенно глохнет, после уже заводится (если нажать педаль газа) но стоит отпустить педаль газа тут же глохнет, при вытянутом подсосе едет но обороты дико плавают .Уже поменял ДААЗовский насос на Пекар, поменял все шланги топливопроводные в подкапотном пространстве, толку нет.И еще рабочая температура (судя по приборке с двумя электронными окошечками) стала где-то 110-120 градусов , по крайней мере в это время включается вентилятор, и выключается при около 100 градусах.Может и глюк приборки , но сброс делал.Температура зимой бпо приборам была около 95 градусов , а хуже стало после того как поменял помпу, термостат,датчики вентилятора и указателя температуры ОЖ, что делать даже не знаю  (( Да карбюратор у меня восьмерошный
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 23:30:53 от Тото »
|
Записан
|
Орландовод, в душе Фабуловод.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #18 : 02 Июля 2012, 02:18:14 » |
|
у может и там. но зависимость от температуры указывает скорее на бензонасос или подкапотное.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +874/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4102
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #19 : 02 Июля 2012, 14:41:10 » |
|
что-то с поплавком и карб недостаточно бензином заполняется? А может глянуть надо? Померить уровень бензина и посмотреть потроха на наличие приличия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 02 Июля 2012, 16:14:36 » |
|
Добрый вечер. Причиной может быть бензонасос. Что то связанно с его нагревом. Возможно образование паровой пробки или какой то клапанок от температуры колбасит. В качестве диагностики можно попробовать после того как двигатель заглохнет после нагрева, бензонасос быстро охладить чем нибудь. Например покрыть его обильно смоченной в очень холодной воде (с холодильника) тряпкой. Если проблема в перегреве бензонасоса, то через пару тройку минут двигатель заведется. Если он заведется необходимо заменить насос или обратить внимание на надежность и исправность различных проставок и прокладок между двигателем и корпусом бензонасоса. Они кроме регулировки зазоров играют роль и теплоизоляторов. Успехов. Отпишись о результатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #21 : 02 Июля 2012, 16:21:25 » |
|
Недавно была такая же ерунда. На горячем двигатели глох, насос вручную не качал. Когда менял насос, нашел причину. Треснул шланг под хомутом. На горячем двигателе он расширялся и в щель шел воздух, охладившись, он опять сжимался и все работало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #22 : 02 Июля 2012, 16:40:02 » |
|
Причиной может быть бензонасос самое вероянтое! не раз такое было , при нагреве двигателя и тем. под капотом насос отказывался качать! наматывали мокрые тряпки чтоб добраться до магазина...
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Николай Сергеевич ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Екатеринбург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 02 Июля 2012, 19:20:52 » |
|
На предыдущем насосе такая же ерунда была, только там ещё машину колбасило, когда на газ жмёшь, то есть сначала провал, а потом толчками едешь. А сейчас просто глохнет. Когда менял насос, то оставил ту же прокладку. Может дело в том, что нужно заново регулировать зазор между толкателем и насосом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #24 : 02 Июля 2012, 19:24:23 » |
|
Когда менял насос, то оставил ту же прокладку. Может дело в том, что нужно заново регулировать зазор между толкателем и насосом? этот зазор регулируется прокладками А и Б. получается надо убрать одну... короче проблема не в этом, а в нагреве насоса, прокладками тут не чего не исправить. замена насоса просится... 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 19:26:08 от gansta67 »
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 03 Июля 2012, 14:24:18 » |
|
замена насоса просится... не насоса, а двух прокладочек под клапанами насоса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Сергеевич ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Екатеринбург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 13 Июля 2012, 18:27:48 » |
|
Доброго времени суток, друзья. Вот отписываюсь по состоянии своего чуда) Вчера с другом всё-таки добрались до машины. Покатались, нагрели двигатель до рабочей температуры, ждали-ждали момент, когда двигатель заглохнет, а он работает и даже не пытается глохнуть, однако работать начинает менее ровно. Перед заездом я заменил маленький шланчик, который идёт к карбюратору, он было немного замучен. Далее после заезда мы провели эксперимент: на работающем двигателе положили на насос мокрую тряпку и поливали ледяной водой. Фильтр тут же стал заполняться бензином. До этого было бензина на доннышке. То есть всё таки тяжело ему работать при 35-градусной температуре воздуха. Ну в результате ещё немного подтянули насос и на этом всё, поскольку вроде всё работает адекватно. Завтра поеду за город, ещё посмотрим. Всем спасибо за помощь) Очень благодарен) Удачи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 15 Июля 2012, 23:53:55 » |
|
Очень похожая проблема!когда нагревается двигатель до температуры более 90 градусов,то иногда при нажатии на педаль газа провал,если ехать по ровной дороге,то отпустив газ всё нормально на какое то время,а вот в горку уже можно не въехать.Машина не глохнет,огромные пробки выстаивал!Сегодня не смог заехать в горку в жару 30 градусов и стал искать на форуме ответ)Вопрос такой,у меня та же проблема и мне менять бензонасос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 15 Июля 2012, 23:57:08 » |
|
у меня та же проблема и мне менять бензонасос? Возможно. Мокрая тряпка на бензонасос, если снимает проблему - заменить бензонасос ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 16 Июля 2012, 00:23:04 » |
|
а в том то и дело что диагностировать сложно,машина ведь не глохнет.Сегодня проверял как раз мокрой тряпкой,после того как в горку не въехал,с мокрой тряпкой один раз за 30 км была ситуация когда машина дернулась,отпустил газ,все норм едем дальше,наверное всё таки бензонасос,спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|