сообщение Maxim
Я наконец-то смог сделать такую регулировку карба, которая устраивает меня во всех отношениях. Параметры такие: карбюратор - стандартный УЗАМовый ОЗОН, диффузоры стандартные, первая камера ГТЖ120, ГВЖ170, вторая камера ГТЖ157 ГВЖ170. И самая главная фишка - уровень топлива понижен на 5-7 мм. В таком режиме реакция двигателя на педаль газа адекватная, разгон пусть не сильно шустрый, но стабильный, тоесть машина когда идёт на подъём - то как-бы не замечает этого. Кроме того, тяга двигателя не зависит от оборотов, что позволяет не переключаться на пониженную передачу на подъёме, и уверенный разгон идёт от 1000 об.мин на любой передаче. И расход топлива божеский - 15л на 100. (обычно у меня расход около 20 на сотню).
А вот теперь маленькое такое западло: утром машину не заведёшь, даже при нуле градусов за бортом. Точнее машина заводится с пол-пинка, разгоняется, и тут-же глохнет. После чего очень долго заводиться не хочет. Как я понимаю, это связанно с очень низким уровнем топлива в карбе - жиклеры хватают воздух, пока бензонасос не накачает топливо. И как это победить? Приподнять уровень хоть чуть-чуть я не могу, так как при этом появляется детонация на средней нагрузке, которая не убирается даже сильно-поздним зажиганием. Если поставить ГВЖ190 то детонация уберётся, но появится неадекватная реакция на педаль газа, тоесть при более сильном нажатии на газ, машина реагирует с запаздыванием, и расход топлива почему-то становится лошадиным, видимо это связанно с более сильным открытием дросселя когда нужно получить ускорение. Беда в том, что нет стандартных топливных жиклеров между 120 и 112, и воздушных между 190 и 170.
Нужно приподнять уровень топлива в карбе, но так чтобы это не сказывалось на параметрах топливной смеси в рабочем режиме. Как это можно сделать?
Ё-моё, у меня 41-й с двиг. 1,7 зимой больше 15 не ест в городе, а летом мах. 10л. динамика такая, что авто 10-го семейства штабелями вокруг ложаца от зависти, тголько с волгами тяжелее
правда карб каж-ца 2140 или типо того (и на Вазовский не похож)
ты подумай над своим карбюратором
Эх, жаль нету сейчас 020 комплектации (а в сервисе сказали, что лучше с москвича старый, 10лет, двигатель снять, чем покупать новый)