Не заводится двигатель после длительной стоянки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится двигатель после длительной стоянки  (Прочитано 8987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #75 : 07 Июля 2024, 22:52:32 »

Так что пусть будет шнобелевская, ага...
Правильно - главное количество регалий, а не их значение. Smile
А мнение и личное толкование чего-либо в отличное от правильного, тоже иметь не возбраняется. Но тогда его излагать желательно только для себя, а то теория вкупе с практикой может с вами не совсем согласиться.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2024, 23:32:57 от samdeliv » Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #76 : 07 Июля 2024, 23:31:17 »

1-1,5 мм пальцами или глазомером сложно
puzzled Ндааа, когда и с тактильностью и с глазами беда, то, например, при плохом зрении говорят надо очки и тогда "ноу прОблем".
Правда при некотором навыке и понимании чего там и как взаимодействует ...
Короче - ставите мин. вылет штока, приставляете БН и должно почувствоваться, что шток совсем чуток начинает упираться в лапку БН. А если надо убедиться, что мин. вылет вы не сделали слишком большой, то при макс. вылете штока - у лапки БН должен оставаться ещё небольшой ход.
Правда это всё надо проверять при штоке сделанным из "гвозделина", который может при работе укоротиться (сточиться).
Слышал про такое, но мне видимо или везло, или это очень редкое явление и я ни разу таких штоков не встречал. Т. е. устанавливается один раз и на всю остатнюю жизнь авты.
Записан
Владим47
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 233




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #77 : 08 Июля 2024, 14:16:29 »

надо очки и тогда "ноу прОблем".
    Вот, ко всему придерешься. Носил очки вторую половину жизни, после замены хрусталиков - 1 (единица).
то при макс. вылете штока - у лапки БН должен оставаться ещё небольшой ход.
   Лапка внутри - как проверить свободный ход?
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 846




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #78 : 12 Июля 2024, 13:01:02 »

Лапка внутри - как проверить свободный ход?
Крутя ключом двигатель по направлению вращения и замеряя величину максимального выступания, не забыв прижать эту детальку пальцем, чтобы исключить зазор, поскольку при снятом насосе прижимать её нечем. Очень желательно на место бензонасоса поставить проставку (можно самодельную из любого подходящего материала), которая по толщине равна основанию насоса и в которую можно упирать штангельциркуль для измерения. У меня была сделана из алюминия подходящей толщины. Смысл этой процедуры в том, чтобы обеспечить оптимальную работу бензонасоса, поскольку при малом выступании толкателя уменьшается ход диафрагмы и падает производительность. А это, в свою очередь, приводит к нехватке бенза и неспособности продавливать воздушные пробки, которые неизбежно образуются при остановке горячего двигателя. При измерении нужно обязательно учитывать толщину прокладок.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Владим47
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 233




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #79 : 12 Июля 2024, 16:15:20 »

    Короче, получил насос, почти что производства Ваз, (на коробке Лада) но, видимо, не оно. Снял старый и сравнил с новым - выступание лапки относительно плоскости бензонасоса 2,6 мм старый и 4,0 новый. Хода лапок 5,5-6,0 мм. (ход штока-толкателя 3,3 мм) Можно сразу сказать, что для нового насоса необходимо добавить к старым прокладкам еще прокладок на 1,5 мм. Руководство рекомендует ставить не более 2-х прокладок, причем к двигателю 0,3 мм. Не захотел ставить много прокладок. Поставил старый, а этот пойду сдавать.
    Что касается измерения выступания толкателя, при снятом аккумуляторе с помощью штангенциркуля не составляет проблем. Еще один мужик в Интернете хорошо посоветовал при измерении обе прокладки ставить между двигателем и теплоизолирующей проставкой, она сама твердая и отверстие маленькое, как диаметр штока. Штангенциркуль подходит идеально.
Записан
Владим47
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 233




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #80 : 13 Июля 2024, 10:42:10 »

Хода лапок 5,5-6,0 мм
Похоже, не до конца разобрался - это свободный ход лапок, а нажимать начинает в конце - там начинается рабочий ход. Рабочий ход не измерял. Таким образом для старого насоса 2,6+1,0 - 3,6  -  свободный ход на минимуме. На максимуме остается свободного хода 2,4 мм. 3,3 - 2,4 - 0,9 мм. Это получается рабочий ход.
    Для нового: 4+1=5 мм, остается свободного хода 6-5= 1 мм. Ход штока 3.3 мм. Рабочий ход 3.3-1=2,3 мм. Похоже, там есть такой запас,а может и на пределе, можно и заломать. Новый насос можно ставить с оглядкой, с увеличением прокладок.
    А может, это никому и не интересно.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 846




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #81 : 13 Июля 2024, 15:03:21 »

Новый насос можно ставить с оглядкой, с увеличением прокладок.
Прокладки нужно подбирать, но не делать по минимуму. Попадался на этом, насос на одной из моих прежних машин при нагреве переставал работать. Собирался уже заменить, но решил попробовать увеличить ход, уменьшив толщину прокладки. И он заработал нормально. Поэтому регулировать нужно близко к максимально допустимому. Если нет брака, то должно хватать стандартного набора прокладок, при его отсутствии сделать самому из паронита соответствующей толщины.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #82 : 13 Июля 2024, 23:56:10 »

А может, это никому и не интересно.
Просто это для вас "открытия", а все тутошние знают это как "отче наш".
Рабочий ход штока определён кулачком, и его в БН надо располагать или посерёдке всего его рабочего хода диафрагмы, но и для вдруг если шток сработается (сточиться) -
... близко к максимально допустимому.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 237





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #83 : 14 Июля 2024, 20:22:18 »

В общем так доходяги; покупаем манометр кислородный за 250 рупий, штуцер на выходе 8 ммм, тройник на 8мм подсоединяем после насоса. Заводим двигатель и смотрим какое давление, если больше 04 добавляем прокладки, если меньше убираем. 40 лет эта тема, а воз и ныне там. 
Записан
Владим47
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 233




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #84 : 15 Июля 2024, 13:02:10 »

все тутошние знают это как "отче наш".
Думаю, что не все. По результатам измерения (шток в отличном состоянии - длина 82,5, не разбит): 1) ход штока - 3,3 мм; 2) свободный ход "лапки" - 6 мм; 3) рабочий ход "лапки" - неизвестен, чтобы измерить, надо нажать - пальцем не удается, очень туго. (Помогает нажатие рычага ручной подкачки, но нужна третья рука.) Думаю, 2-3 мм. Надо учесть, что при минимуме шток должен торчать на 1 мм -это из руководства. 
посерёдке всего его рабочего хода диафрагмы,
Как определить середку - вообще непонятно.
   Главное, чтобы рабочий ход начался, но не заломал БН в конце.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #85 : 16 Июля 2024, 00:15:39 »

рабочий ход "лапки" - ... Думаю, 2-3 мм.
Такого не может (во всяком случае не должно) быть, т.к. ход штока 3+ мм. Рабочий ход лапки должен быть немного больше и он почти весь выбирается ручным рычагом подкачки.
Как определить середку - вообще непонятно.
Уже писал как чувствую сам - когда ставиться БН, то на мин. выступе штока, просто  прижимая руками БН свободный ход легко преодолевается. И если начинается рабочий ход диафрагмы, то это сразу чувствуется и желательно чтоб он уже почти начался.
Но это делается (при нормальном штоке) всего один раз и потом уже ничего не меняется. И ежели чо, то просто ставите новый (или просто другой) "свой" или его полный аналог БН и всё должно быть ОК без повторных регулировок.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 16:50:22