Заменил штатный радиатор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил штатный радиатор.  (Прочитано 2492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 05 Июля 2012, 09:27:43 »

Или сделать электронный: для тех кто дружит с электроникой.

А если  она в свою очередь  ещё дружила бы  с жарой,вибрацией и сыростью,вообще бы ей цены тогда не было
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 06 Августа 2012, 18:26:15 »

Или сделать электронный: для тех кто дружит с электроникой.
Это на кого намёк?
Насчёт радиатора, было желание сделать из волговского, дэцл укоротив его, ибо пилить кузов религия не позволяет. К сожалению, подаренный радиатор оказался забит герметиком, наверное который для СО. Забит был весь!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 18:30:45 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 07 Августа 2012, 10:14:28 »

Результатом доволен. Но были неприятные моменты: два раза кипел. Но скорее всего виноват был ремень. Сменил его и поставил новый термостат от 2121 Нивы и датчик на 88-82 градуса.
Вот результат воскресной поездки: температура утром была 19 градусов- двигателя 89. Потом поднялась до 91. При преодолении затяжного подъема температура поднялась до 95 градусов. Раньше при поиске парковки во дворе температура подскакивала даже до 101 градусов. В воскресенье при парковке поднялась только до 93. Вентилятор "сам" пока не включался. Зимой сорее всего придется закрывать радиатор картонкой-поживем увидим.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 07 Августа 2012, 21:27:50 »

В инжекторном УЗАМе вентилятором командуют моторные мозги? Иначе как понять, что карлсон молчит при Т*, поднявшейся до 95*. И как ты меряешь температуру с такой точностью?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #19 : 07 Августа 2012, 22:27:09 »

В инжекторном УЗАМе вентилятором командуют моторные мозги?
ЭБУ "командует" в двух случаях:
1. Если эта установка включена в ЭБУ.
2. Если провод управления подключен к реле включения вентилятора радиатора.
Температура включения тоже устанавливается при программировании ЭБУ. В Узамовском ЭБУ марки СОАТЭ, насколько я знаю, эта функция не задействована, в разъеме даже нет контакта.
И как ты меряешь температуру с такой точностью?
Есть бортовой компьютер "Скат-2", измеряет через два градуса, нечетные (83,85,87,89 и т.д.). Датчик стоит рядом со штатным датчиком показометра температуры.
Сейчас управление кулером от датчика на радиаторе, либо от кнопки, принудительно. Раньше стоял датчик 92-88 градусов. Карлсон включался при разнице температуры 5 градусов между двигателем и радиатором, т.е. при температуре в двигателе 97 градусов. С новым радиатором пока эту разницу не знаю, предполагаю, что будет больше.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #20 : 08 Августа 2012, 15:06:24 »

До кипения не нада узам доводить...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 08 Августа 2012, 19:26:25 »

Стрёмно ты ездишь, Сережа. На грани.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 09 Августа 2012, 08:17:11 »

Стрёмно ты ездишь, Сережа. На грани.
Это ты про кипение?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 10 Августа 2012, 19:22:32 »

Ну да, где-то рядом. У меня если за 90 заходит, уже как-то неуютно становится. Психовать не психую, но на показометры поглядываю. Это в пробке, сразу появляется мысль о волговском укороченном радиаторе, с её же адским карлсоном. А без пробки и так всё выдувает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 13 Августа 2012, 09:42:13 »

Поездил. На всякий случай возил запас воды. Причиной все таки был хреновый ремень. (Вечером приведу фото какой не надо покупать) Температура держится на уровне 89-91 градуса. При нагрузке (затяжной подъем и т.п.) подымается до 93-95 градусов. Про "равнинном" движении быстро сбрасывается. Вчера засек включение карлсона при 95 градусах. Вчара при заезде на заправку температура на стоячей машине скакнула до 99. При начале движения быстро снизилась.
Раньше в это время (лето) нормальной считал температуру 95 градусов. Карлсон включался при 97.
Зимой наверняка придется ставить фанерку. Эффективность радиатора очень хорошая.  
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 09:43:09 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 13 Августа 2012, 10:52:00 »

Для узама норма датчик 92/87.
Ну, не знаю... Поставил на Каблучок Карлсона с датчиком 87-82. Очень поздно срабатывал - поставил 82-78 /сказали в магазе, что, якобы, американский (?!)/ - отлично было лет 8-9, потом выбросил, т.к. перестал легулировать: всё время включал вентилятор.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 11:19:41