SBP ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« : 27 Декабря 2004, 12:11:15 » |
|
доброго времени суток!
вот захотел поставить себе электрозамки... да в сервисе отковорили: мол, усилие на замках большое, мол, неизвестно сколько замки протянут, сгорят, мол.... ну, сам-то я чайник в делах строения замка, его тяг и пр.. посему вопросы: у кого стоят электрозамки? есть ли с ними проблемы? пришлось-ли отказываться от личинки? есть ли способ не отказываясь от лечинки поставить замки? можно ли замок как-нить доработать чтобы снизить усилия?
P.S. у меня есть руководство по установке эл.замков от ЗР... если и делать, то это оптимальный вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
|
« Ответ #1 : 27 Декабря 2004, 12:53:09 » |
|
Ставятся, но комплекты что продаются расчитанны на то что тяга идущая от мотора замка через колодку крепится к тяге замка двери, а в Оде в механизме замка сделано ушко с дыркой за которое крепится тяга личинки в передних дверях ,а в задних оно не используется. Т.е. можно подсоединить моторы к тягам личинок, а в задних дверях смастерить или докупить еще подходящую тягу в ушко.
Я в качестве тяги использовал подходящий гвоздь загнутый возле шлапки - во всех дверях, личинки отключил т.к. их надежность не внушает доверия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 27 Декабря 2004, 15:52:15 » |
|
у нас все проще ибо привод можно присобачить к почти самому замку а не к фиксаторам кнопок блокировки( как на 41 и зубилах) а личинки ни-ни не надо а то пятая дверь станет ДВЕРЬ!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 27 Декабря 2004, 15:54:49 » |
|
2 SBP можно не СЭРВИС есть специалист
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
SBP ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2004, 16:16:49 » |
|
сообщение uncle sergio 2 SBP можно не СЭРВИС есть специалист . да? а где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2004, 16:21:59 » |
|
мне ставил 4081616 андрей но по цене сам уж решай(но на меня ссылайся)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2004, 16:53:23 » |
|
Вместо них совершенно независимые блокираторы. Принцип очень простой: при постановке на охрану из двери выходит металический стержень и блокирует дверь. Преимущемтва: простота конструции, независимость от штатных замков, не замерзает зимой (весь механизм внутри). Мне ндравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2004, 17:46:11 » |
|
я хотел бы не в качестве рекомендации а из личного опыта эксплуатации замков сказать что очень удобно когда электропривод замков в составе системы сигнализации - только для передних дверей достаточно при этом можно тягу замка водительской двери отсоединить чтобы дверь не открывалась ключом посторонними лицами у меня два года такая система работает а отказы случались как правило в сырую погоду - во-первых отказы кнопок в дверных проемах из-за окисления их или ржавления шурупов и посадочных мест куда они заворачиваются а во-вторых отказы приводов замков в этом случае даже без снятия внутренней обшивки двери открутить три винта крепления замка при этом привод внутри двери не падает внутрь а остается на месте и в отверстия для винтов и в рычаг впрыснуть жидкость wd-40 которая вообще-то против мороза но в ней содержится масло - и работоспособность замков восстанавливается если же сядет аккумулятор а двери заперты - то влезайте через багажник меня все это устраивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyoma_EG
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Ростов-на-Дону
Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г
|
|
« Ответ #8 : 27 Декабря 2004, 18:02:08 » |
|
сообщение виталий 925 я хотел бы не в качестве рекомендации а из личного опыта эксплуатации замков сказать что очень удобно когда электропривод замков в составе системы сигнализации - только для передних дверей достаточно при этом можно тягу замка водительской двери отсоединить чтобы дверь не открывалась ключом посторонними лицами у меня два года такая система работает а отказы случались как правило в сырую погоду - во-первых отказы кнопок в дверных проемах из-за окисления их или ржавления шурупов и посадочных мест куда они заворачиваются а во-вторых отказы приводов замков в этом случае даже без снятия внутренней обшивки двери открутить три винта крепления замка при этом привод внутри двери не падает внутрь а остается на месте и в отверстия для винтов и в рычаг впрыснуть жидкость wd-40 которая вообще-то против мороза но в ней содержится масло - и работоспособность замков восстанавливается если же сядет аккумулятор а двери заперты - то влезайте через багажник меня все это устраивает Только хотел написать про снятие тяги к личинкам замка - опредил Сам я разбирал водительскую дверь раз 5 в попытке определить почему не всегда срабатывает электрозамок. На пассажирской передней была такая же проблема, но там прикипела личинка и ВД-шка помогла в 3 сек. На водительской же эта короткая тяга трется о саму дверь. Всевозможные регулировки длины тяги и смазки места трения ни к чему не привели. Дверь по прежнему то не открывается, то не зактрывается с брелка. Снял тягу - и не жужжю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2004, 18:39:53 » |
|
Все нормально работает, но есть сервисы, которые при слове ИЖ шарахаются от ИЖиков:( А делов-то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2004, 19:55:16 » |
|
мне на орбиту не смогли поставить, сказали не к чему цеплять, че то там надо приваривать, хотя по телефону божились, что поставили уже на 10 миллионов ижей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2004, 20:35:41 » |
|
У меня тоже орбита:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SBP ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2004, 11:04:55 » |
|
что есть за непонятная весч прикрепленная к двери над замком?
вот и я хочу сам поставить... тока в ЗР там по другому тяга эл.замка идет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2004, 17:43:08 » |
|
У тебя нету:( Бедненький!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SBP ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2004, 10:38:20 » |
|
сообщение harvester У тебя нету:( Бедненький! да не... тягу я распознал:cool:! сразу над электроприводом, с двумя винтиками, пластинка белого металла??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|