Dez ТС
Частый гость
 
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Мурманск Мурманск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июня 2012, 22:21:28 » |
|
Нда..приключения с ваз-кпп продолжаются. Последние 4 дня мою кпп разбирали и собирали 3 разных человека (уважаемых человека в области ремонта кпп). Диагноз всех трех - криминального ничего не обнаружено. Все трое ездили на машинке, все трое слушали, все трое сказали что проблема и стуки точно в кпп. Теперь о самой проблеме подробнее: на ВСЕХ передачах, вкл. заднюю, кроме 4й!!!! при торможении двигателем, т.е. передача включено, сцепление не выжато, машина катиться - слышен сильный равномерный металлический стук из коробки, похоже как будто какая то шестерня гремит по болту, причем не шестерня зубья не ломаются, ни болт не гнется. При торможении - частота звука падает, при увеличении скорости (под горку) - увеличивается. На 4й передачи шумов никаких нет вообще. При езде на нейтрали - стук такой же самый, но тише и ГОРАЗДО реже - может вообще за 150-200 метров ни разу не стукнуть. Стук на передачах - чаще всего на 1й, из-за частоты похож уже на рокот, на 5й передаче - где то около 3-5 стуков в секунду. Все стуки на всех передачах отдаются в ручку переключения кпп. На стоящей заведенной машине - все передачи вкл норм, без каких либо посторонних шумов. При разгоне, т.е. если хоть газ чуть чуть нажат - шума никакого нет ни на одной передаче. При переключении если долго не жать на газ - стук появляется. Выжал сцепление, воткнул передачу тут же нажал газ, отпустил сцепление - стука нет, если выжал сцепление, вкл передачу, отпустил сцепление - пока не нажмешь на газ - есть стук. По стуку - громкий, очень громкий, металлический, без скрежета, воя, визга, гула и т.п. такое ощущение что бьют гаечным ключом на 19 по железу. Что бы отмести стуки в кардане заменены обе крестовины и подвесной (хотя там все и так было хорошо) - но решили заменить что бы исключить - исключили, стук остался. Посему - может кто то на форуме сталкивался с подобным? Завтра поеду сам в гараж снимать кпп и разбирать ее полностью 4й раз. Конечно вряд ли я там что то увижу, но для самоуспокоения хочу снять и сам пересобрать еще раз. Приму любую помощь, кроме материальной:-) Надеяться кроме вас больше не на кого. Если что то забыл уточнить - спрашивайте. Да, добавлю - первый раз когда разбирали кпп - все было затянуто как положено - и хвостовик, и болт шестерен 5й передачи, и блок шестерен постоянного зацепления (промвал) - все идеально!!!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 22:25:18 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви) 
|