RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« : 22 Июня 2012, 20:48:37 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 20:49:31 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 20:53:02 » |
|
Прямо так и перерезали шлицы на полуосях? А как там с твердостью?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #2 : 22 Июня 2012, 20:56:33 » |
|
Не знаю. Не я делал. Говорят что ездют люди и не по одному году. Это вобще для Ежеводов разработали - тем кого родные редуктора достали. А я так, внесерийное производство ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31874
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 21:10:30 » |
|
не хотел бы встать с такой полуосью в дороге 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 21:18:59 » |
|
Ну мне проще. Я сразу три заказывал. А вот Ежеводом тут конешно жутко.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 22:20:02 » |
|
Ну как-то вот так )) 412-е редуктора ужо закончились ? а по деньгам ?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 22:23:19 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июня 2012, 05:53:01 » |
|
Это вобще для Ежеводов разработали - тем кого родные редуктора достали. Ну а шайбу переходную как делали? В чем мост варили, как прямолинейность оси выверяли?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июня 2012, 07:31:15 » |
|
412-е редуктора ужо закончились ? Ты не поверишь, но почти)) Живого 3,9 не нашел. С 4,22 шумно ездить. Да и готовилось оно не под 06й редуктор  по деньгам ? В районе 8ми Ну а шайбу переходную как делали? Эт самое простое. У меня там толшиной 16 стояла, переходная с ВАЗ кардана на 412й редуктор А эту просто дистанционкой выточили 11 мм В чем мост варили, как прямолинейность оси выверяли? Чесно - не знаю. Но все ровно и в размере. Говорят эт почти поточное производство. Но не для 412х а для 2126
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июня 2012, 07:59:56 » |
|
Ты не поверишь, но почти)) У меня 2 есть. Один 3,9 с небольшим пробегом, другой 4,22 (новые шестерни и подшипники в старом корпусе).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июня 2012, 08:13:07 » |
|
Ну если по всей стране искать, то вполне вероятно ))) В радиусе 100км от деревни - за пару недель не нашлось. 4,22 попадался - в идеале, без пробега. Правда и шестерошный нашелся с трудом. Но зато его очень быстро в чувство привели.
Вместо ГЫ - пока 06й редуктор искал, наржался вдоволь. Мне каждый спец считал своим долгом объяснить, что 06й редуктор нельзя с 5ст ставить - не будет ехать ))) Надо 03й, а еще лучше 01.
Я уже их не стал их расстраивать расказами от том какая у этой 5ст пятая, и какой редуктор после этого будет ставиться)))
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 08:14:08 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #10 : 23 Июня 2012, 08:55:49 » |
|
Мне каждый спец считал своим долгом объяснить, что 06й редуктор нельзя с 5ст ставить - не будет ехать )))
О, млин... а как-же народ на ваз21074 ездит? наверно мучаются поди... 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #11 : 23 Июня 2012, 18:32:30 » |
|
Видел примерно такой мост вживую, но редуктор там от 412, полуоси переделывать не надо. НО! Они не на 2126, а на 2717, под рессоры.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Aleksan
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 13:13:09 » |
|
всем привет! брал я такой гибрит себе на 2717 всё хорошо ездит всё крутит, только одно непонравилось, полуося приходиться с кувалды забивать, а потом подшипники на кочках кончаются! Итог диаметр проушины мал чем сам подшипник! конечно с кувалды всё залезает, только потом последствия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 13:41:04 » |
|
Итог диаметр проушины мал чем сам подшипник! ТАЗ - классика и Москвич/Ода, имеют в полуоси один и тот же подшипник. Скорей всего, чет перемудрили со сваркой и посадочный размер "сел"
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 14:01:04 » |
|
имеют в полуоси один и тот же подшипник. Так ли на самом деле? Говорят эт почти поточное производство. Но не для 412х а для 2126 Так для 412 или для 2126 поточное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|