Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #17 : 27 Августа 2019, 00:18:31 » |
|
БЛИИИН!!! один в один! итак, УЗАМ, БСЗ, пробег около 60тк, долго стоял, потом был реанимирован, установлен новый дааз2140-070 . после чего попал в мои руки. первым делом были отрегулированы клапана, натяжитель цепи. при эксплуатации вначале было всё нормально, затем появилось подтраивание на хх и чёрные свечи. проверил карб - уровень в норме (сначала сдёргиваем шланг от насоса, затем снимаем крышку!) подрегулировал качество смеси. стало лучше, но ненадолго. снова подтраивает. заменил вв провода с силикона на медь, коммутатор на тиристорное зажигание, которое работает с 4 вольт, а искра слона убивает. стало лучше но ненадолго. скачки стрелки тахометра, рывки при движении. взрывы в глушителе. внутри воздушного фильтра масла нет - высос картерных газов сухой, но был сделан апгрейд маслоотделителя в пробке залива масла: при осмотре и мойке путанка из капрона рассыпалась в труху и была заменена на скрутку ленты из сетки воздушного фильтра. установлена разгрузка замка зажигания двумя 50А реле. проложен новый провод питания зажигания +12В от реле до катушки заменена катушка отключён провод на тахометр (т.к. была проблема с нерабочим спидометром, у которого (внутри)изоляция красного провода перетёрлась об штекер разъёма. спидометр заработал. отключение провода тахометра не помогло. выполнена раскоксовка , а перед этим мойка камеры сгорания и поршней от нагара с помощью впрыска воды. после стало возможно установить зажигание в соответствии с меткой шкива. машина стала резвее, но проблема осталась, причём пол дороги может быть всё нормально - 40 минут непрерывной езды на 3500-4000 об, потом начинаются пропуски, дерготня, хлопки и взрывы в глушителе. но двигатель заводится и некоторое время всё нормально, потом снова дерготня. в какой-то момент запустится не удалось. после остановки был заменён ДХ, всё стало нормально. наконец победил!... до следующей поездки... проложена толстая топливная магистраль (предварительно продута насосом) и сделана обратка. -сначала всё нормально -3500-4000, на протяжении получаса по трассе, затем слегка лёгкие рывки, затем пропуски и остановки двигателя с хлопками в глушитель. в городе проблем меньше, но тоже бывают провалы и хлопки в глушак. иногда даже на фоне нормальной городской езды, постояв на светофоре, при нормальном хх и равномерной работе двигла, при начале разгона- взрыв в глушаке. теперь провалы и в городе, двигло почти глохнет, но удаётся накидать бензина многократным нажатием на газ. сегодня вскрыл топливозаборник в бензобаке. трубка от крышки до приваренного к ней датчика уровня в соплях олова. возможно трубка в верхней части проржавела и ремонтировалась. олово сдул паяльной лампой, зачистил, флюс, облудил паяльником. остался недовольным т.к.уверенности в герметичности трубки не возникло - не проверить из-за сетки. взял кусок полиэтилена шириной от крышки до датчика и плотно намотал около 6-8слоёв. закрепил медной проволокой через каждые 15мм по длине. типа опять победил! и нифига. опять провалы, попытки (иногда успешные) заглохнуть, а потом снова тянем бодро и весело. в карбе всё чисто, фильтр на входе насоса, насос заменён на пекар. шланги все новые, нежигулячьи (без верёвок снаружи) хомуты новые, подсоса воздуха быть не должно... шланг от фильтра надёжно и герметично одет на тонкий всасывающий сосок насоса куда дальше копать?????????????
|