Это из серии - "давайте изнасилуем движок!"

цитата
Первое. ... компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси.....
_____________________________________________
Согласен, но если затолкать серезчур много та как будет проходить такт сжатия?

(потери на сжатие)
цитата
Второе. ..."фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. ... полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. ... компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.
___________________________________________________
Согласен, но подуваем мы не воздухом, а топливо воздушной смесью!:o
Либо тут
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htmнаписано неправильно либо я что-то не понял.
По-моему, уж лучше пасивный нагнетатель + искру по мощней + свободный выход газов!!!:cool: