Про взлёт на закиси азота
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 00:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про взлёт на закиси азота  (Прочитано 2632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Булавин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #15 : 28 Декабря 2004, 21:13:24 »

Посмотрите пожалуйста ссылочку о Компрессоре для автомобиля
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htm
Я запрос намылил, но пока ответа что-то нет, может продублируете или кто поближе - свяжитесь, разузнайте подробнее.
Записан
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #16 : 29 Декабря 2004, 09:42:31 »

Цитировать
сообщение  Furry
Цитировать
сообщение  tishkir

N2O4 - тетраоксид азота (яд. вообще чистый термояд Big Grin)
 


По жуткому секрету укажу, что это -- штатный окислитель на армейских ракетах и ускорителях "Протона". Так что если уж "прыскать", то эту штуку. Тока двигатель стенет твердотопливным, если вы понимаете о чём я ;>>

НИ-ФИ-ГА! У "Протона" первая и вторая ступени на ЖидкостныхРД. Так что можешь применять АТ:)SmileSmile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 29 Декабря 2004, 11:54:40 »

http://z-streetracing.narod.ru/nos.html
Записан

Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #18 : 29 Декабря 2004, 18:15:28 »

Цитировать
сообщение  spensor
С нагнетателем одна проблемма - где взять сам нагнетатель?
 


Ещё при советах в НАМИ желающим ставили полноценную турбину на мотор 2106. Думается, эта турбинка не должна была сгинуть. Тока недостаток у той турбины -- ярко выраженная турбояма. 2106 -- "узкий" движок, реально отдача от него есть в весьма узком диапазоне оборотов. Турбонаддув ( вообще наддув ) лишь подчеркнёт эту "узость"...
Для эффективного турбирования нужен движок с изначально пологой кривой крутящего момента -- неуправляемый нагнетатель усиливает именно там где сильно ! Если на каком-то режиме отдача от движка маленькая, то турбина просто сожрёт остатки мощности не дав ничего взамен !..
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #19 : 29 Декабря 2004, 18:21:27 »

Цитировать
сообщение  *DK
НИ-ФИ-ГА! У "Протона" первая и вторая ступени на ЖидкостныхРД. Так что можешь применять АТ:)SmileSmile


Ты непонял о чём я... Азотный тетраксид это "концентрат" азотной кислоты. При смешении АТ с водой происходит реакция, результатом которой будет АК. Так что мало того что у тебя химически поест детали впускного тракта ( да и выпускного тоже ), так ещё и жуткий выход атомарного кислорода при реакции разложения АТ и АК настолько ускорит реакции окисления, что двигатель будет работать на окислении алюминия и железа...
Короче, штука хорошая, но для неё нужен тонко дозируемый непосредственнй впрыск. Иначе движка будет хватать на один заезд...
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #20 : 06 Января 2005, 15:35:08 »

Копайте глубже:
Посмотрите на форуме Аллента
там много вещей интересных и все достаточно просто разжевано.
Не поленитесь читнуть всю! SmileSmileSmile
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #21 : 10 Января 2005, 16:03:20 »

Это из серии - "давайте изнасилуем движок!"Big Grin
цитата
Первое. ... компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси.....
_____________________________________________
Согласен, но если затолкать серезчур много та как будет проходить такт сжатия?павпЅ(потери на сжатие)

цитата
Второе. ..."фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. ... полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. ... компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.
___________________________________________________
Согласен, но подуваем мы не воздухом, а топливо воздушной смесью!:o

Либо тут http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htm
написано неправильно либо я что-то не понял.
По-моему, уж лучше пасивный нагнетатель + искру по мощней + свободный выход газов!!!:cool:
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 11 Января 2005, 11:41:33 »

Цитировать
сообщение  Булавин
Один знакомый утверждает, что ставил закись азота на свою 2101. При этом тяга возгастает чудовищно, только стоит это дело очень недёшево. Просветите о механизме работы сего девайса и нафиг он бывает нужен и полетят ли шестерни с той же скоростью???

 Касторки в бак налить - дешевле будет.  Дурь полная вся эта закись, клапана сгорят, распредвал треснет, глушак прогорит, и ради чего? Копейка - кирпич, хоть от самолета турбину прикрути - не полетит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 11 Января 2005, 11:47:23 »

Цитировать
сообщение  ПАК
закись можно реализовать, только на турбированных моторах, естественно со вспыском Big Grin

 А турбина не укорачивает жизнь дрыгателя?

Цитировать
сообщение  ПАК
Что  ж это была за копейка? Big Grin:D:D:D:D:D

 ТУ - 2 (бортовой номер 101) Big Grin
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 16:48:36