Пуск двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 13:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пуск двигателя  (Прочитано 1824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АндрейAWD
Гость
« Ответ #30 : 22 Июня 2012, 20:11:04 »

Кстати, по поводу прикуривания: когда заводили, стартер на прикуриваемом авто вращался уж как-то медленно, при этом хоть хватает энергии на нормальную, достаточную искру? И если надо какое-то время подождать, то сколько примерно?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 22 Июня 2012, 20:21:36 »

на прикуриваемом авто вращался уж как-то медленно, при этом хоть хватает энергии на нормальную, достаточную искру? И если надо какое-то время подождать, то сколько примерно?
зависит от системы. на бсз напругу можно ниже, на контактной - выше.
Если просто ждать - то смысла нету. Энергии взяться неоткуда. Зимой - можно аккуму согреть. Летом.... ну можно попробовать в тазик с горячей водой окунуть на полчаса - но эффект будет выражен меньше чем при зимнем пуске.
зы: сцепление выжать
зыы: зимой от нечего делать заряжал свой кальциевый аккум какой-то зарядкой от видеокамеры, написано было что она на 12 вольт, тестер показал 16.5 (без нагрузки), на 0.5 а. Так за 4 суток она так зарядила мой аккум, как до этого ни один "автомобильный" зарядник не заряжал (судя по зимнему пуску при -36 градусах)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 20:24:12 от wtd » Записан

АндрейAWD
Гость
« Ответ #32 : 22 Июня 2012, 20:30:05 »

Может ещё зависит от проводов, тем более что площадь контакта крокодильчиков с клеммами довольно мала? Мне вот как-то рассказывали, что не могли прикурить машину, тогда взяли второй комплект проводов и подсоединили одновременно четыре провода, и тогда завели.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #33 : 22 Июня 2012, 21:39:37 »

Может ещё зависит от проводов
Конечно. И от проводов, и от крокодилов зависит. Для прикуривания желательно иметь провода сечением не менее 16мм2 и мощные крокодилы (особенно зимой)
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #34 : 22 Июня 2012, 21:59:03 »

Конечно. И от проводов, и от крокодилов зависит. Для прикуривания желательно иметь провода сечением не менее 16мм2 и мощные крокодилы (особенно зимой)
Для запуска зимой Камаза использовали двойной сварочный кабель и крокодилы от сварочной массы.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #35 : 22 Июня 2012, 22:19:12 »

Ну тож Камаза. А, вообще, правильно - чем толще , тем лучше.
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #36 : 22 Июня 2012, 22:23:06 »

Съездил сегодня в Ярославль... Вобщем пошли в зоопарк(часатри гуляли), пришли к машине - сигналка не работает(центр.замок). оказалось не выключил ближний свет и аккумулятор сел в ноль. Благо на стоянке было много машин, и добрые люди еще не перевелись! Прикурить не вышло - стартер даже не прокрутился, пришлось дергать на лямке. И вот около 50км\ч на 3-й передаче (правда со второй попытки, на первой лямка лопнула) все-таки завели.

Большое спасибо мужичку на 99-й из Ярославля - помог, даже денег не взял!

Помогайте себе подобным почаще!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 22 Июня 2012, 22:29:53 »

это млять простите мой хреньзуский очевидные вещи!!!
Только такое ощущение, что всех надо отправить на пересдачу школьных экзаменов... Тех же самых что сдавались в школе. И кто не сдал - депортировать в предгория кавказа пасти овес.... /не экстремизм ниразу/
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 22 Июня 2012, 22:32:33 »

в аккуме осталось 6 в.
для ксз 6в мало
для коммутатора тоже может не хватить.
для электронного "Карасёва" более чем достаточно
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 05:05:29