Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #45 : 22 Июня 2012, 10:13:35 » |
|
Сними попробуй черепаху с карба, т.е. вообще без фильтра, и попробуй разгон, чтобы убедиться, что не в схлопывании гофры дело.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #46 : 22 Июня 2012, 22:34:54 » |
|
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения удалены.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 23 Июня 2012, 10:24:36 » |
|
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения удалены. благодарю
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #48 : 23 Июня 2012, 16:45:20 » |
|
карб какой стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 03 Июля 2012, 07:30:12 » |
|
карб 2107, озон! тоже уже замаял этот карб...поменяли нижнюю часть, карбюраторщик настроил, один фиг провал в начале нажатия на педаль...
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #50 : 03 Июля 2012, 11:16:56 » |
|
Тоже склоняюсь к бензонасосу.На больших оборотах на низких передачах он справляется,а когда переходишь на повышаюшие обороты падают,а расход растет,может и не хватает,наверное лучше пекар не брать гавно нынче редкостное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 03 Июля 2012, 14:13:42 » |
|
карб 2107, озон! тоже уже замаял этот карб...поменяли нижнюю часть, карбюраторщик настроил, один фиг провал в начале нажатия на педаль... Ускорительный насос работает нормально? А НУОЗ какой стоит? Оборты ХХ какие?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 14:14:51 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 03 Июля 2012, 17:14:06 » |
|
Ускорительный насос работает нормально? Как это проверить? Ремкомплект ставили, может быть что-то там и меняли...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 17:16:27 от alex14210591 »
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 03 Июля 2012, 17:18:29 » |
|
А НУОЗ какой стоит? Это так понимаю про трамблер? Не знаю, меняли трамблер, выставляли на слух, клапана не брякают! Оборты ХХ какие? Поднял до 1100! Ибо меньше начинают плавать...
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 03 Июля 2012, 18:12:01 » |
|
Нда.... а потом жалуются Производительность ускорительного насоса меряется мензуркой, тарировка носка ускорительного насоса - это "подача ускорительного насоса за 10 полных ходов в см.куб." берем емкость, подставляем, качаем 10 раз до упора и меряем. Обычно не заморачиваются и просто смотрят на глаз струю из носика - должна быть ровной, без прерываний и прямой. Если это не так - он забит грязью. При резком нажатии газа, заслонки открываются, а оборты двигателя и, значит, его "сосучая" способность не меняются, т.е. воздух дополнительный уже пошел, но скороть его потока упала и не может засасывать топливо из главных дозирующих систем, смесь обедняется, получаем провал. Для этого и сделан ускорительный - выпленуть порцию бензина обогатив смесь. Это так понимаю про трамблер? Не знаю, меняли трамблер, выставляли на слух, клапана не брякают! Не знаю что такое "клапана не брякают", мы не про регулировку тепловых зазоров ГРМ говорим, а об углах опережения зажигания. Наверно имееш в виду детонацию? Она должна быть на прямой передаче (4я) на 60кмч при резком нажатиина газ. Если ее нет, то зажигание слишком позднее, а при резком нажитии газа, вакуумный корректор делает зажигание еще более поздним, соотвесвенно зажигание становится совсем поздним и смесь горит уже в холостую догоняя поршень и не создавая на него должного давления, тяга падает, вот и провал. Поднял до 1100! Ибо меньше начинают плавать... Вот из-за зажигания и плавают. Ибо с поздним углом движку на ХХ мощи не достаточно даже на компенсацию собственных механических потерь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #55 : 03 Июля 2012, 21:28:53 » |
|
Тоже склоняюсь к бензонасосу.На больших оборотах на низких передачах он справляется,а когда переходишь на повышаюшие обороты падают,а расход растет,может и не хватает,наверное лучше пекар не брать гавно нынче редкостное А к чему бензонасос обгадил? Здесь разговор о провале при резком нажатии на газ. А то , что ты описываешь , будет проявляться по мере разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #56 : 04 Июля 2012, 04:16:10 » |
|
Поднял до 1100! Ибо меньше начинают плавать... Померить компрессию нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 04 Июля 2012, 11:33:23 » |
|
Она должна быть на прямой передаче (4я) на 60кмч при резком нажатиина газ. вот я тоже слышал, что едешь на четвертой 60 км\ч, топаешь в пол, если треск был - значит всё ок! Но у меня этого треска нет ни на одной передаче! Короче надо ехать к нормальному карбюраторщику и чтоб он выставлял зажигание по стробоскопу... Ох как же меня замаял мой автомобиль...
|
|
|
Записан
|
ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #58 : 04 Июля 2012, 16:34:50 » |
|
на четвертой 60 км\ч, топаешь в пол, если треск был - значит всё ок! Но у меня этого треска нет ни на одной передаче Тебе ж Кувалдыч популярно объяснил - в этом случае проверяй момент зажигания, у тебя похоже слишком позднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #59 : 04 Июля 2012, 22:36:06 » |
|
Сначала к мотористу на замер компрессии,а потом со спокойной душой к карбюраторщику и электрику.Может не понадобится к вторым ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|