NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« : 25 Декабря 2004, 18:36:35 » |
|
в общем проблема такая: ставлю термостат, машина начинает греться и на оборотах тосол просто выбрасыает из радиатора фонтаном! Снимаю темростат вроде бы все ок, но все равно тосол немного куда то девается......не пойму в чем может быть дело модет кто подскажет..? Всем заранее благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #1 : 25 Декабря 2004, 19:52:25 » |
|
Похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Мотор не троит?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #2 : 25 Декабря 2004, 20:25:55 » |
|
дело в том, что пркладку только поменял....прошел 2 ткм ... вот не давно начала троить - есть такое дело...свеча в третьем цилиндре практически вымыта! но если немного проработает то перестает .. (после перегазовки в смысле..) а потом начинает снова...до этого все было ок в смысле не троила...но тосол выгоняло точно так же. (для сведения 1500 двигун) раньше был бок: тосол уходил в масло! думал ослабли посадочные места в блоке под гильзы (блок 1989 года) сменил блок...теперь во помоему снова начал уходить только еще троить начал.. и выгонять тосол начал.. корче меня уже если честно это все достало . не знаю что делать ... завтра сниму головку....подскажите мож все таки в головке проблема? в смысле не ровная она или дырка в ней?
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #3 : 25 Декабря 2004, 20:53:36 » |
|
Мало сменить прокладку, надо её менять правильно и на качественную. А после замены нужно было её подтягивать, желательно 2 раза после пробега 500 и 1500 км. После того как снимешь голову внимательно осмотри прокладку на предмет обнаружения места пробоя, проверь плоскость ГБЦ (при помощи обычной металлической линейки длиной - чем больше тем лучше). Если это ничего не даст, то скорее всего в голове трещина:(. Кстати, если этот дефект быстро прогрессирует, то утечка, скорей всего - по разъёму БЦ и ГБЦ., а если существенных изменений нет, то увы... Готовься морально и материально к замене головы:(
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #4 : 25 Декабря 2004, 21:04:11 » |
|
ну вродь как не первый день:-) голову то я подтягивал.....правда один раз:-( прокладка наманая..эт точно....в смысле разницу знаю... а вот насчет правильно поставить...это интересно мож просвятишь? буду благодарен:-)
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #5 : 25 Декабря 2004, 21:13:05 » |
|
а вот насчет правильно поставить...
Имелась ввиду технология этого дела. Особенно очистка плоскостей БЦ и ГБЦ от старой прокладки и порядок затяжки гаек.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #6 : 25 Декабря 2004, 22:03:52 » |
|
ну с этим вродь как понятно.. все было сделано с чувством, толком и расстановкой:-)
спасибо за совет.. бум смотреть :-)) завтра напишу если руки отмою:-)))
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #7 : 25 Декабря 2004, 22:35:44 » |
|
в общем проблема такая: ставлю термостат, машина начинает греться и на оборотах тосол просто выбрасыает из радиатора фонтаном! Попробуй закрыть крышку радиатора. Если она закрыта, то через что выбрасывает ? Снимаю темростат вроде бы все ок И как это дальше ? Движок без термостата работает ? Вроде трезвый сейчас, но нифига не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2004, 00:56:57 » |
|
как я все писал не раз, что большие проблемы, это большие затраты, но большая польза. Все правы, прокладку пробило снова, но проблема вся в том, что либо кривая голова, либо блок. Как правило голова, сделай проше.. 1. Снимаем голову и едим в Механику 2. Там ее промерят и все скажут и где и на сколько она кривая и предложат ее фрезернуть.. 3. За одно закажи сразу там, зенковку седл и замену клапаннов на облегченные с притиркой 4. Купи там сразу буржуйскую прокладку и когда будешь ставить не каких герметиков, только на графитную смазку! Таким образом увеличишь степень сжатия и поднимишь КПД мотора %% так на 10-15, а если будешь лить потом 95-ый или 98-ой бензин, то КПД увеличиться от 15% до 30%. Вот такие блины, потом только денег на бензине больше съэкономишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2004, 22:09:21 » |
|
Как и обещался (после отмытия рук) пишу: прокладку действительно пробило...вот только вопрос почему? ( 1. Головку линейкой металической ну оооочень длинной промерял - ровная зараза ) 2. Блок новый поставил 2ткм назад как раз. (блок не из теперешних а еще из старых советских годов эдак 70-х или начала 80-х :-))) 3. Голову никогда на герметик не садил только на графитку, ну а если нет ее то тогда на смазку для ШРУСов (эфект помему не хуже и отчищается хорошо короче как после графитки). Теперь к ПАКу вопросик: что за облегченные клапана и что за прокладка буржуйская??? зачем делать зенкование седел? под каким углом а то не в курсах типа народ тут по москвичам:-))))), а я тоже еще такого не слышал.......а если можно с картинками то ваще будет просто пестня:-)) а то я тут собираю всякие статейки и тд для себя и для детей так сказать:-)) Местные мастера как только слышат слово москвич их сразу в дрожь бросает :-))) и все кричат мол не делаем мы, не хотим мы ни за какие бабки:)))) и это только двигун, а что касается подвески и кузова то я ваще молчу..:-)
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #10 : 26 Декабря 2004, 22:48:18 » |
|
Желаю чтобы ентот гимор был последним! А чудес не бывает. Либо прокладка всеж была фуфловая, либо ты её не дотянул, либо... Была у меня такая фишка: Ушло зажигание и из-за этого образовалась лёгкая детонация, почти неразличимая на слух. На поршни и кольца она не повлияла, зато прогрызла стальной ободок прокладки. После этого прокладка расслоилась и в ней образовался лаз из цилиндра в систему охлаждения. А что слесарюги из сервиса отказываются делать твой мотор - к лучшему!!! Мне после вышеописанного пришлось обращаться в ближайший придорожный сервис, т.к. всё случилось у чёрта на рогах:mad: Так мало того, что замена прокладки заняла у них 7(СЕМЬ!!!) часов, они ещё умудрились неправильно собрать натяжитель, из-за чего двиг словил клина через 3500 км.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #12 : 26 Декабря 2004, 23:14:42 » |
|
ПАК!!! Ты видел его место прживания:o??? Вот он щаз взвалит мотор на свой горб и отправится в поломничество по святым местам (т.е. в Механику) ГЫЫЫ:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #13 : 27 Декабря 2004, 00:20:03 » |
|
Нда с МЕХАНИКОЙ действительно было весело:-))))
я согласен, что делать необходимо самому, особенно двигло!!! и стараюсь так и делать. но иногда есть вещи которые сам не смогу.. вот например как с клапанами....ну и что касается какого-то интересного тюнинга...где надо расточить . подшлифовать и тд.. вот например сейчас есть проблема расточить магнивое литье на 14" для моего 21251.....ну это я еще просто особо не занимался правда...:-) но все равно всем спасиба!!!!!! иногда, есть вещи в которых сомневаешься, а этом форуме есть чего почерпнуть..... и очень приятно получить ответы на вопросы...спасибо всем еще раз!!!..
to ПАК: насчет клапанов все таки хотел бы услышать хоть какой-нить ответ, если не сложно, ну хоть немножко :-)) а?:-) буду ну оооооооооооооочень благодарен:-))!!!
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 27 Декабря 2004, 09:01:29 » |
|
Плоскось головки линейкой не промеряешь, ее может не только изогнуть вдоль, но и пропеллером свернуть, или еще как, надо на плите ее мерять, если нет возможности, берешь большой шлифовальный диск кладешь на него головку и притираешь, очень хорошо видно становится поверхность, после нескольких движений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|