2-х канальники Астро и Энергомаш, кто имеет те и те?...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2-х канальники Астро и Энергомаш, кто имеет те и те?...  (Прочитано 6496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 16:03:41 »

куда прибыть и когда?
Для меня лучше в Н. Черёмушки, на ул. Намёткина, 3. Но если далеко ехать, могу домой притащить. Если Выхино тебе ближе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 05 Июля 2012, 04:38:03 »

народ, как процесс?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 05 Июля 2012, 13:06:43 »

народ, как процесс?
Ещё один неспящий на ИЖе.  Big Grin
Процесс пытался пойти,  из чего я понял, что не всё так просто в царстве мутаторном. С наскоку взять не удалось. Начну с того, что 2-х лучевой осц. оказался не совсем адекватным, а генератор не совсем тем генератором, что нужен. Но благодаря одноканальному осц-у, что Сергей привёз, удалось увидеть, что даже контрольный мутатор выдаёт разные по виду импульсов, сигналы при работе. Не забывая при этом хорошо греться.
В общем надо искать адекватный 2-х лучевик и гену с прямоугольным сигналом.
Вкладываться не хочется, ибо опыта настройки радио приборов никакого.
Если найду приборы, замутимся с Сергеем ишшо разок, а там куда импульс вывезет.
Да и гараж, пусть и любимый, не совсем подходящее место для подобной работы.
       Поискрим-увидим.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 13:14:35 »

 Мда.. Ещё люди пишут в такие темы. Ну ладно, пусть будет так. Ведь МПСЗ именно для ИЖа никто и не заморачивался никогда! Таки что? Кто-то более удачно попал в прошивку для конкретного мотора и карбюратора? Таки честь ему и хвала, ибо для другого мотора не подойдёт. Аналоговые вещи - суть приблизительные. Точность во всём способна обеспечить лишь ЦИФРА, а это уже инжектор, причём рассчитанный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 16:07:55 »

Дело не в мозгах! С ними как раз фсё О,кей. Дело в том, что мутаторы уже с завода некошерными приходят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 23 Ноября 2012, 22:04:17 »

Ха. Наконец я поймал все 4 типа двухканальных мутаторов.
Три - Астро до 2008 года, Астро 2010, Астро после 2010, и  Энергомаш.
Ну то что первый корпус Астры не обеспечивал нормальный прижим тр-ров и они перегревались - все знают.
В 2010 они запустили новый корпус но лажанулись с выводами на катушки.
Это легко обходилось.
А современный Астро хоть и не обладает минусом Энергомаша - холостым выхлопом при включении зажигания - работает в разы поганей своего инверсного собрата времен 2010..
Ни у кого нет Астровского мутатора выпуска 2010 года? Куплю.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:54:11