Произошло небольшое западло...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Произошло небольшое западло...  (Прочитано 1133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 27 Декабря 2004, 13:27:16 »

Я наконец-то смог сделать такую регулировку карба, которая устраивает меня во всех отношениях. Параметры такие: карбюратор - стандартный УЗАМовый ОЗОН, диффузоры стандартные, первая камера ГТЖ120, ГВЖ170, вторая камера ГТЖ157 ГВЖ170. И самая главная фишка - уровень топлива понижен на 5-7 мм. В таком режиме реакция двигателя на педаль газа адекватная, разгон пусть не сильно шустрый, но стабильный, тоесть машина когда идёт на подъём - то как-бы не замечает этого. Кроме того, тяга двигателя не зависит от оборотов, что позволяет не переключаться на пониженную передачу на подъёме, и уверенный разгон идёт от 1000 об.мин на любой передаче. И расход топлива божеский - 15л на 100. (обычно у меня расход около 20 на сотню).
А вот теперь маленькое такое западло: утром машину не заведёшь, даже при нуле градусов за бортом. Точнее машина заводится с пол-пинка, разгоняется, и тут-же глохнет. После чего очень долго заводиться не хочет. Как я понимаю, это связанно с очень низким уровнем топлива в карбе - жиклеры хватают воздух, пока бензонасос не накачает топливо. И как это победить? Приподнять уровень хоть чуть-чуть я не могу, так как при этом появляется детонация на средней нагрузке, которая не убирается даже сильно-поздним зажиганием. Если поставить ГВЖ190 то детонация уберётся, но появится неадекватная реакция на педаль газа, тоесть при более сильном нажатии на газ, машина реагирует с запаздыванием, и расход топлива почему-то становится лошадиным, видимо это связанно с более сильным открытием дросселя когда нужно получить ускорение. Беда в том, что нет стандартных топливных жиклеров между 120 и 112, и воздушных между 190 и 170.
Нужно приподнять уровень топлива в карбе, но так чтобы это не сказывалось на параметрах топливной смеси в рабочем режиме. Как это можно сделать?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Декабря 2004, 14:05:05 »

только так что бы он 2-3 секунды поработал и выключился, при вкулючении зажигания
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 27 Декабря 2004, 19:44:45 »

Цитировать

Беда в том, что нет стандартных топливных жиклеров между 120 и 112

Я себе рассверливал 112-й сверлом 1.3, получилось ~135. Так что бери сверлышки и вперед...
Записан

Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #3 : 28 Декабря 2004, 01:25:25 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Я наконец-то смог сделать такую регулировку карба, которая устраивает меня во всех отношениях. Параметры такие: карбюратор - стандартный УЗАМовый ОЗОН, диффузоры стандартные, первая камера ГТЖ120, ГВЖ170, вторая камера ГТЖ157 ГВЖ170. И самая главная фишка - уровень топлива понижен на 5-7 мм. В таком режиме реакция двигателя на педаль газа адекватная, разгон пусть не сильно шустрый, но стабильный, тоесть машина когда идёт на подъём - то как-бы не замечает этого. Кроме того, тяга двигателя не зависит от оборотов, что позволяет не переключаться на пониженную передачу на подъёме, и уверенный разгон идёт от 1000 об.мин на любой передаче. И расход топлива божеский - 15л на 100. (обычно у меня расход около 20 на сотню).
А вот теперь маленькое такое западло: утром машину не заведёшь, даже при нуле градусов за бортом. Точнее машина заводится с пол-пинка, разгоняется, и тут-же глохнет. После чего очень долго заводиться не хочет. Как я понимаю, это связанно с очень низким уровнем топлива в карбе - жиклеры хватают воздух, пока бензонасос не накачает топливо. И как это победить? Приподнять уровень хоть чуть-чуть я не могу, так как при этом появляется детонация на средней нагрузке, которая не убирается даже сильно-поздним зажиганием. Если поставить ГВЖ190 то детонация уберётся, но появится неадекватная реакция на педаль газа, тоесть при более сильном нажатии на газ, машина реагирует с запаздыванием, и расход топлива почему-то становится лошадиным, видимо это связанно с более сильным открытием дросселя когда нужно получить ускорение. Беда в том, что нет стандартных топливных жиклеров между 120 и 112, и воздушных между 190 и 170.
Нужно приподнять уровень топлива в карбе, но так чтобы это не сказывалось на параметрах топливной смеси в рабочем режиме. Как это можно сделать?


Ё-моё, у меня 41-й с двиг. 1,7 зимой больше 15 не ест в городе, а летом мах. 10л. динамика такая, что авто 10-го семейства штабелями вокруг ложаца от зависти, тголько с волгами тяжелее

правда карб каж-ца 2140 или типо того (и на Вазовский не похож)

ты подумай над своим карбюратором

Эх, жаль нету сейчас 020 комплектации  (а в сервисе сказали, что лучше с москвича старый, 10лет, двигатель снять, чем покупать новый)
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:44:43