KastomGT ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж 2126-030 2004г. Окпп.
|
|
« : 27 Июня 2012, 00:41:05 » |
|
Вообщем проблема такая,прыгает стрелка тахометра,точнее двигается вверх вниз где то на 1 мм-3 мм и трясет мотор на холостых.. Иногда есть легкие хлопки в глушитель.. Что это может быть? Мотор ВАЗ. Карбюратор 2105 и БСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 00:57:58 » |
|
А коммутатор не пробовал поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KastomGT ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж 2126-030 2004г. Окпп.
|
|
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 00:59:53 » |
|
Пробовал на два других которые нашел в машине,с одним вообще не заводится,а со вторым вроде звук выхлопа изменился и пропали хлопки но мотор трясет и стрелка так же прыгает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 16:19:30 » |
|
,точнее двигается вверх вниз где то на 1 мм-3 мм и трясет мотор на холостых прочел название темы и подумал что реально стрелка прыгает и проблема в электрике... а у тебя он исправно показывает скачущие холостые оказывается. Ну так лечи ХХ, стрелка и перестанет "прыгать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 19:17:53 » |
|
Вообщем проблема такая,прыгает стрелка тахометра,точнее двигается вверх вниз где то на 1 мм-3 мм и трясет мотор на холостых.. Иногда есть легкие хлопки в глушитель.. Хлопки в глушителе это может быть и позднее зажигание , и не стабильная искра. Проверь момент зажигания, а так же свечи, ВВ провода и крышку трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 29 Июня 2012, 13:52:21 » |
|
не легкие хлопки это, а пропуски воспламенения или подтраивание. вообще троение - это пропуски в одном цилиндре, хлопочки в глушителе равномерные, цилиндр находится путем поочередного снятия вв-проводов - там где сиптомы усиливаются все исправно, там где нет ракции - оно и есть.
если хлопочки не равномерные, и сбоивший цилиндр вышеописаным спосоом не выявляется, значит пропуски иду в разных цилндрах и это уже не троение, а именно пропуски воспламенения. тут уже смотреть систему зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2015, 13:57:05 » |
|
Почитал .. Попробую , дабы не лепить лишнего спросить тут . Последние три дня происходит следущее. Иж прекрасно заводиться , едет , но примерно после часа работы начинается . Обороты резко падают почти в "0" , Тахометр скачет , Троит , Тряска дикая . . Но, не глохнет . На газ почти не реагирует . Глушу...СтОит заглушить . И через 5-10 сек завести , все опять нормально . Но, через некоторый промежуток времени все повторяется .. Полазив, пришел к выводу что надо заменить ДХ. .. Свечи с перепугу заменил , не помогло , коммутатор тоже ....И старые провода от коммутатора на датчик также заменил (из-за треснувшей уже "мамы" коммутатора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #7 : 20 Августа 2015, 16:16:24 » |
|
Полазив, пришел к выводу что надо заменить ДХ. .. Поменяй, заодно подшипник проверишь и вакуум корректор для профилактики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #8 : 20 Августа 2015, 16:49:39 » |
|
Проверь провода питания от чя до коммутатора и массу коммутатора Проверь, не подсасывает ли воздух в бензопровод до насоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2015, 17:26:34 » |
|
Проверь, не подсасывает ли воздух в бензопровод до насоса Вроде нет . Протянул все хомуты до и после фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #10 : 21 Августа 2015, 22:27:58 » |
|
Сегодня поменял ДХ. Достаточно просто , даже на "коленке". Провалы и тряска исчезли (час ездил не проявилось ) Но всё равно обороты ХХ немного , но плавают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #11 : 22 Августа 2015, 12:54:23 » |
|
Но всё равно обороты ХХ немного , но плавают . Отрегулируй ХХ на карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #12 : 22 Августа 2015, 18:07:10 » |
|
Отрегулируй ХХ на карбюраторе. Регулировал , но что-то видать не совсем качественно получается , возможно снимать и чистить уже надо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #13 : 26 Августа 2019, 12:29:24 » |
|
понекрофилю двиг 21213, бсз штатная, на хх и в движении стрелка тахометра апериодически(раз в 2, 3, 5 или 8 сек.) падает на несколько делений вниз на долю секунды. возвращается обратно, потом опять падает. к примеру на хх 1000 об/мин падает до 700, в движении на 3000 об/мин падает до 1500. звук работы двигателя при этом заметно не меняется, обороты в движении с вкл. передачей тоже упасть так резко не могут. предположение - пропуски искрообразования, соответсвенно тахометр считает меньше оборотов. в ходе шаманствования с бубном выявлен факт того что если выдернуть трубку вакуумного регулятора уоз, то такие подергивания тахометра полностью исчезают, т.е. искрообразование происходит без пропусков. правда и двиг начинает заметно тупить. датчик холла недавно менял(правда на б/у), картина не изменилась. может есть у кого советы или мысли по данному поводу?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 26 Августа 2019, 16:49:06 » |
|
Мыслей нет, есть советы Поменять вакуумный регулятор ОУЗ, причём ставить именно "Нивский", а не просто классический. Там УОЗ другие. Но его хрен найдёшь отдельно, так что целиком придётся. Сам трамблёр тоже может устать: грузики - пружинки, так что новый, опять же нивский 3810.3706, 038.3706-10 Другие "классические" будут не корректно работать, если там конечно не стоит "обычный" распредвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|