всевремя тыкаешься в него первое передачей, если что-то подключено.
а просто вилка должна быть правильной, с боковым отводом кроткая. Вопрос решается установкой разветвителя (цена вопроса 160р в супермаркете).
Розетка прикуривателя к тому же еще какая-то глубокая - не все устройства достают.
Это прикруиватель советского стандарта, ставился вплоть до 2109, теперь ставятся 2110 - евростандарта, не такие глубокие. Цена вопроса 250р и дырочку в пластике под него на 1мм ножичком расширить во все стороны. Вопрос установки минут 30 с перекурами и ленью.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/prikur/pr2110.htmГдето была более подробная инструкция с тонкостямиразборки евро-прикривателя... в общем там надо аккуратно снять лампу подсветки чтобы легче вставить, при снятии лампы надо прижать ее пружынный контакт, а то выломается.
К тому же что-то с регуляторами печки - ходят туго
на всех машинах с троссиковым управлением печкой так... тросики смазать и ползунки смазать и проверить, часть пластик по кторым железка ездит зазубривается, лечится металической накладочкой.
Короче, можно было бы и починить, и к прикуривателю подключаться как-то сбоку, но...хочется ж красоты:)
Прикуриватель 10А макс выдерживает, а проводе вообще 7.5А едва, так что луше на него забить и привинтить разветвитель напрямую подключенный к АКБ.
Да, и еще на этой панели под ручками регулятора печки есть место, подо что оно?
Для кохозинга
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Туда можно сделать синюю подсветку, воткнуть разветвитель прикуривателя, большую пепельницу, дополнительные приборы,.. в общем что хочешь
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
У меня там тупо лежит разветвитель воткнутый в прикуриватель и провода лишние свернуты. Ну это до поры.. пока не дойдут руки нормально все поставить. Регистратор должен питаться от замка зажигания, чтобы автовключение и выключение работало, навигатор в принципе тоже, хотя ему без разницы... да и вообще напрямую с АКБ там некого втыкать, так что лучше как описал выше - ставим разветвитель в удобное место и к замку зажигания цепляем, а штатный с АКБ оставляем, дабы не спалить машину.