Народ помогите плиз! Тосол выгоняет через радиатор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народ помогите плиз! Тосол выгоняет через радиатор!  (Прочитано 6993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« : 25 Декабря 2004, 18:36:35 »

в общем проблема такая: ставлю термостат, машина начинает греться и на оборотах тосол просто выбрасыает из радиатора фонтаном! Снимаю темростат вроде бы все ок, но все равно  тосол немного куда то девается......не пойму в чем может быть дело модет кто подскажет..? Всем заранее благодарен!!!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #1 : 25 Декабря 2004, 19:52:25 »

Похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Мотор не троит?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #2 : 25 Декабря 2004, 20:25:55 »

дело в том, что пркладку только поменял....прошел 2 ткм ...
вот не давно начала троить - есть такое дело...свеча в третьем цилиндре практически вымыта! но если немного проработает то перестает .. (после перегазовки в смысле..) а потом начинает снова...до этого все было ок в смысле не троила...но тосол выгоняло точно так же.
(для сведения 1500 двигун)
раньше был бок: тосол уходил в масло! думал ослабли посадочные места в блоке под гильзы (блок 1989 года) сменил блок...теперь во помоему снова начал уходить только еще троить начал.. и выгонять тосол начал.. корче меня уже если честно это все достало . не знаю что делать ... завтра сниму головку....подскажите мож все таки в головке проблема? в смысле не ровная она или дырка в ней?
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #3 : 25 Декабря 2004, 20:53:36 »

Мало сменить прокладку, надо её менять правильно и на качественную. А после замены нужно было её подтягивать, желательно 2 раза после пробега 500 и 1500 км.
  После того как снимешь голову внимательно осмотри прокладку на
предмет обнаружения места пробоя, проверь плоскость ГБЦ (при помощи обычной металлической линейки длиной - чем больше тем лучше). Если это ничего не даст, то скорее всего в голове трещина:(.
Кстати, если этот дефект быстро прогрессирует, то утечка, скорей всего - по разъёму БЦ и ГБЦ., а если существенных изменений нет,
то увы... Готовься морально и материально к замене головы:(sadsad
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #4 : 25 Декабря 2004, 21:04:11 »

ну вродь как не первый день:-)
голову то я подтягивал.....правда один раз:-(
прокладка наманая..эт точно....в смысле разницу знаю...
а вот насчет правильно поставить...это интересно мож просвятишь? буду благодарен:-)
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #5 : 25 Декабря 2004, 21:13:05 »

Цитировать

а вот насчет правильно поставить...

Имелась ввиду технология этого дела. Особенно очистка плоскостей БЦ и ГБЦ от старой прокладки и порядок затяжки гаек.Big Grin
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #6 : 25 Декабря 2004, 22:03:52 »

ну с этим вродь как понятно.. все было сделано с чувством, толком и расстановкой:-)

спасибо за совет.. бум смотреть :-)) завтра напишу если руки отмою:-)))
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 25 Декабря 2004, 22:35:44 »

Цитировать
в общем проблема такая: ставлю термостат, машина начинает греться и на оборотах тосол просто выбрасыает из радиатора фонтаном!

Попробуй закрыть крышку радиатора. Если она закрыта, то через что выбрасывает ? павпЅ

Цитировать
Снимаю темростат вроде бы все ок

И как это дальше ? Движок без термостата работает ? Wink

Вроде трезвый сейчас, но нифига не понимаю. sad
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 26 Декабря 2004, 00:56:57 »

как я все писал не раз, что большие проблемы, это большие затраты, но большая польза.

Все правы, прокладку пробило снова, но проблема вся в том, что либо кривая голова, либо блок. Как правило голова, сделай проше..
1. Снимаем голову и едим в Механику
2. Там ее промерят и все скажут и где и на сколько она кривая и предложат ее фрезернуть..
3. За одно закажи сразу там, зенковку седл и замену клапаннов на облегченные с притиркой
4. Купи там сразу буржуйскую прокладку и когда будешь ставить не каких герметиков, только на графитную смазку!

