Снял головку(Ужас)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снял головку(Ужас)  (Прочитано 4313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 22 Июля 2012, 07:55:40 »

Сами вы дитонированые, тогда вопрос почему дитонированых два цилиндра второй и четвёртый, а вот первый и третий в отличном состоянии???? Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания, на поршне видны набоины....Ещё какие есть мысли что это именно дитонация???
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 22 Июля 2012, 07:58:00 »

Детонация - это взывное грение смеси. Славится скоростью движения газов в 1500м/с и соотвесвенной скоростью роста давления. Первыми страдают конечно поршня и компрессионные кольца - сравает кольца с поршней выламывая канавку между ними.
так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #32 : 22 Июля 2012, 08:47:35 »

так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам
Вот детонацией и деформирован
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #33 : 22 Июля 2012, 15:23:34 »

так вот хочу вас уверить, кольца на месте канавок между ними нет, просто зажаты деформирован поршень сам
А задиров на блоке нет?

Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 22 Июля 2012, 19:17:41 »

Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания,

Да, не в одном... обычно во всех...
Но не в момент выключения зажигания (это называется дизелинг), а в момент движения с большими нагрузками (резкий разгон или движение в натяг на высокой передаче). Кольца детонация не плавит, она разбивает днища поршней, пермычки между кольцами срезает и изолятор свечи крошит.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 22 Июля 2012, 20:35:47 »

Если происходит дитонация то она происходит не в одном цилиндре и проявляет себя в момент выключения зажигания
дааа?
а детонацию ты можешь на оборотах ваще не слышать, а она может быть
и в отдельном цилиндре может быть в зависимости от того, сколько туда масла попадало, или перегрев
и дело не только в угле зажигания
зы: вообщем то, что на картинке- это в цилиндре горело не то и не вовремя, а уж отчего...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 22 Июля 2012, 22:17:05 »

Цилиндры в норме, до замены прокладки не дымила, заменил с цапуна дымок пошёл, вот и разобрал.
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 22 Июля 2012, 22:20:31 »

сколько туда масла попадало, или перегрев
и дело не только в угле зажигания
зы: вообщем то, что на картинке- это в цилиндре горело не то и не вовремя, а уж отчего...
Масло никогда не расходовала, не кипела.И уж точно это не нагар и не вызженые ямки. Нужно фото поршня сделать чтоб убедились.
Тогда объясни почему именно в 4ом такая вот ситуация и во втором слегка, хотя во втором все кольца в отменном состоянии чуть меньше новых как и на первом и третьем поршнях...
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 22 Июля 2012, 22:37:46 »

Тогда объясни почему именно в 4ом такая вот ситуация

4 цилиндр:
..самый горячий, так как самый дальний спереди,
..самый обделенный, так как с него вакуум забирают и лишним возухом периодически пичкают с ВУТ..
..еще раз обделенный так как с него тосол на печку забирают..
..еще награжден самым длинным ВВ_проводом..
..и самой недоступной свечой зажигания...
..самые недоступные шпильки клапано1 крышки, поэтому именно в его свечку первым течет масло из под крышки...
...что забыл еще?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 25 Июля 2012, 09:55:03 »

...что забыл еще?
Забыл сказать что его нужно больше всего любить и беречь)))
Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #40 : 03 Августа 2012, 01:05:03 »

Друзья,имеется желание уже поменять головку совсем.Вопрос какую можно поставить? Двиг 06,обьем 1.69. Заранее благодарен.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #41 : 03 Августа 2012, 08:01:06 »

Друзья,имеется желание уже поменять головку совсем.Вопрос какую можно поставить? Двиг 06,обьем 1.69. Заранее благодарен.
От мотора 011 или 06
Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13866





Ижевск
« Ответ #42 : 03 Августа 2012, 08:43:50 »

Двиг 06,обьем 1.69.
Нивский что-ли, или 06 расточенный?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #43 : 03 Августа 2012, 15:57:44 »

От мотора 011 или 06
а от Нивы головка не подойдет??
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 10:17:33 »

От мотора 011 или 06

не... так скучно Smile да и потом замена башки это приличные деньги. так что я бы сразу о тюнинге подумал, что можно выжать по случаю не сильно увеличивая бюджет.

Имхо как минимум брать н/о под гидрики н/о типа INA. Эти гидрики "толстые" и достаточно надежные поэтому, маслопадача в них из каналов в ГБЦ вроде идет. К тому же эти гидрики существено дешевле "классических" кторые вместо солдатиков вкурчивались и постоянно клинили - слишком худенькие.

Все ГБЦ на классиках и нив унифицированы.
На классику и вроде даже на 2130 идет 21011 голова.

На Ниву 2121 идет своя голова 2121 - отличается уменьшеной на 1.8мм высотой (цепь той же длины, поэтому более горбатый натяжитель и звезда со смещенной меткой) и соотвесвенно более жеской конструкцией

Цитировать
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.

Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.

Ну и модификации под солдатики/гидрики с/о и под гидрики н/о INA. Обучно называют карбовая и инжекторная.

Двиг 06,обьем 1.69.
КВ длинноходный? Или горшки точеные?

« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 10:19:10 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 20:01:56