Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 02 Июля 2012, 18:09:36 » |
|
ну может он скорее жиклер там запресован прям в штуцере, потому как его не видно внешне конечно внешне его нет... жиклер собственно и есть сам штуцер, если мне память не изменяет, т.е. одна деталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #46 : 02 Июля 2012, 21:00:09 » |
|
Зачем жиклер?просто поставить восьмеркин клапан обратки,он создает нужное сопротивление.Тогда можно втыкать восьмерочный бензонасос,должно хорошо быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #47 : 02 Июля 2012, 22:36:44 » |
|
Думал, сделаю обратку и все беды пропадут.... Да уж... Кароче приехал сёдня на заправку, слава богу взял тока 10 литров. Вставил пистолет, включил - мне прям на ботинок бензин прыснул. Непонял??? Снова, опять как будто бак переполнен... Стандартное давление на пистолете, а как будто бак переполнен - не утекает. Я эти 10 литров минут 5 заливал, из них литра два на асфальте оказалось. Вывод делаю такой, что у меня нет вентиляции бака. Обратка через тройник на пипку вентиляции заведена, но т.к. там подцепиться не удобно было уровень шланчика ниже пипки - т.е. в нём постоянно бензин и бак не сообщается с атмосферой, видимо только через дырки в пробке. Других вариантов не придумал из-за чего у меня бенз в пустой бак течь не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #48 : 02 Июля 2012, 22:45:14 » |
|
Сейчас думаю сделать вот что. Не надо там тройников никаких у бака, а надо вставить более тонкий шланчик обратки в трубку вентиляции. Дрелью просверлить в трубке вентиляции отверстие мм на 5-6 и в него вставить шланчик обратки. Потом всё это насадить на пипку бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #49 : 03 Июля 2012, 06:53:20 » |
|
Вывод делаю такой, что у меня нет вентиляции бака. Обратка через тройник на пипку вентиляции заведена, но т.к. там подцепиться не удобно было уровень шланчика ниже пипки - т.е. в нём постоянно бензин и бак не сообщается с атмосферой, видимо только через дырки в пробке. Не хватает пропускного сечения шланга, тройник толстостенный?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 03 Июля 2012, 14:16:53 » |
|
Тогда можно втыкать восьмерочный бензонасос,должно хорошо быть. Чем хорошо? Такой же насос как и у классики, разница только в направлениях патрубков - оба в стороны а у классики выходной вверх. мне прям на ботинок бензин прыснул. Непонял??? Снова, опять как будто бак переполнен... так ты сантехническим тройником в шланге вентиляции сечение заузил чрезмерно, вот и выплескивает...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 14:18:12 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #51 : 09 Июля 2012, 11:23:57 » |
|
ребята, такой вопрос. С родным шлангом вентиляции всё перепробовал. Через тройник он ровно не ложиться, есть перегибы, в результате при заправке топливо выплёскивает. Подскажите, если я вместо родного подцеплю другой шланг (чтоб уложить его без перегибов) и сделаю пару витков в виде спирали - будет ли у меня засасывать в бак через него всякую пыль и грязь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #52 : 09 Июля 2012, 11:35:46 » |
|
ребята, такой вопрос. С родным шлангом вентиляции всё перепробовал. Через тройник он ровно не ложиться, есть перегибы, в результате при заправке топливо выплёскивает. Подскажите, если я вместо родного подцеплю другой шланг (чтоб уложить его без перегибов) и сделаю пару витков в виде спирали - будет ли у меня засасывать в бак через него всякую пыль и грязь?
Там клапан должен быть, на вентиляции, обратный..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #53 : 09 Июля 2012, 16:04:07 » |
|
а самодельный сложно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 09 Июля 2012, 16:06:38 » |
|
Через тройник он ровно не ложиться, есть перегибы может просто укоротить? перегибы наверно от того, что длина ни размер тройника стала больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #55 : 11 Июля 2012, 23:08:25 » |
|
не, как раз нарастить бы. Углы стали острее, радиус изгиба меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #56 : 12 Июля 2012, 15:07:05 » |
|
Неужто весь этот гимор стоит того? А что бы просто поставить нормальную иголку и отрегулировать бензонасос, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 12 Июля 2012, 16:43:51 » |
|
А что бы просто поставить нормальную иголку и отрегулировать бензонасос, не? это поможет продувать топливную магистраль от испарившегося там бензина пока игла закрыта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #58 : 12 Июля 2012, 17:09:04 » |
|
Оно понятно. Ну чуток дольше заводиться на горячую. Но ведь на панацея же для хреновой иглы. Для тюнинга да, коль душа просит и хочется вылизать. Тута спору нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 12 Июля 2012, 17:19:35 » |
|
Ну чуток дольше заводиться на горячую Дело даже не в заводке, но и в езде по пробкам в жару. Карбюратор не умеет готовить смесь с газообразного бензина, а на ХХ например поплавковая открывается гдето раз в минуту-две, за это время испаряется практически весь безин отнасоса до карба, и в карб уже жидкий не попадет, возникают теже проблемы что и с заводкой на горячую после недолгой тоянки только через каждые 5 метрво пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|