Как выпрыгивать из колеи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выпрыгивать из колеи?  (Прочитано 1874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« : 25 Декабря 2004, 10:10:44 »

Зима, чистят лишь центральные улицы, поэтому на всех прочих образуется колея из укатанного снега до льда глубиной до 10 см и видимо более. Ехать по ней еще можно, но вот например выпригивать при перестроении...
На скорости до 10 км/ч просто резко поворачиваю руль в одну затем после вылта передних поворачиваю в другую и все ок.
Вчера попробовал тоже самое на 40 - развернуло. Оно и понятно передние сработали как тормоз. Думаю что надо раскачиваться, но
кто как делает это?

ПС: 4 шип Я670
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 25 Декабря 2004, 10:13:55 »

Лучше притормози и сделай то, что получается на скорости 10 км. Я на колее поступаю именно так.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 25 Декабря 2004, 10:23:56 »

Цитировать
сообщение  Quark
На скорости до 10 км/ч просто резко поворачиваю руль в одну затем после вылта передних поворачиваю в другую и все ок.

Даже на полном приводе если попытаться на скорости выскочить из колеи, то поведение машины не предсказуемо. Поэтому лучше, действительно (тем более на заднем приводе), сбросить скорость и выезжать.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 25 Декабря 2004, 18:18:02 »

А еще в колее я "ловлю" непрятный эффект - поворот рулем практически ничего не дает. Передние колеса, вовернутые под углом просто скользят по льду, перепахивают снег а машина упрямо прёт вперед, а то и начинается снос в противоположную сторону. Самое поганое, если идешь в гору и газ сбрасывать нельзя - потом просто не тронешься...
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 26 Декабря 2004, 07:03:08 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
А еще в колее я "ловлю" непрятный эффект - поворот рулем практически ничего не дает. Передние колеса, вовернутые под углом просто скользят по льду, перепахивают снег а машина упрямо прёт вперед, а то и начинается снос в противоположную сторону. Самое поганое, если идешь в гору и газ сбрасывать нельзя - потом просто не тронешься...

Однозначно на передке должны быть также шипованные колеса и тормоза ни в коем случае не трогать при маневре, притормозить заранее.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 26 Декабря 2004, 17:40:55 »

Цитировать
сообщение  KAU
Цитировать
сообщение  Посторонним В.
А еще в колее я "ловлю" непрятный эффект - поворот рулем практически ничего не дает. Передние колеса, вовернутые под углом просто скользят по льду, перепахивают снег а машина упрямо прёт вперед, а то и начинается снос в противоположную сторону. Самое поганое, если идешь в гору и газ сбрасывать нельзя - потом просто не тронешься...

Однозначно на передке должны быть также шипованные колеса и тормоза ни в коем случае не трогать при маневре, притормозить заранее.


Обижаешь! Резина новая и шипованная по кругу! Просто особенность поведения заднего привода в колее. Причем не на скорости, а при проезде по дворам, второстепенным дорогам, где от 5 до 20 км/час скорость...
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 26 Декабря 2004, 18:07:23 »

Знаешь, не знаю я таких проблем, правда я старый и больной и езжу с 1987 года, может быть просто, спешить никуда не надо, как я.tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 26 Декабря 2004, 18:35:43 »

Цитировать
сообщение  KAU
Знаешь, не знаю я таких проблем, правда я старый и больной и езжу с 1987 года, может быть просто, спешить никуда не надо, как я.tongue


Хорош прикидываться! Smile У мну стаж на пару лет меньше а во дворах особо не разгонишься, как я уже упоминал... Шо, ты ни разу не видел как машину с вывернутыми колесами несет по гололеду совершенно в другую сторону? В колее похожий эффект с той лишь разницей, что из нее не выскакиваешь. А если она еще и разбитая как следует (колея), так еще и машину мотает из стороны в сторону - ощущения поперечных перемещений не из приятных. И все это на 1-й, 2-й передачах. В общем, дело даже не столько в колее, сколько во льду, который под снегом прячется обычно... Вот и получается эффект "трамвая" - как руль ни крути, из колеи не больно-то выскочишь Smile
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 26 Декабря 2004, 19:18:18 »

Да ладно, бывает действительно. И меня кидало, но это не эффект или дефект заднего привода, я видел как зубилу забрасывало и не раз, это просто реальность нашей фиговой жизни. Просто действительно зимой надо ездить как зимой, а отрываться и ездить как хочешь надо нашим коротким малоснежным летом.Big Grin:P
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #9 : 27 Декабря 2004, 06:16:31 »

ХМ, а бывающие тут представители курсов экстремального вождения ничего не подскажут?

Не сам придумал.
Еду как то по двухполоске глубокой колеи под 30-35. Сзади волга. Водителя такая скорость не устраивала. Он вполне безопасно смог выпрыгнуть в соседнюю колею обогнать меня и запрыгнуть обратно.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 27 Декабря 2004, 06:47:58 »

Ну тут как повезет, я предпочитаю такими маневрами не заниматься. А что касается представителей экстремальной езды, так ведь они по колеям не ездят, больше по льду и гололеду. Если знаешь дорогу на озеро Глухое, так вот там раньше ралли проводились, зимой. Так вот перед гонкой там дорогу скребли и чистили. А колея это колея. Меня бесит, что в нашем родном городе нынче зимой колеи везде, вплоть до центральных улиц.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 27 Декабря 2004, 15:45:49 »

противо противоаварийное вождение ...
а если в колею не попадать?
вот тут мой опыт зарыт Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 27 Декабря 2004, 15:48:44 »

Цитировать
сообщение  uncle sergio
противо противоаварийное вождение ...
а если в колею не попадать?
вот тут мой опыт зарыт Smile

И рад бы да не могу. Я ж говорю, колия везде, вплоть до центральных улиц. Седня еще и снежку подсыпало. Но мысль сама по себе неплоха, а главное поражает своей глубиной и новизной...Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 27 Декабря 2004, 16:11:20 »

да ладно
я польщен Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 27 Декабря 2004, 16:12:31 »

Цитировать
сообщение  Quark
ХМ, а бывающие тут представители курсов экстремального вождения ничего не подскажут?

Не сам придумал.
Еду как то по двухполоске глубокой колеи под 30-35. Сзади волга. Водителя такая скорость не устраивала. Он вполне безопасно смог выпрыгнуть в соседнюю колею обогнать меня и запрыгнуть обратно.


Так то на Волге. Ты бы еще УАЗик посмотрел как из колеи выбираеться.
Я 5 годов на Волге отъездил, совершенна другая управляемость, за счет габаритов, массы и тяги двигателя.  А так же размерность колес побольше.

и еще 30-35 это в см или мм.

Для справки клиренс Ижа где то 16 см, у Волги то ли 20 толи 22 не помню
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июля 2024, 04:33:17