alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 14:05:43 » |
|
Re: Дергается при разгоне!!! « Ответ #26 : Сегодня в 14:59:08 » Цитата: alex14210591 от Сегодня в 14:55:47крышку трамблера ту, которая шла с новым! там контакты алюминиевые! посмотрим как будет!я как раз стоковую с такого трамблера махнул со старого контактного трамблера... там медные контакты были и уголек жестче. В новом трамблеры был алюминий и уголек хоть в альбоме рисуй... я тоже только трамблер сменил, крышка осталась старая! но там контакты видно что подгоревшие! Попробую новую поставить и погонять вечером, посмотрим результат! а провода уже давно хочу заменить, с прошлой машины лежит комплект, постараюсь сегодня поставить!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 14:07:11 » |
|
ребят, а подскажите как проверить бензонасос? а то на работе скорость вялая, поиском пол часа ищет темы!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 14:09:30 » |
|
погонять вечером ждемс отписки
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 14:16:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 14:18:12 » |
|
После сборки насоса проверяем его работоспособность. Опускаем входной штуцер насоса в емкость с бензином и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. При этом из выпускного штуцера должна появиться пульсирующая струя топлива. Это означает, что диафрагмы насоса целы. Снова опускаем насос входным патрубком в бензин и, заткнув пальцем выходной штуцер, рычагом ручной подкачки создаем давление во внутренней полости насоса. Через 10—15 с, отпустив палец, проверяем наличие в насосе остаточного давления — бензин должен выйти струей. Если ее не наблюдается, проверьте герметичность соединений частей корпуса и клапанов. Если затяжкой винтов восстановить герметичность не удается, насос лучше заменить на новый. Взято отсюда- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/4-3-remont-toplivnogo-nasosa.html
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #35 : 21 Июня 2012, 14:25:38 » |
|
Шучу грустно :
Бензонасос можно проверить на стенде. Проворачивая валик привода с частотой 2000 об/миню, проверьте производительность бензонасоса (не менее 1л/мин.). Давление нагнетания при нулевой подаче должно быть 0,02 – 0,03 МПа. Если бензонасос неисправен, разберите его и проверьте все его детали отсюда брал-http://automotorsite.ru/benzonasos-vaz-2109/
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #36 : 21 Июня 2012, 14:26:59 » |
|
из всего этого делаем неоднозначный вывод-насос лучше заменить на новый
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 21 Июня 2012, 14:33:15 » |
|
блин, но бензонасос Пекар 701, менялся в марте месяце! неужели опять надо 700 рублей потратить((((((((((
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #38 : 21 Июня 2012, 14:40:40 » |
|
марте месяце- бывало и чаще приходилось Поставь рядом огнетушитель сними шлангу на карб- и качай лапкой Я накачал 1.5 литра для бензокосы за (без секундомера) 3 минуты
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #39 : 21 Июня 2012, 14:45:39 » |
|
опять надо 700 рублей потратить -подозрительно дешево. китайский пикар?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 21 Июня 2012, 14:53:48 » |
|
китайский пикар? ну не знаю, вроде нормальный! коробочка внушает доверие! да и насос сам выглядит нормально, начинаю задумываться...((( но на предыдущую машину ставил - точно такой же вид, коробочка и тд и тп, так он проработал полтора года на двух двигателях!!!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #41 : 21 Июня 2012, 18:06:25 » |
|
коробочка внушает доверие! Хмм... Ну а может все-таки дело не в количестве поступающего топлива ? Хотя ты так и не ответил долго ли мотор работает ровно под нагрузкой на 2 передаче? Ну возьми кого-нибудь на галстук что ли если гор нет поблизости...
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #42 : 21 Июня 2012, 21:21:06 » |
|
тут явная зависимость от нагрузки Ну а может все-таки дело не в количестве поступающего топлива ? Ну а воздушный фильтр у тебя какой? Это я к чему?! У меня стоит от 41-го с черепахой на карбе и , когда фильтр стоял на штатном месте , у меня была подобная неисправность. Особенно проявлялась при подъёме в гору. Однажды, при открытом капоте и при нажатии на газ "в пол" , гофрированный шланг (соединяющий фильтр с карбом) сплющило (этот шланг имел зигзагообразный изгиб). После того, как я устранил эти изгибы, изменив положение фильтра, неисправность исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 22 Июня 2012, 07:23:44 » |
|
пару недель назад тащил Нексию, у друга радиатор лопнул...ну и так получилось, что меня подрезала "пацанская" семерка...ну и в общем мы с ним гнали наровне, он на четвертую успел переключиться, а я всё на второй давил, в итоге почти километр с лишним пролетели мы с ним, только на светофоре я вспомнил, что корефан сзади меня на нексии болтается... такчто на второй без проблем! воздушный фильтр черепашка с бочкой 41-ой! было такое, что гофру зажевывало, но сейчас такого не замечаю...
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #44 : 22 Июня 2012, 08:19:46 » |
|
Ну тогда не знаю... Кури по кругу- провода свечи контакты Карбюратор и что у них есть еще там ! (С)
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|