MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #30 : 31 Августа 2012, 03:12:26 » |
|
Что еще посоветуете усовершенствовать, а то и не знаю чем занятся проверь двери и пороги на коррозию. туда надо залить смесь отработки трансмиссионного масла и жидкого мовиля, чтобы нижняя часть внутренней поверхности этих деталей была промазана этим составом, тогда изнутри гнить не будет. Не знаю стоят ли у тебя подкрылки - надо чтобы были, это тоже дает меньше шансов коррозии.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #31 : 31 Августа 2012, 07:04:47 » |
|
Что еще посоветуете усовершенствовать, а то и не знаю чем занятся Это быстро пройдет) Зима, говорят, опять будет. Печку надо проверять, электрику. АКБ новый желательно. Зимнюю резину. Про антикор все правильно написали. Трапецию дворников проверить.. Готовь сани)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 31 Августа 2012, 12:13:34 » |
|
что мешает сначала открутить дверь, а потом петли снять? да были такие мысли, боюсь что ключем не подлезу к болтам которые крепят петли к кабине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #33 : 31 Августа 2012, 12:45:29 » |
|
стала открываться водительская дверь при движении. Петли на ней уже порядком люфтят, и регулировка замка не помогает. Чото не въезжается мне. Дверь закрыть можно? если да, при чом тут петли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 31 Августа 2012, 16:02:06 » |
|
, при чом Ээээ, ЧОМ, это что за аббревиатура? Ну а при износе петель вполне скоба может бить о личину. Да и подпрыгивая на кочках, открывать изношенный замок. ЗЫ: Петли продаются на самом деле. Либо восстанавливаются.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 31 Августа 2012, 16:05:43 » |
|
Обязательно его капиталить или еще поживет, задался я таким вопросом? А чего там капиталить? Мотор только жить начинает Это на советском масле у него до капиталки 150тыщ, а с современными, да еще синтетиками и полусинтетиками и 200тыщ проживет. Капиталить надо ен по сроку, а состоянию. Вот у меня 95тыщ - не дымит, масло ни ест вообще. Ставил РВ нивовский, так он в родной постели болтался и звенел, а в моей стоковой как родной встал, следов износа нет. КВ не смотрел. Вот цепь - да... растянута, но пока еще подтягивается, правда на ползуба фаза убегает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 31 Августа 2012, 17:43:22 » |
|
Чото не въезжается мне. Дверь закрыть можно? если да, при чом тут петли? закрывается, только если вверх припирать, всю краску на кузове отбила, да что там краска- шлифованная сталь блестит
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 18:02:12 от DosVidos »
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 31 Августа 2012, 17:59:20 » |
|
в двигатель заливалось только синтетическое масло со слов старого хозяина, когда менял, отдаленно напоминало синтетику. После замены мною на зик синтетику откатал 8 тыс, даже долива не требуется ток темнеть начало, цепь еще натягивается, но тоже думаю не долго ей жить осталось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 30 Сентября 2012, 08:52:13 » |
|
Ура!! до двери руки дошли ! в магазинах навесы не нашел, высверлил старые сверлом на восемь, забил туда более менее подходящие шпильки задрал двери до уровня верхних кромок задних дверей и долго ржал- замок не регулируется на такую высоту. Пришлось болгаркой дырку драконить чтобы вверх замок поднять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 30 Сентября 2012, 09:01:20 » |
|
Также проделана работа довольно нудная , но нужная: замена резинок на реактивных тягах задней подвески, заодно поменяны задние амортизаторы, все подкрасил подсмазал, заменил подшипники на полуосях т. к. старые залюфтовали и загудели причем оба сразу. Разница чувствуется особенно на скорости и на нашей горной петлистой трассе, Руль слушается лучше , вибрации руля ушли в прошлое. При полной переборке передней подвески они еще появлялись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #40 : 30 Сентября 2012, 09:18:37 » |
|
В общем всё сделал. Оценка 4!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 30 Сентября 2012, 09:20:02 » |
|
при замене подшипников на полуосях перевел очень много запорных втулок пока не нашел очень простой и надежный способ их запрессовывания " в одну каску". Ни какаких труб и кувалд не надо, берем внутренность от старого подшипника эт будет оправка для запрессовки , накидываем разогретую втулку поверх нее оправку и долбим по ней большим молотком , поворачивая полуось вокруг своей оси и сидя в позе лотоса, вот такая йога ежиная получилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #42 : 30 Сентября 2012, 09:22:54 » |
|
при замене подшипников на полуосях перевел очень много запорных втулок пока не нашел очень простой и надежный способ их запрессовывания " в одну каску". Ни какаких труб и кувалд не надо, берем внутренность от старого подшипника эт будет оправка для запрессовки , накидываем разогретую втулку поверх нее оправку и долбим по ней большим молотком , поворачивая полуось вокруг своей оси и сидя в позе лотоса, вот такая йога ежиная получилась Если запорная втулка правильная обычно даже сама заскакивает а трубой ее просто ровно догоняешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DosVidos ТС
Редкий гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 56
хочу всё знать
пос. Новоасбест Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 30 Сентября 2012, 09:31:54 » |
|
Если запорная втулка правильная обычно даже сама заскакивает а трубой ее просто ровно догоняешь у меня они застывали на середине пути , при чем труба сверху аш в лепешку разбивалась от кувалды, зато повехность втулок была без нареканий и фаски аккуратные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #44 : 30 Сентября 2012, 09:33:12 » |
|
у меня они застывали на середине пути , при чем труба сверху аш в лепешку разбивалась от кувалды, зато повехность втулок была без нареканий и фаски аккуратные
Может не достаточно нагревал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|