Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« : 26 Декабря 2004, 02:24:25 » |
|
Один знакомый утверждает, что ставил закись азота на свою 2101. При этом тяга возгастает чудовищно, только стоит это дело очень недёшево. Просветите о механизме работы сего девайса и нафиг он бывает нужен и полетят ли шестерни с той же скоростью???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабря 2004, 07:25:18 » |
|
Закись азота(веселящий газ) N2O, сильный окислитель, при тем-ре выше 500 С, разлагается на NO2+O2 усиливает горение. При добавке в горючую смесь соответственно убыстяет процесс сгорания топлива. Аналогично можно ставить турбонаддув. Что такую фигню можно поставить на копендос конечно верю, но это ненадолго, не расчитаны серийные двигатели на всякие добавки и навески. Друг твой кислый не сказал, сколько он с сим девайсом проездил, а если проездил, то скоко он им реально пользовался. Кстати если вдохнуть этого газа, то кайф быстро поймаешь, может быть он просто его вдыхал? Тогда травка дешевле обойдется. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабря 2004, 23:15:55 » |
|
закись можно реализовать, только на турбированных моторах, естественно со вспыском  Что ж это была за копейка?  :D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #3 : 27 Декабря 2004, 04:19:57 » |
|
Это хорошо, что вы привели хим.формулу. Я тоже считал, что закись азота сильный окислитель, а потому как минимум выгорят поршни и т.д. А вот тот самый знакомый утверждал, что это суть закиси не в окислении, а в высокой степени расширения при нагревании. За счёт этого, якобы, происходит увеличение мощности. Баллона (750мл. или типа того) ему хватало на 30 секунд разгона. Что касается турбонаддува, не совсем согласен, впрыск можно осуществить непосредственно во входной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #4 : 27 Декабря 2004, 06:52:00 » |
|
Впрыск надо осуществлять прямо в кабину, тогда баллона хватит не на 30 сек разгона, а как минимум часа на 2. И ни один ГАЕц не придерется. Во как круто. Забыли про старое доброе средство, им вначале прошлого века наркоз давали, да и сейчас пользуют. А мы все про травку, шишки и грибочки. NO2-рулез форева.  :P:P
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 27 Декабря 2004, 08:49:31 » |
|
To KAU : NO2 - ???? Не вздумай ! Задохнёшься и отравишься нафиг ! Азот в соединении с кислородом может иметь валентность от 1 до 5. N20 - собственно закись азота, веселящий газ. именно это для нас самый цимус.  :D:D:D:D NO - оксид азота (больше всего в выхлопе автомобилей) N2O4 - тетраоксид азота (яд. вообще чистый термояд  ) N2O3 - азотистый ангидрид NO2 - диоксид (яд !!!) N2O5 - окись азота Уф. Не все знания ещё пропил. 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #6 : 27 Декабря 2004, 09:02:52 » |
|
Кирилл! Ну надышался N2O, вот в посте и вылез NO2:P
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #7 : 27 Декабря 2004, 09:54:33 » |
|
сообщение KAU Кирилл! Ну надышался N2O, вот в посте и вылез NO2:P Бывает, я тоже вчера надышался:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #8 : 27 Декабря 2004, 10:14:32 » |
|
сообщение ПАКзакись можно реализовать, только на турбированных моторах, естественно со вспыском  Что ж это была за копейка?  :D:D:D:D:D ПАК ты немножко наверное не прав. http://www.streetracing.by/tuning/russiann2o.html
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 27 Декабря 2004, 12:02:44 » |
|
Хорошая у вас тема для раскурки...  А кольян на тему мех. нагнетателя под/на карб ещё не раскуривали? Пых-пых.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Furry
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Монино, МО
|
 |
« Ответ #10 : 27 Декабря 2004, 13:18:00 » |
|
сообщение tishkirN2O4 - тетраоксид азота (яд. вообще чистый термояд  ) По жуткому секрету укажу, что это -- штатный окислитель на армейских ракетах и ускорителях "Протона". Так что если уж "прыскать", то эту штуку. Тока двигатель стенет твердотопливным, если вы понимаете о чём я ;>>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #11 : 27 Декабря 2004, 14:11:19 » |
|
но эффекта НЕКАКОГО почти, это будет тоже самое если вместо 80-ого бензина залить 98-ой бензин. Для нормального распада все этой химии требуеться высокая степень сжатия, вот тогда ракета  П.С. А что пишут на сайтах, это разводилово, что бы некоторые насмотрелись фоток и побежали себе ставить и именно в тот сервис, тогда ЧИП тюнинг эффективнее будет, хоть я явный противник последнего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #12 : 28 Декабря 2004, 03:06:04 » |
|
Но если действительно происходит дополнительное окисление, то почему нельзя реализовать другие решения, например насыпать в бенз марганцовки. Насколько я помню - прекрасный окислитель, возможно только не растворяется в бензе. Ну может тогда его можно растворить в более лёгких фракциях - эфир, ацетон, спирт наконец?
И ещё одна просьба к форуму - пожалуйста не отклоняйтесь от темы. Ведь вопрос задан не в области извлечения кайфа для водителя и пассажиров, а для выжимания из движка всего, что в него заложено и даже больше.
Другими словами ДЛЯ ТОГО, И ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ МЫ ВЛОЖИВ В СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА РУБЛЬ, ПОЛУЧИЛИ КАК МИНИМУМ РУБЛЬ ОТДАЧИ, А ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #13 : 28 Декабря 2004, 03:10:26 » |
|
Да, и в догонку Борису 030. Действительно тема нагнетателя не обсуждалась, а как мне кажется - зря, неужели его так трудно реализовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
 |
« Ответ #14 : 28 Декабря 2004, 08:19:22 » |
|
сообщение Булавин Да, и в догонку Борису 030. Действительно тема нагнетателя не обсуждалась, а как мне кажется - зря, неужели его так трудно реализовать? С нагнетателем одна проблемма - где взять сам нагнетатель? Дальше то все просто - подаем нагнетаемый воздух в кастрюлю и, если нагнетатель достойный, он позволит "запихать" в цилиндры больше смеси, соответственно получим более достойную езду. Некоторые идут самым простым путем берут на разборке б/у от иномарок и сажают на ремень, главное подобрать нормальное передаточное отношение... Вот только шансов што он будет не мертвый - очень мало.... А про сделать самому - на уровне нереального.
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
|