Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 05 Июля 2012, 00:18:06 » |
|
Компрессия влияет на тяговые характеристики и устойчивость ХХ. На провалы оно не влияет. Провал - это результат неправильной смеси который готовит карб в данном режиме или неверное зажигание. Причем оба связаны, так как бедная смесь горит намного медленнее богатой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #61 : 05 Июля 2012, 17:29:18 » |
|
А у него нет провала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #62 : 05 Июля 2012, 17:38:26 » |
|
А у него нет провала. хм... ушли в строну  машина дергается при разгоне, после 4000 об! тады это бензонасос  не успевает качать  когда насос накрывается, симптомы точно такие - обороты доходят до места где насос справляется и все.. дрыг-дрыг-дрыг, пока обороты не скинешь... помгает не надолго еще сцепление выжать мотор оборты сбавляет, бензин сосать начинает меньше, насос в это время успевает камеру докачать, дальше сцепление отпускаем и еще чуток едем пока камера не высохнет  Перестроиться к обочине и остановиться хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #63 : 15 Июля 2012, 05:07:07 » |
|
А у него нет провала. есть провал! причем ощутимый! извиняюсь что давно ничего не писал! обгорел нехило уже как неделю назад... всем спасибо за ответы! а может шток в бензонасосе износиться? или может я прокладки под пекар неправильно поставил?
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #64 : 15 Июля 2012, 18:31:08 » |
|
если проблема с производительностью насоса, то это будет не провалом выражаться, а нехваткой бензина на высоких оборотах с тапкой в пол - будет двиг чихать и глохнуть пока тапку не отпустишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IQ2000
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Ижевск Иж 2126
|
 |
« Ответ #65 : 15 Сентября 2012, 21:15:45 » |
|
А может вторая камера карбюратора открывается с задержкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #66 : 16 Сентября 2012, 08:56:52 » |
|
тяга на вторую камеру стоит пренудительная, от педальки! топнул в пол - обе камеры открылись, вакуум зажат!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #67 : 18 Сентября 2012, 14:33:16 » |
|
тяга на вторую камеру стоит пренудительная, от педальки! топнул в пол - обе камеры открылись, ну так в этом и проблема скорее всего, так как вакуумный привод там не просто так... при недостатке скорости потока камера вторая не может нормально работать (большая слишком) и смесь беднится, отсюда и дерганья. вакуум зажат! в смысле отключен вакуумкорректор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #68 : 20 Сентября 2012, 08:42:42 » |
|
да, просто поджат вверх! но не ампутирован с карбюратора!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #69 : 20 Сентября 2012, 15:21:57 » |
|
да, просто поджат вверх! но не ампутирован с карбюратора! На карбюраторе нет вакуумкорректра  Он на трамблере 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 23 Сентября 2012, 13:55:06 » |
|
простите, а за счет чего тогда открывается вторая камера???
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #71 : 23 Сентября 2012, 15:26:19 » |
|
за счёт ноги. на узамах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #72 : 04 Октября 2012, 19:59:07 » |
|
за счёт ноги. на узамах. да ты остряк!!!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
|