Дергается при разгоне!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 05:53:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается при разгоне!!!  (Прочитано 4234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 14:05:43 »

Re: Дергается при разгоне!!!
                                                                        
                                                                        « Ответ #26 : Сегодня в 14:59:08 »
                                                                
                
                                                                
                                                        
                                                        
                                                        Цитата: alex14210591 от Сегодня в 14:55:47крышку трамблера ту, которая шла с новым! там контакты алюминиевые! посмотрим как будет!я как раз стоковую с такого трамблера махнул со старого контактного трамблера... там медные контакты были и уголек жестче. В новом трамблеры был алюминий и уголек хоть в альбоме рисуй...

я тоже только трамблер сменил, крышка осталась старая! но там контакты видно что подгоревшие! Попробую новую поставить и погонять вечером, посмотрим результат! а провода уже давно хочу заменить, с прошлой машины лежит комплект, постараюсь сегодня поставить!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 14:07:11 »

ребят, а подскажите как проверить бензонасос? а то на работе скорость вялая, поиском пол часа ищет темы!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 14:09:30 »

погонять вечером
ждемс отписки
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 14:16:05 »

с медленным подключением не смотреть!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 14:18:12 »

После сборки насоса проверяем его работоспособность. Опускаем входной штуцер насоса в емкость с бензином и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. При этом из выпускного штуцера должна появиться пульсирующая струя топлива. Это означает, что диафрагмы насоса целы.
Снова опускаем насос входным патрубком в бензин и, заткнув пальцем выходной штуцер, рычагом ручной подкачки создаем давление во внутренней полости насоса. Через 10—15 с, отпустив палец, проверяем наличие в насосе остаточного давления — бензин должен выйти струей. Если ее не наблюдается, проверьте герметичность соединений частей корпуса и клапанов. Если затяжкой винтов восстановить герметичность не удается, насос лучше заменить на новый.
Взято отсюда- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/4-3-remont-toplivnogo-nasosa.html
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #35 : 21 Июня 2012, 14:25:38 »

Шучу грустно :

Бензонасос можно проверить на стенде. Проворачивая валик привода с частотой 2000 об/миню, проверьте производительность бензонасоса (не менее 1л/мин.). Давление нагнетания при нулевой подаче должно быть 0,02 – 0,03 МПа.
Если бензонасос неисправен, разберите его и проверьте все его детали
отсюда брал-http://automotorsite.ru/benzonasos-vaz-2109/
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #36 : 21 Июня 2012, 14:26:59 »

из всего этого делаем неоднозначный вывод-насос лучше заменить на новый
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 21 Июня 2012, 14:33:15 »

блин, но бензонасос Пекар 701, менялся в марте месяце! неужели опять надо 700 рублей потратить((((((((((
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #38 : 21 Июня 2012, 14:40:40 »

марте месяце-
бывало и чаще приходилось
Поставь рядом огнетушитель
сними шлангу на карб- и качай лапкой
Я накачал 1.5 литра для бензокосы за (без секундомера) 3 минуты
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #39 : 21 Июня 2012, 14:45:39 »

опять надо 700 рублей потратить
-подозрительно дешево.
китайский пикар?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 21 Июня 2012, 14:53:48 »

китайский пикар? ну не знаю, вроде нормальный! коробочка внушает доверие! да и насос сам выглядит нормально, начинаю задумываться...((( но на предыдущую машину ставил - точно такой же вид, коробочка и тд и тп, так он проработал полтора года на двух двигателях!!!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #41 : 21 Июня 2012, 18:06:25 »

коробочка внушает доверие!
Хмм...
Ну а может все-таки  дело не в количестве поступающего топлива ?
Хотя ты так и не ответил долго ли мотор работает ровно под нагрузкой на 2 передаче?
Ну возьми кого-нибудь на галстук что ли если гор нет поблизости...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #42 : 21 Июня 2012, 21:21:06 »

тут явная зависимость от нагрузки
Ну а может все-таки  дело не в количестве поступающего топлива ?
Ну а воздушный фильтр у тебя какой? Это я к чему?! У меня стоит от 41-го с черепахой на карбе и , когда фильтр стоял на штатном месте , у меня была подобная неисправность. Особенно проявлялась при подъёме в гору. Однажды, при открытом капоте и при нажатии на газ "в пол" , гофрированный шланг (соединяющий фильтр с карбом) сплющило (этот шланг имел зигзагообразный изгиб). После того, как я устранил эти изгибы, изменив положение фильтра, неисправность исчезла.
Записан

alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 22 Июня 2012, 07:23:44 »

пару недель назад тащил Нексию, у друга радиатор лопнул...ну и так получилось, что меня подрезала "пацанская" семерка...ну и в общем мы с ним гнали наровне, он на четвертую успел переключиться, а я всё на второй давил, в итоге почти километр с лишним пролетели мы с ним, только на светофоре я вспомнил, что корефан сзади меня на нексии болтается... такчто на второй без проблем! воздушный фильтр черепашка с бочкой 41-ой! было такое, что гофру зажевывало, но сейчас такого не замечаю...
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #44 : 22 Июня 2012, 08:19:46 »

Ну тогда не знаю...
Кури по кругу- провода свечи контакты
Карбюратор и что у них есть еще там ! (С)
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2025, 08:04:57