loner
|
|
« Ответ #30 : 01 Января 2005, 19:10:55 » |
|
Ну уж не знаю у кого как, но я перепробовал тучу разных свечей. Самых разных марок и наших и буржуйских. Спошная бодяга. Одни практически сразу умирают, другие 100-300 км. пройдут и отправляются туда же. Некоторые экземпляры попадались долгожители тыщи на 2-3 хватало. Постоянный гимор со свечами дошел до того, что свечной ключ лежал уже постоянно у моего сиденья, и саатвессна юзался весьма часто. Закончилось енто безобразие покупкой бошевских платиновых свечей. С тех пор никаких претензий к свечам больше небыло ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #31 : 01 Января 2005, 19:20:44 » |
|
сообщение Nicolas а какие свечи к бсз на ваз? ща бриск стоят какие-то 14 или 15 yc не помню((( Двигатель ведь с установкой БСЗ не поменялся??? На ВАЗ идут Бриск L15Y. P.S. На Уфимца - свечки Бриск должны быть L14
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #32 : 06 Января 2005, 00:21:00 » |
|
сообщение loner Ну уж не знаю у кого как, но я перепробовал тучу разных свечей. Самых разных марок и наших и буржуйских. Спошная бодяга. Одни практически сразу умирают, другие 100-300 км. пройдут и отправляются туда же. Некоторые экземпляры попадались долгожители тыщи на 2-3 хватало. Постоянный гимор со свечами дошел до того, что свечной ключ лежал уже постоянно у моего сиденья, и саатвессна юзался весьма часто. Закончилось енто безобразие покупкой бошевских платиновых свечей. С тех пор никаких претензий к свечам больше небыло ни разу. Думаецца лечицца нужно было тебе не перебором свечных комплектов а регулировкой УОЗ и СО-СН (в первую очередь). А как дела с расходом обстояли? Какой нагар? Качество бензина? А может ВВ-провода были дерьмовые? А резистор в бегунке без пробоя? Кстати платиновое покрытие электродов как раз эффективно продлевает срок службы при эксплуатации на плохом бензине, с обилием присадок-ферроценов. Но вряд ли остальные свечи могли без такого покрытия убиваться за 100-2000 км!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #33 : 06 Января 2005, 17:51:48 » |
|
Ну да, именно с этих самых регулировок УОЗ и СО-СН и начинал. С расходом было более-менее ничего, а то бы точно ещё и это заметил. Заводские провода изначально выкидывал и ставил нормальные. Бегунок и крышку трамблёра сразу же ставил новые и заведомо хорошие. Бензин лил 92-й, на избранных заправках (где по опыту предыдущих заправок он был по ощущениям лучше чем остальные помои, некоторые МТК, ТНК или ВР). Видимо просто не везло мне на свечи - палево постоянно попадалось. А вот на счёт врядли... ну не в покрытии же дело, а в качестве свечей, которые, вполне серьёзно, переставали работать слишком уж быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #34 : 07 Января 2005, 03:20:45 » |
|
сообщение loner Ну да, именно с этих самых регулировок УОЗ и СО-СН и начинал. С расходом было более-менее ничего, а то бы точно ещё и это заметил. Заводские провода изначально выкидывал и ставил нормальные. Бегунок и крышку трамблёра сразу же ставил новые и заведомо хорошие. Бензин лил 92-й, на избранных заправках (где по опыту предыдущих заправок он был по ощущениям лучше чем остальные помои, некоторые МТК, ТНК или ВР). Видимо просто не везло мне на свечи - палево постоянно попадалось. А вот на счёт врядли... ну не в покрытии же дело, а в качестве свечей, которые, вполне серьёзно, переставали работать слишком уж быстро. Ну не знаю какие ты покупал, я с такими проблемами не сталкивался... Не могут же подделывать все марки да еще и так удачно, что не отличить от фирменных? Кстати, на самом деле прикольные тесты были в Авторевю... твои свечки на самом деле не на высоте оказались... так что тёмная история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #35 : 07 Января 2005, 21:46:41 » |
|
А я жеж ведь и не спорю. Просто была проблема, напрягала. И если она таким вот макаром разрешилась, то я только за.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #36 : 28 Января 2005, 18:52:43 » |
|
сообщение AndruishkaДвигатель ведь с установкой БСЗ не поменялся??? На ВАЗ идут Бриск L15Y. P.S. На Уфимца - свечки Бриск должны быть L14 Ну нашел я в прошлом году эти БРИСК Л14, точнее Л14Ы - через 500 км выкинул, уж слишком холодными оказались ;(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« Ответ #37 : 29 Января 2005, 22:51:40 » |
|
я поставил bosh WR 6 DP с платиновыми электродами доволен очень только смущает зазор заводской 0,7 а нужен вроде как 0,8-0,9 и не знаю менять или нет зажигание контактное подскажите:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2005, 00:11:49 » |
|
а нужен вроде как 0,8-0,9 и не знаю менять или нет зажигание контактное подскажите:o Это для БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #39 : 13 Февраля 2005, 12:31:40 » |
|
Вот и мне тут ремонтники мотористы нахвалили эти трёх контактные свечки, говорят закрути и забудешь все проблемы связанные с ними, а у меня по жизни проблема с 4 м цилиндром, он там крайний как оно есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #40 : 13 Февраля 2005, 21:17:46 » |
|
сообщение azamat Вот и мне тут ремонтники мотористы нахвалили эти трёх контактные свечки, говорят закрути и забудешь все проблемы связанные с ними, а у меня по жизни проблема с 4 м цилиндром, он там крайний как оно есть! Забей на свечи и проверь лучше компрессию четвертого цилиндра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #41 : 13 Февраля 2005, 22:08:45 » |
|
А почему все так плохо отзываются об эти 3-х лепистковых????? Я так понимаю что они стали даже очень популярны(в каждом прилавке есть), другое дело что их надо подбирать по калильному числи (если кому интересно есть тесты и целые статьи об устройстве калильных чисел и многое другое - реферат когда то делал)!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #42 : 14 Февраля 2005, 22:58:31 » |
|
Так что-же лучше ставить? У меня Бриск 10 тыс. прошел и пока не жалуюсь. На Южнопортовом хотел такие же новые купить про запас, но увидел Finnwale (вроде так пишется) - симпатичные... Как они?
|
|
|
Записан
|
Лис
|
|
|
Gosh@
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
|
« Ответ #43 : 14 Февраля 2005, 23:28:39 » |
|
NGK рулит! правда на УЗАМ найти тяжело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #44 : 15 Февраля 2005, 08:17:01 » |
|
Мой брат искал, искал свечи нормальные на УЗАМ. А мастер который ему капиталил движок сказал, что поставь лучше жигулевские БОШи, они качественные и перегреваться не будут. Поставил жигулевские БОШи и горя не знает с тех пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|