ИжGranta
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Сентября 2025, 02:58:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИжGranta  (Прочитано 2343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #30 : 02 Июля 2012, 20:25:11 »

Просто получается опять- ВАЗ умеет, а остальные нет...
Да ни хрена он не умеет! Последний ВАЗовский пепелац, которым я владел - реэкспортная Шаха. Когда ей стукнуло 6 лет, я понял, что нужно поскорее от нее избавляться, хотя она была в идеальном состоянии. Просто надоело вздрагивать от каждого удара по кузову даже самого маленького камешка - если сразу после поездки не найдешь место контакта и не замажешь  бесцветным лаком, то через пару месяцев по сырой погоде начнет цвести, а там и до дырки недалеко. Ёж у меня 2003г, дополнительно обрабатывал мовилем с нигролом 1 раз, регулярно проверяю только вентиляционные дырки, чтобы не забились грязью, и проблем пока не имею.  
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 20:25:49 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #31 : 02 Июля 2012, 20:36:21 »

Я про это говорил- стратегию определяет руководство, и качество тоже.
Не помню, где прочитал, что качество руководства можно проверить простым способом: если руководителя нет на предприятии длительное время, а производство работает как швейцарские часы, то руководство правильное и эффективное и хорошо организовано. В противном случае гнать надо в шею манагера (звания руководителя он не заслуживает).
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4091





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #32 : 03 Июля 2012, 09:07:17 »

качество руководства можно проверить простым способом:
Согласен. Это еще Форд придумал. Тут дело то в другом. Есть стиль и качество руководства, есть цели и задачи. Цели и задачи определяет руководство. И достигает их. Если цель- откусить побольше, задача- снизить издержки за счет упрощения техпроцесса, а не за счет оптимизации без потери качества, то результат мы наблюдаем. ВАЗ обладает чудовищно раздутым штатом высшего менеджмента (скорее всего состоящим из много знающих людей), который не хочет себе отказывать в "мелочах", и поэтому экономят на всем- на комплектующий, зарплатах рабочих и менеджеров низшего и среднего звена, на техпроцессе. Потому, как у буржуев все оптимизировано до предела, а цену и качество мы наблюдаем. Если достичь подобного качества ВАЗа (хотя бы сравнимого с рено, не говоря уже о корейцах и японцах)- то цена так подпрыгнет... Для вытаскивания ВАЗа из ж@@@пы я вижу один выход- собрать гигантский корпоратив и устроить учения авиации по бомбометанию вакуумных зарядов. 5- 6- заходов будет достаточно. А потом определить цель- россиянам российский автомобиль, конкурирующий с.... (фантазия рулит) и задачу- развитие производства автомобилей и комплектующих в России россиянами на уровне......... Учредить ассоциацию из молодых, честных, идейных руководителей предприятий автопрома, пользующихся поддержкой государства. А потом начинать модернизацию и оптимизацию. Иначе любые идеи в кривых извилинах теперешнего руководства, отравленного "откусыванием" где можно и нельзя, так извратятся, что и подумать страшно. Промотивировать простых рабочих и обработать потребителей. Но надо быть готовым к тому, что цена будет, соответственно, на уровне конкурента. Блин, замкнутый круг.....
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #33 : 03 Июля 2012, 22:55:00 »

Учредить ассоциацию из молодых, честных, идейных руководителей предприятий автопрома, пользующихся поддержкой государства.
Это абсолютно правильно и не только в автопроме. Кажется тот же Форд говорил, что разорить конкурента относительно честным способом можно, отдав ему своих самых опытных специалистов, а себе набрать молодых, которые, не зная, что чего-то сделать невозможно, берутся за дело и часто достигают результатов. Так было, когда натуральную кожу заменили дермантином. Но у нас своя специфика и все это не работает, потому что вопрос №1:"А судьи кто?". Молодой руководитель страны путает жизнь с компьютерной игрой (видно так и остался геймером, в детстве не наигрался). Не способствует делу и главный лозунг, негласно начертанный на флаге страны: "Хапай как можно больше, работай как можно меньше и побольше веселись". Поэтому действительно замкнутый круг. 
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4091





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #34 : 03 Июля 2012, 23:24:13 »

Это абсолютно правильно и не только в автопроме. Кажется тот же Форд говорил, что разорить конкурента относительно честным способом можно, отдав ему своих самых опытных специалистов, а себе набрать молодых, которые, не зная, что чего-то сделать невозможно, берутся за дело и часто достигают результатов. Так было, когда натуральную кожу заменили дермантином. Но у нас своя специфика и все это не работает, потому что вопрос №1:"А судьи кто?". Молодой руководитель страны путает жизнь с компьютерной игрой (видно так и остался геймером, в детстве не наигрался). Не способствует делу и главный лозунг, негласно начертанный на флаге страны: "Хапай как можно больше, работай как можно меньше и побольше веселись". Поэтому действительно замкнутый круг. 

Вот и я говорю,  поможет точечное бомбометание вакуумными зарядами.  Других способов не вижу.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #35 : 04 Июля 2012, 19:56:27 »

поможет точечное бомбометание вакуумными зарядами.
Чапаев в старом анекдоте подобную проблему брался решить с помощью двух "Максимов", потому что один перегрелся бы. А сейчас время другое и ему, пожалуй, тоже пришлось бы искать что-то существенно мощнее.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 05:18:36