Player1 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Московская область. жи 2126-020
|
|
« : 28 Июня 2012, 18:18:58 » |
|
Здравствуйте.Вот меня заинтересовал вопрос по переносу акб в багажник. Цели: 1. Развесовка 2. Установка музыки(усилители,динамики + в развесовку) 3. Не будет греться под капотом. Кто нибудь переносил? Как в салоне потом электролитом не пахнет? И предохранители те которые в ЧЯ гореть нормально будут? или провода вместо них?(просто предохранители рекомендуют ставить не дальше 40см от акб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2012, 18:23:29 » |
|
Как в салоне потом электролитом не пахнет? Не пахнет. На автомобилях, где штатно АКБ стоит в багажнике, есть отвод паров электролита за борт. Система примитивна и легко реализуема на любом автомобиле. А вообще, с отводом паров электролитом не пахнет, даже когда АКБ в салоне стоит (некоторые модели МВ, Ауди и т.п.)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 18:25:37 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2012, 18:28:38 » |
|
просто предохранители рекомендуют ставить не дальше 40см от акб На самом деле там длина проводки до предохранителей гораздо больше 40 см. Вот провод до стартера должен быть коротким. Или толстым, если длинный. Вонять будет если аккумулятор с пробочной вентиляцией. Если закрытый, достаточно на штуцер вентиляции трубку одеть и вывести ее наружу. Если он замкнутого типа - наружу вообще ничего не выходит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Player1 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Московская область. жи 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2012, 18:47:06 » |
|
О точно с трубочками от акб реализовать вентиляцию неплохо, спасибо за идею..Почитаю пока соседнюю тему..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2012, 21:20:27 » |
|
А как он зимой заряжаться будет, на ходу. У мну в гараже при -10 (ну там +-) целый день заряжался и без толку. Пока прожектором не нагрел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2012, 21:23:21 » |
|
А как он зимой заряжаться будет, на ходу. Ну-уууу, ежели охота пуще неволи, то дополнительный обогрев и в путь! Правда могут возникнуть дополнительно некоторые проблемы (и темы разумеется !!!!!!!!!!!!), но это мелочи жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2012, 21:39:22 » |
|
У меня аккумулятор уже давно в ящике под полом багажника и ничего - зимой нормально заряжается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Player1 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Московская область. жи 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2012, 21:47:03 » |
|
Зимой в крайнем случае(не будет крутить стартёр) не долго в подкапотное перенести, можно и клемы оставить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2012, 21:49:22 » |
|
можно и клемы оставить.. Что бы они коротнули??? Пожар изволите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2012, 21:52:52 » |
|
Ничего с нормальным аккумом зимой не будет. И заряжается нормально, и стартер крутит нормально. Проводка от аккумулятора минус на массу, + сварочным проводом 50 или 35 кв.мм (уже не помню точно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 28 Июня 2012, 21:55:14 » |
|
Ничего с нормальным аккумом зимой не будет. Если не считать хронического недозаряда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #12 : 28 Июня 2012, 21:58:50 » |
|
Цели: 1. Развесовка 2. Установка музыки(усилители,динамики + в развесовку) 3. Не будет греться под капотом. А оно того стоит??? Могет легше и лучше "Борьбу за электричество" провести? Опередили, но смысл одинаковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #13 : 28 Июня 2012, 22:03:44 » |
|
Если не считать хронического недозаряда..
Почему? Если на клеммах акб при всех включенных потребителях (зимой) чуть выше 14 вольт? На холодную при заводе 14,7. Пока ни разу такого не было чтобы после поездки и последующей стоянки (даже несколько- дневной) стартер не крутил бы уверенно. Хотя, правда, машина заводится сразу. Инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Player1 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Московская область. жи 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 28 Июня 2012, 22:05:24 » |
|
Что бы они коротнули??? Пожар изволите? Ну что Вы, заизолировать нужно будет плюсовой провод,а минус на кузов прикрутить,другой конец минуса прикручен к креплению генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|