Маслопомойка хенд мейд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:17:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслопомойка хенд мейд  (Прочитано 2880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 28 Июня 2012, 00:41:34 »

инструмент: балгарка, дрель, сварка
детали: огнетушитель, уголок, штуцер газ, штуцер Д10, пара болтов и гаек

назначение - отделение паров масла (и не только) из картерных газов путем изменения скорости потока

монтаж: крепление к блоку ВАЗ на место лапы редуктора, шланг со штуцера Д18 на вентеляцию картера (блок), шланг со штуцера Д10 в воздушный фильтр

время - 3,5 часа


* IMG0172A.jpg (66.4 Кб, 480x640 - просмотрено 284 раз.)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 28 Июня 2012, 07:42:07 »

Не понял:
- что внутри?
- чем штатный не угодил?
- фото установленного?
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 28 Июня 2012, 08:12:29 »

Делал я подобную штуку. Отделенное масло даже отработкой не назовешь. Да и количество отделенного не соизмеримо было с затраченным временем на изготовление.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 28 Июня 2012, 09:36:25 »

Отделенное масло даже отработкой не назовешь.
Ой.. А его еще и использовать можно??!! павпЅ
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 28 Июня 2012, 11:53:35 »

внутри ничего нет, просто пусто. Через большой штуцер газы из картера попадают внутрь колбы, где в связи с резким расширением давление резко падает, что способствует образованию из "пара" крупнодисперсной жидкости, которая оседает под своим весом на дне. Газы засасываются через штуцер меньшего диаметра в карбюратор для повторного использования.

Для свежего мотора, который не кушает масло и с компрессией все ништяк-приблуда в принципе не особо нужна, если свечи менять по регламенту, в космос мотор не крутить, клапаночки регулировать по регламенту, на масле не экономить.... Но к сожалению всегда наступает тот момент, когда при выкручивании свечи понимаешь, что мотор устал. В этом случае не добросовестные водятлы просто скидывают шланг вентиляции картерных газов и катают дальше, отравляя окружающих самым опасным и вредным выбросом двигателя.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 28 Июня 2012, 13:02:57 »

где в связи с резким расширением давление резко падает
А какое там давление? Чтоб резко упасть?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2012, 16:34:10 »

А какое там давление? Чтоб резко упасть?

это наследие турбомотора, на стоке там падение скорости воздуха(субстрата)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 28 Июня 2012, 18:58:39 »

Ну да на атмосфернике там падение скорости газового потока. Все остальное также.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 28 Июня 2012, 23:03:30 »

а слабо,изобрести такой маслоотделитель,который отделял бы его от газов, внутри самого движка ?
в этом случае,реальный расход масла снизиться,так как отделенное "масло" вне движки,можно только в помойку.

вот я попробовал сделать,нечто подобное.защита от брызг.

Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2012, 23:19:01 »

вот я попробовал сделать,нечто подобное.защита от брызг.
А чё, хорошая и простая идея.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 28 Июня 2012, 23:23:04 »


в этом случае,реальный расход масла снизиться,так как отделенное "масло" вне движки,можно только в помойку.


Да и хрен бы с ним. Пока остатков от 4-х литровой канистры хватает на долив на 10  000 км - мне надоело карб чистить..
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 28 Июня 2012, 23:48:39 »

мне надоело карб чистить..
То есть доп. масло отделитель есть зеро карашо?
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #12 : 28 Июня 2012, 23:57:48 »

Тоже думаю о такой штуковине. А то шланг с вентиляции картера входит перед дросселем и маслице потихоньку в дмрв стекает.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 29 Июня 2012, 00:14:13 »

Через большой штуцер газы из картера попадают внутрь колбы, где в связи с резким расширением давление резко падает, что способствует образованию из "пара" крупнодисперсной жидкости,

Неправильный у вас бутерброд Дядя Федор... входящий штуцер вваривать надо по касательной к окружности корпуса ближе к его днищу, оставив место для отстоя, а выходящий штуцер вверху крышки по центру. Изменением давления фиг что отфильтруешь, только это ты раздробишь капли, лучше таким вот центробежным фильтром.

Вот, а еще лучше починить поршневую Smile
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:18:44 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 29 Июня 2012, 13:16:19 »

Ты же не видел что там внутри lol  а там секрет фирмы :cool:
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 09:30:26