Стучит ваз-кпп или что то другое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 06:26:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит ваз-кпп или что то другое?  (Прочитано 2209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« : 26 Июня 2012, 23:01:16 »

Доброго всем времени суток.
Случилась беда - поехал в отпуск на ёжике - проехал 200км и резко застучала ваз-кпп, или в районе кпп (на 5й передаче). Выжал сцепление, стук прекратился, включаю 1 передачу, пытаюсь тронутся - стучит. Пробовал трогаться со всех - стучит на всех передачах кроме 4й. Если газ сильно не давить, точнее вообще не давить - на хх трогаться - то более менее работает 1,2 передачи, т.е. тронутся можно без стука, 3 и 5 - сразу стук даже в момент включения передачи, на 4й при троганье стуков нет. На 4й добрался обратно до дома - ни стуков, ни гула, ничего.
Форум наш смотрел - не нашел подобного, по другим форумам все предлагают снимать кпп и смотреть внутри, я и так понимаю что внутри, а что именно? Тот самый болт, который вечно раскручивается?
Подскажите к чему хоть готовится - к замене кпп, к ее дорогому ремонту с заменой половины деталей, или тупо к закручиванию этого самого болта?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 08:21:23 »

Могу только посочувствовать со "своеобразным" началом отпуска. В кпп всё равно лезть придётся и запчасти на неё гораздо дешевле и встречаются везде.А качество сегодня лотерея, если не хочешь проиграть, попроси какого-нибудь знающего приятеля пройтись тобой в магазин. Но сначала экскурсия внутрь, может магазин и не понадобится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 29 Июня 2012, 22:21:28 »

Нда..приключения с ваз-кпп продолжаются.
Последние 4 дня мою кпп разбирали и собирали 3 разных человека (уважаемых человека в области ремонта кпп).
Диагноз всех трех - криминального ничего не обнаружено. Все трое ездили на машинке, все трое слушали, все трое сказали что проблема и стуки точно в кпп.
Теперь о самой проблеме подробнее: на ВСЕХ передачах, вкл. заднюю, кроме 4й!!!! при торможении двигателем, т.е. передача включено, сцепление не выжато, машина катиться - слышен сильный равномерный металлический стук из коробки, похоже как будто какая то шестерня гремит по болту, причем не шестерня зубья не ломаются, ни болт не гнется. При торможении - частота звука падает, при увеличении  скорости (под горку) - увеличивается. На 4й передачи шумов никаких нет вообще. При езде на нейтрали - стук такой же самый, но тише и ГОРАЗДО реже - может вообще за 150-200 метров ни разу не стукнуть. Стук на передачах - чаще всего на 1й, из-за частоты похож уже на рокот, на 5й передаче - где то около 3-5 стуков в секунду. Все стуки на всех передачах отдаются в ручку переключения кпп. На стоящей заведенной машине - все передачи вкл норм, без каких либо посторонних шумов. При разгоне, т.е. если хоть газ чуть чуть нажат - шума никакого нет ни на одной передаче. При переключении если долго не жать на газ - стук появляется. Выжал сцепление, воткнул передачу тут же нажал газ, отпустил сцепление - стука нет, если выжал сцепление, вкл передачу, отпустил сцепление - пока не нажмешь на газ - есть стук. По стуку - громкий, очень громкий, металлический, без скрежета, воя, визга, гула и т.п. такое ощущение что бьют гаечным ключом на 19 по железу.
Что бы отмести стуки в кардане заменены обе крестовины и подвесной (хотя там все и так было хорошо) - но решили заменить что бы исключить - исключили, стук остался.
Посему - может кто то на форуме сталкивался с подобным? Завтра поеду сам в гараж снимать кпп и разбирать ее полностью 4й раз. Конечно вряд ли я там что то увижу, но для самоуспокоения хочу снять и сам пересобрать еще раз.
Приму любую помощь, кроме материальной:-) Надеяться кроме вас больше не на кого.
Если что то забыл уточнить - спрашивайте.
Да, добавлю - первый раз когда разбирали кпп - все было затянуто как положено - и хвостовик, и болт шестерен 5й передачи, и блок шестерен постоянного зацепления (промвал) - все идеально!!!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 22:25:18 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 08:01:02