Таким образом увеличишь степень сжатия и поднимишь КПД мотора %% так на 10-15, а если будешь лить потом 95-ый или 98-ой бензин, то КПД увеличиться от 15% до 30%.

Вот такие блины, потом только денег на бензине больше съэкономишь.
Big Grin
Записан
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #9 : 26 Декабря 2004, 22:09:21 »

Как и обещался (после отмытия рук) пишу:
прокладку действительно пробило...вот только вопрос почему?sad(
1. Головку линейкой металической ну оооочень длинной промерял - ровная зараза Smile)
2. Блок новый поставил 2ткм назад как раз. (блок не из теперешних а еще из старых советских годов эдак 70-х или начала 80-х :-)))
3. Голову никогда на герметик не садил только на графитку, ну а если нет ее то тогда на смазку для ШРУСов (эфект помему не хуже и отчищается хорошо короче как после графитки).

Теперь к ПАКу вопросик:
что за облегченные клапана и что за прокладка буржуйская???
зачем делать зенкование седел? под каким углом а то не в курсах типа народ тут по москвичам:-))))), а я тоже еще такого не слышал.......а если можно с картинками то ваще будет просто пестня:-)) а то я тут собираю всякие статейки и тд для себя и для детей так сказать:-))

Местные мастера как только слышат слово москвич их сразу в дрожь бросает :-))) и все кричат мол не делаем мы, не хотим мы ни за какие бабки:)))) и это только двигун, а что касается подвески и кузова то я ваще молчу..:-)
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #10 : 26 Декабря 2004, 22:48:18 »

Желаю чтобы ентот гимор был последним!
А чудес не бывает. Либо прокладка всеж была фуфловая, либо ты её не дотянул, либо...
Была у меня такая фишка: Ушло зажигание и из-за этого образовалась лёгкая детонация, почти неразличимая на слух. На поршни и кольца она не повлияла, зато прогрызла стальной ободок прокладки. После этого прокладка расслоилась и в ней образовался лаз из цилиндра в систему охлаждения.

А что слесарюги из сервиса отказываются делать твой мотор - к лучшему!!! Мне после вышеописанного пришлось обращаться в ближайший придорожный сервис, т.к. всё случилось у чёрта на рогах:mad: Так мало того, что замена прокладки заняла у них 7(СЕМЬ!!!) часов, они ещё умудрились неправильно собрать натяжитель, из-за чего двиг словил клина через 3500 км.madmadmad
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 26 Декабря 2004, 22:59:28 »

там все в курсе и все знают

МЕХАНИКА, единственная нормальная контора в Москве, которая нормально делает моторы или отдельно их узлы и с гарантией
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #12 : 26 Декабря 2004, 23:14:42 »

ПАК!!! Ты видел его место прживания:o??? Вот он щаз взвалит мотор на свой горб и отправится в поломничество по святым местам (т.е. в Механику) ГЫЫЫ:D:D:D
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #13 : 27 Декабря 2004, 00:20:03 »

Нда с МЕХАНИКОЙ действительно было весело:-))))

я согласен, что делать необходимо самому, особенно двигло!!!
и стараюсь так и делать. но иногда есть вещи которые сам не смогу.. вот например как с клапанами....ну и что касается какого-то интересного тюнинга...где надо расточить . подшлифовать и тд..
вот например сейчас есть проблема расточить магнивое литье на 14" для моего 21251.....ну это я еще просто особо не занимался правда...:-)
но все равно всем спасиба!!!!!! иногда, есть вещи в которых сомневаешься, а этом форуме есть чего почерпнуть.....  и  очень приятно получить ответы на вопросы...спасибо всем еще раз!!!..

to ПАК:
насчет клапанов все таки хотел бы услышать хоть какой-нить ответ, если не сложно, ну хоть немножко :-)) а?:-)
буду ну оооооооооооооочень благодарен:-))!!!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 27 Декабря 2004, 09:01:29 »

Плоскось головки линейкой не промеряешь, ее может не только изогнуть вдоль, но и пропеллером свернуть, или еще как, надо на плите ее мерять, если нет возможности, берешь большой шлифовальный диск кладешь на него головку и притираешь, очень хорошо видно становится поверхность, после нескольких движений.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 01:50:48