AngelNN ТС
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 22 Июля 2012, 07:55:40 » |
|
Сами вы дитонированые, тогда вопрос почему дитонированых два цилиндра второй и четвёртый, а вот первый и третий в отличном состоянии???? Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания, на поршне видны набоины....Ещё какие есть мысли что это именно дитонация???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN ТС
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 22 Июля 2012, 07:58:00 » |
|
Детонация - это взывное грение смеси. Славится скоростью движения газов в 1500м/с и соотвесвенной скоростью роста давления. Первыми страдают конечно поршня и компрессионные кольца - сравает кольца с поршней выламывая канавку между ними. так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #32 : 22 Июля 2012, 08:47:35 » |
|
так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам
Вот детонацией и деформирован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #33 : 22 Июля 2012, 15:23:34 » |
|
так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам А задиров на блоке нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 22 Июля 2012, 19:17:41 » |
|
Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания, Да, не в одном... обычно во всех... Но не в момент выключения зажигания (это называется дизелинг), а в момент движения с большими нагрузками (резкий разгон или движение в натяг на высокой передаче). Кольца детонация не плавит, она разбивает днища поршней, пермычки между кольцами срезает и изолятор свечи крошит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #35 : 22 Июля 2012, 20:35:47 » |
|
Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания дааа? а детонацию ты можешь на оборотах ваще не слышать, а она может быть и в отдельном цилиндре может быть в зависимости от того, сколько туда масла попадало, или перегрев и дело не только в угле зажигания зы: вообщем то, что на картинке- это в цилиндре горело не то и не вовремя, а уж отчего...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
AngelNN ТС
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 22 Июля 2012, 22:17:05 » |
|
Цилиндры в норме, до замены прокладки не дымила, заменил с цапуна дымок пошёл, вот и разобрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN ТС
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 22 Июля 2012, 22:20:31 » |
|
сколько туда масла попадало, или перегрев и дело не только в угле зажигания зы: вообщем то, что на картинке- это в цилиндре горело не то и не вовремя, а уж отчего... Масло никогда не расходовала, не кипела.И уж точно это не нагар и не вызженые ямки. Нужно фото поршня сделать чтоб убедились. Тогда объясни почему именно в 4ом такая вот ситуация и во втором слегка, хотя во втором все кольца в отменном состоянии чуть меньше новых как и на первом и третьем поршнях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 22 Июля 2012, 22:37:46 » |
|
Тогда объясни почему именно в 4ом такая вот ситуация 4 цилиндр: ..самый горячий, так как самый дальний спереди, ..самый обделенный, так как с него вакуум забирают и лишним возухом периодически пичкают с ВУТ.. ..еще раз обделенный так как с него тосол на печку забирают.. ..еще награжден самым длинным ВВ_проводом.. ..и самой недоступной свечой зажигания... ..самые недоступные шпильки клапано1 крышки, поэтому именно в его свечку первым течет масло из под крышки... ...что забыл еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AngelNN ТС
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 25 Июля 2012, 09:55:03 » |
|
...что забыл еще? Забыл сказать что его нужно больше всего любить и беречь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #40 : 03 Августа 2012, 01:05:03 » |
|
Друзья,имеется желание уже поменять головку совсем.Вопрос какую можно поставить? Двиг 06,обьем 1.69. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #41 : 03 Августа 2012, 08:01:06 » |
|
Друзья,имеется желание уже поменять головку совсем.Вопрос какую можно поставить? Двиг 06,обьем 1.69. Заранее благодарен.
От мотора 011 или 06
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #42 : 03 Августа 2012, 08:43:50 » |
|
Двиг 06,обьем 1.69. Нивский что-ли, или 06 расточенный?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #43 : 03 Августа 2012, 15:57:44 » |
|
От мотора 011 или 06 а от Нивы головка не подойдет??
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 10:17:33 » |
|
От мотора 011 или 06 не... так скучно  да и потом замена башки это приличные деньги. так что я бы сразу о тюнинге подумал, что можно выжать по случаю не сильно увеличивая бюджет. Имхо как минимум брать н/о под гидрики н/о типа INA. Эти гидрики "толстые" и достаточно надежные поэтому, маслопадача в них из каналов в ГБЦ вроде идет. К тому же эти гидрики существено дешевле "классических" кторые вместо солдатиков вкурчивались и постоянно клинили - слишком худенькие. Все ГБЦ на классиках и нив унифицированы. На классику и вроде даже на 2130 идет 21011 голова. На Ниву 2121 идет своя голова 2121 - отличается уменьшеной на 1.8мм высотой (цепь той же длины, поэтому более горбатый натяжитель и звезда со смещенной меткой) и соотвесвенно более жеской конструкцией Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее). Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН. Ну и модификации под солдатики/гидрики с/о и под гидрики н/о INA. Обучно называют карбовая и инжекторная. Двиг 06,обьем 1.69. КВ длинноходный? Или горшки точеные?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 10:19:10 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|